Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальные требования к точке пересечения для разных типов пересечения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Коллапсирующие Пересечения/Комбинированные Пересечения (где все фигуристы пересекаются в разное время) - Уровень 1 и 2: Должно быть как минимум два (2) поворота (вращения) одного и того же уровня - Уровень 3: Должен быть как минимум один (1) поворот (вращение) на 720º плюс два (2) поворота (вращения), каждый по 360º или больше - Каждый из поворотов (вращений) должен быть исполнен отдельно. Двойной твиззл не будет считаться двумя (2) поворотами по 360° - Два (2) или три (3) отдельных поворота (вращения) могут быть выполнены в одном направлении вращения (по часовой стрелке, или против часовой стрелки) или в разных направлениях вращения - Поворот должен начаться до того, как фигуристы начнут пересекаться - Уровень 1 и 2: Два (2) поворота (вращения) должны быть завершены во время пересечения - Уровень 3: Первый поворот на 720º должен начаться до того, как начала пересечения, при этом первые 360º из этих 720º должны завершиться до то кого, как линии начнут пересекаться, вторая часть поворота на 720º должна закончиться в коридорах, либо уже внутри фигуры. Два (2) следующих поворота (вращения) на 360º должны начаться внутри Пересечения, однако, последний (третий (3)) поворот точки пересечения может быть завершен после выхода фигуристов из Пересечения - Для pi2 и pi3 разрешено использовать только повороты и соединительные шаги с заходом спиной - Между двумя (2) поворотами (вращениями) может быть небольшая пауза для смены ноги, или направления вращения
Пресечение Хлыстом, Комбинированные, и другие пересечения (где все фигуристы пересекаются одновременно) - Все повороты, выполненные во время пересечения должны быть исполнены в том же направлении вращения, что и линии в фазе приближения, т.е. если фигуристы в одной (1) из линий двигаются по часовой стрелке, то и все повороты должны быть исполнены тоже в направлении по часовой стрелке
Date: 2015-09-05; view: 230; Нарушение авторских прав |