Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Ферменты





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО

ТЕМА «ФЕРМЕНТЫ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВАТОРОВ И ИНГИБИТОРОВ НА АКТИВНОСТЬ АМИЛАЗЫ».

Подготовила преподаватель

Дунайская Н.Е.

 

г. Мозырь, 2007 – 2008 уч. г.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Ферменты. Выявление влияния активаторов и ингибиторов

на активность амилазы».

 

1. Цели занятия, карта внутри- и межпредметных связей, учебно-методическое обеспечение.

 

2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного материала.

 

3. Технологическая карта занятия.

 

4. Приложение № 1 – Материалы контроля исходного уровня знаний по теме «Ферменты».

1.1. Письменный опрос по дидактическим карточкам.

1.2. Устный опрос по практическому по практическому обучению.

 

5. Приложение № 2 – Формирование новых понятий, умений и навыков.

2.1. Вводное слово преподавателя.

2.2. Изучение инструкции.

 

6. Приложение № 3 – Инструкция к выполнению практической работы № 26.

 

7. Приложение № 4 – Закрепление знаний, умений учащихся.

4.1. Самостоятельная работа – проведение опытов.

4.2. Учет результатов. Заполнение таблицы. Вывод.

4.3. Решение задач.

 

8. Приложение № 5 – Контроль знаний, умений учащихся.

5.1. Фронтальный опрос.

5.2. Решение задач на различные виды концентраций.

 

9. Приложение № 6 – Домашнее задание.

 

10. Приложение № 7 – Список литературы для преподавателя, для учащихся.

 

11. Приложение № 8 – Методические указания. Рекомендации.

 

12. Приложение № 9 – Основные знания и умения учащихся.

 

13. Приложение № 10 – Критерии оценки знаний, умений учащихся.

 

Выписка из учебной программы.

РАЗДЕЛ 2: ОБМЕН ВЕЩЕСТВ.

Теория – 40 часов, практика – 156 часов.

 

Тема 2.1. Ферменты.

Теория – 6 часов, практика – 36 часов.

 

Практическое занятие № 26 – 4 часа.

v Обучающие цели:

1. Закрепить теоретические знания по теме «Ферменты».

 

2. Провести опыты, доказывающие влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы.

 

 

v Развивающие цели:

1. Развивать основные мыслительные операции.

 

2. Развивать практические умения при выполнении биохимических исследований.

 

 

v Воспитывающие цели:

 

1. Стимулировать максимальную активность и самостоятельность поиска информации.

 

Тип занятия: Практическое занятие с повторением теоретического материала по теме «Ферменты» и формированием практических умений и навыков.

 

 

Место проведения: Лаборатория биохимии с клинико-биохимическими методами исследованиями и аналитической химии.

 

 

Продолжительность занятия: 4 часа.

Date: 2015-09-05; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию