Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлективный отчет о внедрении семи модулей Программы в учебный процесс





Эмоциональность речи -1б.

Актерские качества - 1б

Выразительность речи -1б.

Рефлективный отчет о внедрении семи модулей Программы в учебный процесс.

Основной целью работы сертифицированных учителей, успешно окончивших третий базовый уровень курсов, является внедрение семи модулей Программы.

С целью внедрения в учебный процесс приемов и методов семи модулей Программы я на каждом уроке в каждом классе, в которых я преподаю, применяю технологию развития критического мышления, поддерживаю учеников в их желании использовать современные средства подачи задания:презентации на определенные темы, игры с применением интерактивной доски, подготовка творческого задания в виде инсценировок фрагментов из пройденных произведений и т.д. Провела урок литературы в 7“Б» классе на тему: «Тарас Бульба» - поэма о любви к Родине (По повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Целью и результатами ожидаемыми являлись следующие умения, навыки:

- уметь анализировать произведение, давать характеристику герою, аргументировать ответы

- уметь критически мыслить

- развивать креативное мышление

- уметь работать в группе

- формировать умение вести учебный диалог

Отметила, что учащиеся с неподдельным интересом работают на уроке, им понравилось работать в группе, в паре. Проводила анкетирование, раздавала листы опросов, в результате которых отмечено, что повысился уровень мотивации учеников, интерес к изучаемому предмету, сплотился ученический коллектив, научились работать в команде. Каких результатов мы ждём от такого интерактивного обучения?

При таком интерактивном обучении идёт демократизация отношений:

-право ребёнка на выбор;

-право на ошибку;

-право на собственную точку зрения;

-стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять;не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Нужно отметить, что критически мыслящий ученик начинает использовать все приёмы работы с информацией при выполнении самостоятельной работы:

- начинает реально обучать себя сам.

- повышается интерес к обучению.

- формируются навыки написания текстов разного жанра.

- формируются коммуникативные навыки.

- развиваются способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности.

Применяя приёмы и методы развития критического мышления, я старалась проследить процесс критического мышления учеников. Внедряя синквейн и кластер в обучение, групповую форму работы, добилась формирования коммуникативных навыков, повысился интерес к обучению, ученики научились самостоятельно анализировать и оценивать информацию. Также работа учителя была нацелена на развитие творческих способностей учащихся, ведь творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, и задача моя – развивать творческие силы в маленьком человеке.

В дальнейшей практике буду широко внедрять приёмы и методы развития критического мышления с целью обучения учащихся самостоятельной работе с информацией, формирования критического мышления, развития творческих способностей учащихся. В последующей практической деятельности буду развивать умения учащихся составлять открытые вопросы, аргументировать свои ответы, писать эссе на разные темы.

Учитель русского языка и литературы Жусипова Г.Ж.

Date: 2015-09-05; view: 765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию