Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сувенирная реклама





Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Выделяют три основных категории рекламных сувениров:

1) календари (настенные и карманные);

2) изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т. п.);

3) деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.).

Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широкую аудиторию, то последний предназначен для избранных лиц, занимающих достаточно высокое положение в фирме-адресате рекламного обращения, и вручается лично.

Тизерная реклама

Тизерная реклама - это двух- или более этапная реклама, которая базируется на любопытстве человека.

Слово "тизер" пришло к нам из английского языка, дословно teaser переводится как "дразнилка, головоломка". Это "завязка", загадка, вопрос, сообщение, картинка, которые интригуют аудиторию. Они содержат вопрос без ответа, рекламноеобраще-ние, но не упоминают ни торговой марки, ни контактной информации. И лишь спустя определенный (не очень большой) срок на том же месте появляется плизер (или же ревилейшен) - "развязка", ответ, разгадка, собственно, реклама товара или услуги.

Размещаются тизеры в основном в печатных СМИ и на рекламных щитах и стендах. Такие кампании делятся на два вида - по времени появления разъясняющего плизера. В наружной рекламе или газетах пояснительные плакаты появляются через 2-3 недели.

Лекция: №5







Date: 2015-09-05; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию