Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О БОГЕ1. Бог обладает не верою, а всезнанием. Так и мы, приближаясь к нему, осознаём свою неразрывность с Ним и погружаемся в океан всезнания. Бог и глубинное наше Я – одно. Бог есть Я, Я есть Бог. 2. Бог един, другого нет. Бог обладает всей полнотой всех совер-шенств: вечности, могущества, знания, творчества, чистоты, добра, кра-соты и т.д. 3. Если бы богов было более одного, то: 1. или они не пересекались бы в своих мирах и действиях. и тогда было бы несколько Космосов [Бытии] и каждый такой отдельный мир никогда бы не знал о сущест-вовании другого, а это всё равно что для каждого космоса был бы только один Бог; 2. или они (боги) пересекались бы в своих влияниях, действиях, проявлениях, и тогда их взаимоотношения должны были бы зиж-диться на каком-то законе, который стоял бы над ними, или над ними стоял бы Верховный Бог. Но если бы они были не всесильные и были бы зависимы от кого-то или чего-то, то они не были бы Богами, а были бы проявлениями чьей-то силы, чьими-то функциями. Таким образом, многобожие – абсурд. Многобожие – следствие неспособности к логическому мышлению, и потому существовало и может существовать лишь на уровне массового сознания. 4. Существование индивидуумов иллюзорно. Личности различны и множественны, а глубинное Я едино. Отдельных объектов бесконечное множество, но Бытие едино, Вселенский Ум (его можно обозначить как «Субъект», «Я») един и неуничтожим. Преодолевая иллюзию множест-венности в моменты прозрения или смерти, человек сливается с Единым, осознаёт своё тождество с Богом. 5. Не всякая теология единобожия истинна. Идея абстрактного Бога, лишённого формы и находящегося вне мира, ложна, бездушна, мёртвенна. Вселенский дух пронизывает все существа, дела и явления. Бесфор-менным не бывает. Бог во всём. Самой по себе чистой сущности нет. Утверждающие Бога как абстрактную сущность, лишённую формы, веру-ют не в Бога, а в Смерть. Они – насильники природы. 6. Бог – это дух, облечённый в Космос. Иными словами: Бог есть Разум, облечённый в материю. Мир – тело Бога, человек – глаз и ум Божий. Каждая личность есть та точка, которая находится в центре миро-здания. Из неё Бог созерцает своё творение. Ты и есть сам Бог. Выше и глубже ничего нет. 7. Осознание неразрывного единства с первопредком наполняет душу неизъяснимой радостью, делает её чуждою суетных дел, заполняет её восторгом при созерцании природы, прилепляет её ко всему доброму, что делается на Земле нашей. 8. Бог в человеке есть его глубинная сущность. Чтобы Бог проявился в нас, нам не требуется преображаться в нового человека, как проповедуют христиане. Нам нужно лишь прислушаться к голосу, внутри нас нахо- дящемуся, -к нашей совести и жить соответственно ей. Древние предки наши считали себя внуками Бога. Почему? Они зрели свет в душах своих, свет, ещё не притушенный насильственно навязанной лжепроповедью Иисуса. Свет этот от Бога и сам есть Бог. Они прославляли Бога на лоне Природы, в этом чудесном храме, сотворённом Богом. Они благодарили Бога за своё существование, за Бытие, за прекрасную природу, за ту радость, которая разливалась в их душах. 9. Сущность арийского духа: что есть Бог? Бог – это разум. Что есть разум? – Здравый смысл. Великие слова грека Эпихарма (550-440 гг. до новой эры). 10. К Богу относись как к величайшему Чуду. Не как раб к господину, а как потомок к первопредку. Восторгайся его ликом, когда созерцаешь красоту Природы и космоса. Поражайся бесконечности Духа Божия, ког-да погружаешься в глубину собственного Я. 11. Бог, Сварог, Род, Высший Разум, Логос. Абсолютная Идея, Материя – различные названия одной и той же первичной сущности. Нет самих по себе ни Духа, ни Бога, ни Дьявола… Это символы, без которых мы не можем постигнуть великую тайну Бытия. 12. Суть не в том, какое имя приписать Богу, а в том, какими свойствами мы наделяем Его. Те, кто называют его по-разному, но наделяют его одними и теми же качествами, считают, что Он у них разный, – ошибаются. И наоборот, если называют одинаково, но мыслят о его качествах по-разному, то у них разные боги. 13. Изобретение богов перенесло Дух из сознания человека в область отчуждённой фантазии. 14. Мир или сотворён Богом, или существовал вечно по своим законам. Что такое Бог? Творец мира – таков общий ответ. Если он создал мир, значит, он существовал до своего творения. Сколько времени он су-ществовал'? Обладал ли он формой, материей и сознанием? Существовали ли тогда законы, которые обуславливали его существование, или он существовал лишь по своей воле? Если он обладал формой, то тогда и материей. И тогда до создания мира существовал первичный мир в виде тела Бога. И опять возникает вопрос: что выло до создания этого первичного мира? Если он обладал сознанием, то то, о чём Бог мыслил, уже обладало бытием, а значит, это был первичный мир. Что было до этого умопостигаемого мира? Если ничего, то Бог существовал первично вне сознания, вне материи и вне времени, то есть было ничто. Как же ничто могло привести к мысли? До сотворения мира или существовал Закон, стоящий над волей Бога, или Закона не было, была лишь воля-произвол Бога. Если до сотворения мира существовал закон, стоящий выше воли Бога, то он и был подлинный Бог. И тогда этот Бог и есть подлинный создатель мира. Но в таком случае не было волевого, творческого акта. Не было момента творения, начала. Мир в таком случае существовал вечно, согласно Закону, пронизывающему его во всей бес-конечности времени. Если Закона не существовало, то воля Бога действовала самопроизвольно вне какого-либо закона, т.