Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об авторе. Федор Вирин – 5 лет директор по исследованиям портала Mail. Ru, управляющий партнер инвестиционного фонда addventure (инвестирование в интернет‑проекты





 

ФЕДОР ВИРИН – 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет‑проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО‑Маркетинг» (управление репутацией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.

Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет‑маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.

Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков, эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.

Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.

 


[1]В среде оптимизаторов используются термины «забанена» – то есть исключена из индекса поисковой машины, а также «пессимизирована» – то есть понижена в результатах поиска на несколько сотен позиций.

 

[2]Internet Advertising bureau – некоммерческая международная организация, занимающаяся стандартизацией интернет‑рекламы, IAB.com. Летом 2010 г. эта организация открывает свое представительство в России.

 

[3]В нашей стране название Pixel Audit – зарегистрированный товарный знак компании «БаннерБанк» (принадлежит компании eHouse), однако во всем мире – это название класса систем, а не какого‑то конкретного продукта.

 

[4]Так как нет необходимости подстраиваться под специфический формат данных клиента, а также под специфику локального рынка (в силу архитектуры счетчика) это делается автоматически владельцами счетчика.

 

[5]1 Рекламная площадка.

2 То есть всего бюджет на рекламную площадку.

3 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу посетителей с нее.

4 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу качественных посетителей с нее.

5 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу целевых действий, совершенных посетителями, пришедшими с нее.

6 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу постоянных посетителей с нее.

 







Date: 2015-09-05; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию