Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об авторе. Федор Вирин – 5 лет директор по исследованиям портала Mail. Ru, управляющий партнер инвестиционного фонда addventure (инвестирование в интернет‑проекты⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
ФЕДОР ВИРИН – 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет‑проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО‑Маркетинг» (управление репутацией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG. Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет‑маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ. Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков, эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета. Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.
[1]В среде оптимизаторов используются термины «забанена» – то есть исключена из индекса поисковой машины, а также «пессимизирована» – то есть понижена в результатах поиска на несколько сотен позиций.
[2]Internet Advertising bureau – некоммерческая международная организация, занимающаяся стандартизацией интернет‑рекламы, IAB.com. Летом 2010 г. эта организация открывает свое представительство в России.
[3]В нашей стране название Pixel Audit – зарегистрированный товарный знак компании «БаннерБанк» (принадлежит компании eHouse), однако во всем мире – это название класса систем, а не какого‑то конкретного продукта.
[4]Так как нет необходимости подстраиваться под специфический формат данных клиента, а также под специфику локального рынка (в силу архитектуры счетчика) это делается автоматически владельцами счетчика.
[5]1 Рекламная площадка. 2 То есть всего бюджет на рекламную площадку. 3 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу посетителей с нее. 4 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу качественных посетителей с нее. 5 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу целевых действий, совершенных посетителями, пришедшими с нее. 6 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу постоянных посетителей с нее.
Date: 2015-09-05; view: 337; Нарушение авторских прав |