е. был хаос, а значит, Бога не существовало. Таким образом, размышлял над идеей существования Бога как творца мира, приходится признать её (идею) абсурдной. Каков выход, каковы основы мира? 15. Рассмотрим идею первичности материи. Материя – это то, что обладает формой и наполняет эту форму, а значит, делится. Если мы разделим материю на две части математической плоскостью, не имеющей толщины, то вся материя разделится на две части без потерь. Если мы будем делить далее до бесконечности, то придём к бесконечному числу бесконечно малых величин, которые в совокупности будут составлять всю Материю. Никакие первичные, неделимые составляющие нас не остановят, мы их не обнаружим. Эти бесконечно малые величины, как они связаны друг с другом? Если они однородны, то вся Материя одно- родна, в ней нет различия. И различие иллюзорно. Если они неоднород- ны, то должны быть взаимосвязаны по какому-то притяжению, которое существует помимо них, а значит, не подверглось делению и, значит, не является Материей. Т.е. помимо Материи должно существовать иное нечто от неё отличное. Если другая Материя, то мир не един. Если Закон, то Материя не первична. Что такое всеобщий мировой Закон? Это тот вневременной Порядок, который обуславливает всё существование мира, все явления, происходящие в мире. И ничто не находится вне пределов действия этого Закона. И тогда отсутствует свобода личности. Существование личности иллюзорно. К такому, казалось бы, пара- доксальному выводу приводит логика. Если для материальной реальности личность иллюзорна, то для личности материальная реальность есть несовместимость с её (личностью) существованием. Приходим к единственному решению: Личность, отстаивая своё право на существование, должна преодолеть противостоящий ей Мир, отказывающий ей в праве на свободу воли. Преодоление – создание иного Бытия. 16. Поскольку иудо-христианская теология наделяет Бога полнотой всех совершенств и при этом определяет его не только как идеальную сущность, но и как реальную личность, а мир – как то, что произведено Богом, то в плоскости христианского мировосприятия существование мира ничего не добавляет Богу. Согласно христианской теологии, Бог без мира может быть, а мир без Бога не может. Потому весь смысл бытия лишь в Боге, существование мира несущественно, а значит, бессмыс-ленно. Таковы выводы из иудо-христианской теологии. 17. Математика оперирует идеальными величинами и формами, которые в реальности не существуют. Тем не менее, опираясь на законы математики, мы познаем реальность. Всякое колесо имеет большее или меньшее отклонение от математической окружности, но чем более с ней совпадает, тем более отвечает своему назначению. Так же точно и с моралью, нравственностью, обычаями. Существуют идеальные нормы. Чем более приближается к ним в своих действиях человек, тем возвышеннее становится его дух. Аналогию можно продолжить далее. Мате матика развивается, углубляя наше познание мира чистого количества и чистых форм. Наши размышления о Боге также всё более углубляют наше представление о его сущности. Но так же как мир математики замкнут в себе и не связан с реальностью непосредственно, так и Бог существует лишь в себе самом. И лишь наше познание его сущности всё более уподобляет нас Богу. 18. Теологи отказывают разуму в исследовании сущности Бога, ссылаясь на ограниченность разума сравнительно с объектом исследования. Но именно исследование понятия «Бог» творит Бога. 19. Христианство объявило духовный восторг русичей дьявольщиной, загнало народ в душные помещения, где при тусклом пламени коптящих свечей и в смраде спертого дыхания заставило согнуться в раболепии некогда гордого богатыря. Потому справедливо возмездие, обрушившееся на христианскую церковь после 1917 года. Плотина, сдерживавшая тысячелетний гнев, была устранена новыми злодеями, вышедшими из той же купели, что и первые христиане, – из иудейского духа и иудейской мифологии. Но само возмездие было свершено руками тех русских, в ком не угас дух Святослава Игоревича из рода Рюриковичей. Христианство объявило фантазии евреев-христиан о загробной жизни имеющими более весомую ценность, чем реальная жизнь. Но велик был запас прочности древнего славянина. Несмотря на навязанную ему дьявольскую проповедь рабской покорности перед врагом, он создал величайшее государство мира. К XX веку утратила русь былое чувство долга перед Святой своей Землёй, подавлен был инстинкт самосохранения. Безумная проповедь Иисуса разложила нацию, обезоружила её перед лицом врага, накопившего исторический опыт разрушения государств и обществ. 20. Бог – это абстракция всего хорошего, которое творит своим воображением человек. 21. Предельное определение Бога – творческая воля человека.
|