Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сувенирная реклама





Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Выделяют три основных категории рекламных сувениров:

1) календари (настенные и карманные);

2) изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т. п.);

3) деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.).

Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широкую аудиторию, то последний предназначен для избранных лиц, занимающих достаточно высокое положение в фирме-адресате рекламного обращения, и вручается лично.

Тизерная реклама

Тизерная реклама - это двух- или более этапная реклама, которая базируется на любопытстве человека.

Слово "тизер" пришло к нам из английского языка, дословно teaser переводится как "дразнилка, головоломка". Это "завязка", загадка, вопрос, сообщение, картинка, которые интригуют аудиторию. Они содержат вопрос без ответа, рекламноеобраще-ние, но не упоминают ни торговой марки, ни контактной информации. И лишь спустя определенный (не очень большой) срок на том же месте появляется плизер (или же ревилейшен) - "развязка", ответ, разгадка, собственно, реклама товара или услуги.

Размещаются тизеры в основном в печатных СМИ и на рекламных щитах и стендах. Такие кампании делятся на два вида - по времени появления разъясняющего плизера. В наружной рекламе или газетах пояснительные плакаты появляются через 2-3 недели.

Лекция: №5








Date: 2015-09-05; view: 66; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию