Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 1. Материалы контроля исходного уровня знаний по теме:





Материалы контроля исходного уровня знаний по теме:

«Ферменты».

Письменный опрос по дидактическим карточкам.

Вариант 1.

1. Заполните граф.

 
 

 

 


2. Какое значение имеют ферменты в лечебной практике?

а) заместительная терапия __________________________________________

б) коферменты ____________________________________________________

в) лечение поражений кожи _________________________________________

г) в лабораторной практике _________________________________________

 

3. Задача. Для дифференциальной диагностики заболеваний используется соотношение в норме. Как называется это соотношение? Какой диагноз можно предположить, если:

а) АсТ в сыворотке крови 260 нкат/л, АлТ – 170 нкат/л.

б) АсТ в сыворотке крови 200 нкат/л, АлТ – 250 нкат/л.

 

 

Вариант 2.

1. Конструктивные тесты. Заполните схему:

 
 

 


2. Что понимают под ингибированием активности ферментов? Какие виды ингибирования вы знаете?

 

3. Дайте определение понятию «энзимодиагностика». Приведите примеры использования ферментов для диагностики заболеваний.

 

 

Вариант 3.

1. Дать определение фермента.

 

2. Этапы ферментативной реакции. Константа Михаэлиса (характеристика, механизм реакций, уравнение Михаэлиса).

 

3. Выберите правильные ответы. Коферментами могут быть:

а) активные формы витаминов;

б) производные углеводов;

в) нуклеотидфосфаты;

г) металлы.

 

4. Каждый фермент реагирует с определенным химическим соединением и катализирует одну или несколько близких химических реакций. Это свойство ферментов называется …

 

 

Вариант 4.

1. Дать определение эффектора.

 

2. Классификация ферментов.

 

3. Изоферменты – это …

 

4. Чем отличается профермент от фермента?

 

 

Вариант 5.

1. Гидролазы – это группа ферментов … Примеры.

 

2. Лигазы – это ферменты … Примеры.

 

3. Мультиферментный комплекс – это группа ферментов … Примеры.

 

4. В незаполненные клетки впишите названия 3-х ферментов, заканчивающихся буквой «а», расщепляющих углеводы. Назовите эти углеводы и классы, к которым они относятся.

       
   


1 2

       
   


а

       
 
   
 

 


3

 

 

Вариант 6.

1. Активный центр фермента – это … и состоит из … и обеспечивает …, что объясняет … (какое свойство фермента?).

 

2. Коферменты, содержащие пантотеновую кислоту – это … и этот кофермент участвует в … (каких реакциях?).

 

3. У каждого фермента существует рН-оптимум − …; примеры.

 

4. Подберите правильные определения для понятий. А. Активный центр. Б. Фермент-субстратный комплекс. В. Аллостерический центр.

а) соединение фермента с субстратом;

б) участок молекулы фермента, способный присоединять вещества, изменяющие активность фермента;

в) группа родственных ферментов, катализирующих одну и ту же реакцию, но различающихся по некоторым свойствам и месту расположения;

г) участок молекулы фермента, ответственный за присоединение субстрата и осуществление катализа.

 

 

Вариант 7.

1. Расшифруйте НАД, ФМН, НАДФ. Какую роль они играют в клетке?

 

2. Что такое активный центр фермента?

 

3. Что обозначает запись: S + Е → SЕ → Е + Р. Обозначьте значение: S, Е, Р, SЕ.

 

4. Аллостерический центр – это …

Date: 2015-09-05; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию