Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сувенирная реклама
Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе. Выделяют три основных категории рекламных сувениров: 1) календари (настенные и карманные); 2) изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т. п.); 3) деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.). Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широкую аудиторию, то последний предназначен для избранных лиц, занимающих достаточно высокое положение в фирме-адресате рекламного обращения, и вручается лично. Тизерная реклама Тизерная реклама - это двух- или более этапная реклама, которая базируется на любопытстве человека. Слово "тизер" пришло к нам из английского языка, дословно teaser переводится как "дразнилка, головоломка". Это "завязка", загадка, вопрос, сообщение, картинка, которые интригуют аудиторию. Они содержат вопрос без ответа, рекламноеобраще-ние, но не упоминают ни торговой марки, ни контактной информации. И лишь спустя определенный (не очень большой) срок на том же месте появляется плизер (или же ревилейшен) - "развязка", ответ, разгадка, собственно, реклама товара или услуги. Размещаются тизеры в основном в печатных СМИ и на рекламных щитах и стендах. Такие кампании делятся на два вида - по времени появления разъясняющего плизера. В наружной рекламе или газетах пояснительные плакаты появляются через 2-3 недели. Лекция: №5 Date: 2015-09-05; view: 438; Нарушение авторских прав |