Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлективный отчет о внедрении семи модулей Программы в учебный процессСтр 1 из 3Следующая ⇒
Эмоциональность речи -1б. Актерские качества - 1б Выразительность речи -1б. Рефлективный отчет о внедрении семи модулей Программы в учебный процесс. Основной целью работы сертифицированных учителей, успешно окончивших третий базовый уровень курсов, является внедрение семи модулей Программы. С целью внедрения в учебный процесс приемов и методов семи модулей Программы я на каждом уроке в каждом классе, в которых я преподаю, применяю технологию развития критического мышления, поддерживаю учеников в их желании использовать современные средства подачи задания:презентации на определенные темы, игры с применением интерактивной доски, подготовка творческого задания в виде инсценировок фрагментов из пройденных произведений и т.д. Провела урок литературы в 7“Б» классе на тему: «Тарас Бульба» - поэма о любви к Родине (По повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Целью и результатами ожидаемыми являлись следующие умения, навыки: - уметь анализировать произведение, давать характеристику герою, аргументировать ответы - уметь критически мыслить - развивать креативное мышление - уметь работать в группе - формировать умение вести учебный диалог Отметила, что учащиеся с неподдельным интересом работают на уроке, им понравилось работать в группе, в паре. Проводила анкетирование, раздавала листы опросов, в результате которых отмечено, что повысился уровень мотивации учеников, интерес к изучаемому предмету, сплотился ученический коллектив, научились работать в команде. Каких результатов мы ждём от такого интерактивного обучения? При таком интерактивном обучении идёт демократизация отношений: -право ребёнка на выбор; -право на ошибку; -право на собственную точку зрения; -стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять;не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора. Нужно отметить, что критически мыслящий ученик начинает использовать все приёмы работы с информацией при выполнении самостоятельной работы: - начинает реально обучать себя сам. - повышается интерес к обучению. - формируются навыки написания текстов разного жанра. - формируются коммуникативные навыки. - развиваются способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности. Применяя приёмы и методы развития критического мышления, я старалась проследить процесс критического мышления учеников. Внедряя синквейн и кластер в обучение, групповую форму работы, добилась формирования коммуникативных навыков, повысился интерес к обучению, ученики научились самостоятельно анализировать и оценивать информацию. Также работа учителя была нацелена на развитие творческих способностей учащихся, ведь творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, и задача моя – развивать творческие силы в маленьком человеке. В дальнейшей практике буду широко внедрять приёмы и методы развития критического мышления с целью обучения учащихся самостоятельной работе с информацией, формирования критического мышления, развития творческих способностей учащихся. В последующей практической деятельности буду развивать умения учащихся составлять открытые вопросы, аргументировать свои ответы, писать эссе на разные темы. Учитель русского языка и литературы Жусипова Г.Ж. Date: 2015-09-05; view: 801; Нарушение авторских прав |