Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Bayer_041.Vettel 2. Button 3.Hamilton 4.Alonso 5.Massa 6.Webber 7.Raikkonen 8. Rosberg 9.Grosjean 10.Hulkenberg. Сумма – 115 очков. Lindros 1. Феттель. 2. Хэмилтон. 3. Алонсо. 4. Баттон. 5. Уэббер. 6. Райкконен. 7. Масса. 8. Грожан. 9. Перес. 10. Кобаяси.. Сумма – 127 очков.
1.Хэм 2.Феттель 3.Веббер 4.Райконнен 5.Баттон 6.Шумахер 7.Грожан 8.Перес 9.Росберг 10.Хюлькенберг. Сумма – 106 очков. Balu665 1.Феттель 2.Хемильтон 3.Алонсо 4.Веббер 5.Райконен 6.Баттон 7.Масса 8.Перес 9.Росберг 10.Грожаннаст. Сумма – 128 очков Yankys 1. Хэмильтон; 2. Баттон; 3. Мальдонада; 4. Алонсо; 5. Феттель; 6. Уебер; 7. Райконен; 8. Росберг; 9. Шумахер; 10. Перес. Сумма – 82 очка. Кубок конструкторов Лучшие участники - Oxin и Balu665 Баллы: 135 очков в Кубок Конструкторов. Для Макларен у меня только хорошие новости. Перво-наперво, стоит поздравить команду со вторым местом на гран-при Кореи! Это отличился Oxin – быть может, не самый стабильный, но самый титулованный участник команды. Это позволило ему вклиниться в топ-10 в Кубке Конструкторов, да и от топ-5 его отделяет сейчас мизерное расстояние. Во-вторых, второе же место покорилось, наконец, Макам в Кубке Конструкторов. Феррари очень долго занимала эту позицию, и, казалось, чтобы переломить ситуацию, «серебряным стрелам» понадобится очень много времени и усилий, однако все изменилось в мгновение ока: после гран-при Кореи уже не Макларен отстает от Скудерии на десяток очков, а все ровно наоборот. Думается, это серьезный шаг со стороны команды из Уокинга не только в плане борьбы за вторую позицию в Кубке Конструкторов, но и в борьбе за лидерство, ведь на гран-при Кореи, помимо отыгранных у Скудерии двадцати баллов, был также отыгран десяток пунктов у лидирующего Заубера. В общем, сейчас ситуация в чемпионате более-менее стабилизировалась, и самое время забирать большие очки. На последних этапах все абсолютно команды входят в режим «сейчас или никогда» – и Маки должны быть к этому готовы.
RedBull
|