![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автотранспорта предусматривает не только количественный рост автопаркаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автотранспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся межремонтных сроков службы. В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными значениями являются: расширение использования двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателя в атмосферу, а также задача по снижению шума и вибраций в процессе их эксплуатации. Значительно большее значение уделяется использованию ЭВМ при расчетах двигателей. В настоящее время вычислительная техника широко используется на моторостроительных заводах, в научно-исследовательских центрах, конструкторских и ремонтных организациях, а также в высших учебных заведениях. В данной курсовой работе, расчеты на ЭВМ производились в программной среде MathCad, что позволило нам получить более точные значения результатов расчета.
Исходные данные для расчета: - частота вращения коленчатого вала - степень сжатия - количество цилиндров (расположение) - количество тактов - коэффициент избытка воздуха Элементарный состав жидкого топлива: - топливо-дизельное; - углерод - водород - кислород О = 0,004; - давление окружающей среды - температура окружающей среды - мощность двигателя Исходные данные для расчета, а также тепловой и динамический расчеты, произведены по известным зависимостям [1].
1.1 Тепловой расчет двигателя
1.1.1 Параметры рабочего тела
Низшая теплота сгорания топлива:
![]()
![]() ![]() Количество свежего заряда
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() Общее количество продуктов сгорания:
1.1.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы
Атмосферные условия:
1.1.3 Температура и давление остаточных газов
Учитывая уже определенные значения n и α можно принять значение
1.1.4 Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Для дизелей с наддувом принимается ΔТ=10 °С.
![]() Потери давления на впуске в двигателе
![]() где Давление в конце впуска:
![]()
![]() 1.1.5 Процесс сжатия
Средний показатели адиабаты сжатия k1 определяют по номограмме, а средний показатель политропы сжатия n1 принимают несколько меньше k1. k1=1,364, n1=1,364. Давление и температура в конце сжатия:
Средняя молярная теплоемкость в конце сжатия:
- воздуха:
- остаточных газов (определяется по таблице)
![]() ![]()
1.1.6 Процесс сгорания
Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси в бензиновых двигателях:
![]() Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания:
Температура в конце видимого процесса сгорания:
Максимальное давление сгорания:
Степень предварительного расширения:
1.1.7 Процесс расширения
Средние показатели адиабаты и политропы расширения выбираются следующим образом. На нормальном режиме можно принять показатель политропы расширения с учетом достаточно больших размеров цилиндра, несколько меньше показателя адиабаты расширения, который определяется по номограмме. k2=1,26, n2=1,25. Давление и температура в конце расширения:
Погрешность проведенных расчетов составляет:
1.1.8 Индикаторные параметры рабочего цикла
Среднее индикаторное давление:
где впрыском топлива,
Индикаторный КПД:
![]()
Среднее давление механических потерь:
где Среднее эффективное давление и механический КПД:
![]()
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
1.1.9 Основные параметры цилиндра и двигателя
S/D = 1,4, то Окончательно принимаем: - диаметр цилиндра - ход поршня Определяем основные параметры и показатели двигателя
![]()
![]()
Литровая мощность: 1.2 Построение индикаторной диаграммы двигателя
Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания строится с использованием данных расчета рабочего процесса.
Избыточное давление над поршнем
Давление на такте сжатия
Рисунок 1.1 – Индикаторная диаграмма двигателя
1.3 Тепловой баланс
Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1с:
Теплота, передаваемая охлаждающей среде:
где
Теплота, унесенная с отработавшими газами:
где
Неучтенные потери теплоты:
1.4 Построение внешней скоростной характеристики
На основании теплового расчета, проведенного для режима нормальной мощности, получены следующие параметры: - эффективная мощность
- ход поршня - литраж двигателя - удельный расход топлива
![]()
Часовой расход топлива:
Рисунок 1.2 – Внешняя скоростная характеристика двигателя
2 Кинематический расчет КШМ
Выбор коэффициента кинематического подобия и длины шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя с учетом опыта двигателестроения принимаем значение коэффициента кинематического подобия λ = 0,280. Радиус кривошипа принимаем равным 140 мм. Для вывода зависимостей с целью определения пути поршня S, его скорости V и ускорения J, воспользуемся зависимостями [3]. В соответствии с этим:
2.1 Перемещение поршня:
Рисунок 1.3 – Перемещение поршня
2.2 Скорость поршня При перемещении поршня, скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от изменения угла поворота кривошипа:
Рисунок 1.4 – Скорость поршня
2.3 Ускорение поршня:
Рисунок 1.5 – Ускорение поршня Date: 2015-09-05; view: 390; Нарушение авторских прав |