Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА

УДАЧНАЯ РЕКЛАМА

1.

1. Ул. Кутузова 43 (направление от пр-т Победы к пр-т Мира)

2. Зеленая зона на проезжей части, лицевая сторона по направлению к пр-т Мира. Удачно, т.к. магазин расположен на пр-т Мира

3. Информационный шум – слева находиться ещё один рекламный щит. В основном на улице расположена реклама телеканала Каскад, что, возможно, может перетягивать на себя внимание

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Использованы фирменные цвета : черный (элитарность), белый (совершенство и завершенность), золотой (богатство, роскошь). Сочетание цветов полностью соответствует товару

9. 13 шрифтов (компания – 2 шрифта, остальное – товарные знаки)

10. Знаки брендов перегружают рекламу, так как занимают достаточную площадь, давая представление об ассортименте магазина (необходимо только в случае выделения конкретной ЦА)

11. Услуга не ясна для человека «непросвещенного» , т.е. четко выраженная ЦА

12. Контакты: адрес, телефон, сайт

13. 8 баллов

14. Изменения: обозначить на русском языке деятельность компании

2.

1. Ул. Кутузова 47 (направление от пр-т Мира к пр-т Победы)

2. Над проезжей частью на конструкции, расположенной на зеленой зоне дороги. Удачно, так как здесь юди проезжают, возвращаясь домой в спальные районы после работы. А Интернет обычно используют дома.

3. Информационный шум – большое количество рекламных конструкций на улице, вероятность того, что человек ещё обдумывает предыдущую рекламу и не успевает заметить эту.

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Образ-вампир

7. Динамичная композиция

8. Использованы фирменные цвета Мегафона – зелёный (жизнь, возрождение), белый (совершенство), фиолетовый (знание)

9. 2 шрифта (слоган и логотип)

10. Акцент на скорости с помощью изображения болида

11. Услуга не до конца ясна, если не знать, что 4G – интернет и Мегафон – оператор связи

12. Нет контактов

13. 7 баллов

14. Изменения: указать, что это именно Интернет, добавить контакты



3.

1. Ленинский пр-т (направление от эстакадного моста к гостинице Калининград)

2. Над пешеходной зоной после пешеходного перехода с моста. Достаточно удачно, учитывая проходимость людей в этом месте + проезжая часть (центральная улица). Не до конца ясна ЦА, которая должна здесь перемещаться

3. Информационный шум – большое количество рекламы на заборе у Дома Советов – возможно перетягивание внимания

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Использование желтого и его оттенков – тепло (удачно связывается с рекламируемым продуктом), черный текст – хорошо читаем (темный на светлом)

9. 2 шрифта (текст и логотип)

10. Акцент на ассортименте (изображения продуктов)

11. Услуга ясна, так как реклама абсолютно проста и не перегружена

12. Есть контакты (сайт и телефоны)

13. 7 баллов

14. Изменения: слишком проста, теряется в многообразии рекламных продуктов вокруг

4.

1. Ул. Кутузова 31 (направление от пр-т Победы к пр-т Мира)

2. Удачна в том случае, если проезжающих интересует данная услуга, небольшое количество текста и акцент на телефоне удачны для запоминания водителями. Зеленая зона на проезжей части.

3. Информационный шум – большое количество биллбордов на этой улице

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Использованы фирменные цвета – белый (совершенство, завершенность), красный (энергия) и черный (элитарность)

9. 2 шрифта (текст и логотип)

10. Акцент на телефоне. Использовано изображение продукта (визуализация услуги)

11. Услуга ясна

12. Есть контакты (телефон)

13. 8 баллов

 

5.

1. Ул. Кутузова 44 (направление от пр-т Мира к пр-т Победы)

2. Удачное расположение, так как в ближайших домах проживают в основном пенсионеры, ЦА рекламного предложения ясна. Конструкция расположена на зеленой зоне проезжей части

3. Информационный шум – большое количество разнообразных биллбордов на улице

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Использованы фирменный цвета – белый (совершенство и завершенность) и синий (постоянство, упорство, настойчивость, серьезность)

9. 3 шрифта *логотип, текст, информация о банковском предложении)

10. Акцент на счастливой пожилой паре, иллюстрация ЦА

11. Услуга ясна, ЦА ясна

12. Есть контакты (телефон)

13. 8 баллов

 

 

6.

1. Ул. Кутузова 31 (направление от пр-т Мира к пр-т Победы)

2. Удачное расположение, так как люди, возвращаясь домой с работы, могут задуматься о смене автомобиля

3. Информационный шум – большое количество биллбордов на зеленой зоне улицы

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Введение управляемого эталона

7. Динамичная композиция

8. Использован красный цвет (могущество, воля к победе), цвет «всегда в движении, всегда источник энергии», белый и черный выступают в качестве дополняющих цветов



9. 4 шрифта (цена, текст, контакты, логотип)

10. Акцент на тексте – выделяется надежность автомобиля

11. Услуга ясна – продажа авто

12. Контакты: адрес, телефон

13. 9 баллов

 

 

7.

1. Ул. Кутузова (направление от пр-т Победы к пр-т Мира)

2. С одной стороны, удачное размещение (направление к стадиону «Балтика», акцент на том, что можно смотреть и дома). С другой стороны, неудачное, дорога по направлению к городу, телевизор обычно смотрят дома.

3. Информационный шум – большое количество биллбордов на зеленой зоне улицы

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Смена канала восприятия (??)/ Сухая реклама

7. Динамичная композиция

8. Фирменные цвета Каскада и Балтики. Синий (упорство), белый (совершенство), красный (воля к победе)

9. 2 шрифта (текст, логотип)

10. Акцент на болельщиках – эмоциях, которые дает просмотр матча

11. Услуга ясна – матчи, не выходя из дома

12. Нет контактов

13. 7 баллов

 

 

НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА

1.

1. Ул. Гайдара (направление от ул.Горького)

2. Стена ТЦ «Виктория» со стороны ул. Гайдара. С одной стороны удачно, т.к. клиника находится на ул. Гайдара, с др.стороны – большой информационный шум

3. Информационный шум – большое количество рекламных панно на здании, биллборды у проезжей части.

4. Статичная конструкция

5. Пано

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Использованы фирменный цвета – оттенок синего (постоянство, упорство), белый (совершенство и завершенность) и красный (энергия).

9. 2 шрифта (название и основной текст)

10. Акцент сделан на конкретной болезни. Складывается впечатление, что диабет будет в любом случае, можно только узнать, но не избежать

11. Услуга ясна – констатация диабета

12. Контакты: адреса, телефон, сайт

13. 3 балла

14. Изменения: текст

 

 

2.

1. Ул. Кутузова 40 (направление от пр-т Мира к пр-т Победы)

2. Расположение удачно, т.к. люди, возвращающиеся вечером с работы, могут узнать, что посмотреть с утра

3. Информационный шум – большое количество биллбордов на зеленой зоне улицы

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама (??)

7. Динамичная композиция

8. Красный цвет – прорыв, энергия, движение, белый – свобода возможностей

9. 2 шрифта (название передачи и логотип)

10. Акцент на название передачи

11. Не ясна услуга. Изображение не дает понимания. Лично у меня идёт отсылка к даугавпилсской еженедельной газете «Наша газета» за счёт шрифта и цветов:

12. Нет контактов

13. 2 балла

14. Изменения: что за услуга? Контакты?

 

3.

1. пр-т Победы (автобусная остановка к-р Победы)

2. Расположение удачно (большое количество людей на остановке). С учетом заведений общепита рядом и жилыми домами – возможна концентрация ЦА

3. Информационный шум (большое количество рекламы на остановке)

4. Статичная конструкция

5. Листовка (приклеенная к автобусной остановке)

6. Вложенное действие

7. Статичная композиция

8. Красный (воля к победе, движение), синий (упорство, настойчивость), белый (совершенство). – набор цветов соответствует информационном послу, но красный плохо считывается

9. 4 шрифта, реклама перегружена текстом

10. Акцент на призыве выбирать жизнь и телефоне. Не понятен смысл иллюстрации (это и есть центр и клиенты, выбравшие жизнь?)

11. Услуга ясна

12. Контакты: номер телефона

13. 2 балла

14. Изменения: текст, иллюстрация

 

 

4.

1. Ул. Кутузова 44 (направление от пр-т Победы к пр-т Мира)

2. Не ясна цель расположения, но есть закономерность – данная реклама в городе расположена у самых крупных и оживленных улиц

3. Информационный шум – больше количество биллбордов на зеленой зоне улицы

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Присоединение к уже идущему действию

7. Статичная композиция

8. Белый (совершенство), красный (воля, энергия), синий (постоянство, упорство), желтый (не понятно к чему здесь, привлечение внимания к надписи «подключи?!»)

9. 5 шрифтов, реклама перегружена текстами, все текстовые блоки по-разному выделены, по смысловому наполнению дублируют друг друга

10. Акцент на том, что наушники «никому не помешают», непонятен выбор изображения человека (отсылка к американским ток-шоу?). Проезжающим на машине невозможно прочитать рекламу

11. Услуга понятна: подключаешь телевидение – получаешь наушники

12. Контакты: номер телефона под логотипом – не заметен

13. 3 балла

14. Изменения: изображение, текст, контакты

 

 

5.

1. пр-т Победы 65

2. Расположение удачно, так как реклама находится на самом магазине, рекламирующем услугу

3. Информационный шум - отсутствует

4. Статичная конструкция

5. Пано

6. Сухая реклама

7. Динамичная композиция

8. Красный (воля к победе, движение), синий (упорство, настойчивость), белый (совершенство), желтый (ум, принятие решения)

9. 1 шрифт

10. Акцент на «акции» и скидке

11. Услуга ясна

12. Контакты отсутствуют, но реклама находится на магазине

13. 3 балла

14. Изменения: изменение прилагательного «Фантастиш»

 

 

6.

1. Ленинский пр-т (направление к гостинице «Калининград», справа от эстакадного моста)

2. Расположение объяснимо тем, что по данной дороге можно прямо доехать до ул.9Апреля, в остальном непонятно, так как выделение ЦА из потока проезжающих машн затруднено большим количеством текста

3. Информационный шум в данном месте отсутствует

4. Статичная конструкция

5. Биллборд

6. Сухая реклама

7. Статичная композиция

8. Белый (совершенство), красный (воля к победе, энергия), не понятен смысл использования грязно-красного цвета – цвет логотипа?

9. 6 шрифтов, реклама перегружена текстом, а разнообразие цветов еще больше затрудняет восприятие

10. Акцент видимо на «скидке»

11. Услуга ясна

12. Контакты: адрес, телефон, сайт

13. 2 балла

14. Изменение: текст, разгрузить пространство на рекламной площади

 

 

7.

1. Ул. Горького (перед кольцом, направление к ТЦ «Виктория»)

2. Неудачное расположение, спальный район – новостройки, вряд ли у кого-то здесь есть потребность в бетоне (не выделена ЦА)

3. Информационный шум – большое количество растяжек над проезжей частью, биллборды на кольце

4. Статичная конструкция

5. Растяжка

6. Сухая реклма

7. Статичная композиция

8. Черный (вызов, элитарность (в бетоне?!)), желтый (ум, принятие решения, радость), красный (воля к победе, движение, энергия). Цветовое решение рекламы не соответствует продукту.

9. 3 шрифта (телефон, предложения)

10. Акцент на продукте (бетон)

11. Услуга ясна

12. Контакты: телефон

13. 2 балла

14. Изменение: расположение, цвета

 




<== предыдущая | следующая ==>
КУБА – ЛЮБОВЬ МОЯ | Диаграмма VAD и пример ее построения





Date: 2015-09-05; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию