Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глазные сигналы доступа
«…Информацию можно определить как разницу, порождающую разницу…»
Г. Бейтсон,
М. К. Бейтсон.
«Ангелы страшатся».
«…Сомневающихся и скептиков мы попросим сделать следующее: принять нашу ложь за истину на некоторое время, а именно на время, которое понадобиться для выполнения упражнения. Таким образом, вы сможете использовать свой сенсорный опыт (а не наши сумасшедшие вербализации), чтобы решить действительно ли то, что мы описываем, присутствует в поведении вашего собеседника…»
Р. Бэндлер,
Дж. Гриндер.
«Из лягушек в принцы»
Глазные сигналы доступа.
«…Если вы не получите никаких реакций в ответ на ваши вопросы, сделайте вопросы более трудными. «Какого цвета туфли были у вашей матери, когда вы ее видели в последний раз?» Если вы спрашиваете какого цвета глаза у вашей матери и не получаете никакого ответа, сделайте вопрос более трудным: «Глаза у вас тоже голубые. Но темнее или светлее, чем глаза матери?» Это более сложный, требующий провести операцию сравнения вопрос. Собеседник должен будет сформировать образ цвета своих глаз и цвета глаз своей матери и сравнить их…»
Р. Бэндлер,
Дж. Гриндер.
«Из лягушек в принцы»
Вопросы для выявления движений глаз, связанных с конкретными внутренними процессами обработки информации.
Образы, извлекаемые из памяти в визуальном канале Vr
| Визуально конструируемые образы
Vс
| Аудиально вспоминаемая информация
Аr
| Аудиально конструируемая информация
Аc
| Кинестетика
К
| Внутренний диалог, контроль речи
Аd
| Какого цвета ваша зубная щетка?
| Представьте, что входная дверь в вашем доме покрашена в синий цвет в желтый горошек.
| Как звякает ложка по дну тарелки?
| Как звучит писк слона?
| Как вы чувствуете себя под ледяным душем?
| Проговорите медленно, по слогам, про себя свои Ф.И.О.
| Какого цвета ваша машина?
| Представьте себе кота пурпурного цвета.
| Как звенит ваш будильник?
| Как звучит рев снегиря?
| Какое ощущение есть сейчас у вас в груди?
| Какой по счету буква Ф стоит в алфавите?
| Где впервые вы меня увидели?
| Каким бы вы себя увидели на экране ТV?
| Как слышится писк комара?
| Как слышится пение Луны?
| Что вы ощущаете, когда вас щекочут?
| Как вы говорите сами с собой?
| Какого цвета дверь в вашу квартиру?
| Представьте, что вы похудели на 5 кг
| Как журчит вода в ручье?
| Как слышится эхо зевка?
| Какие ощущения вы испытываете, потягиваясь в теплой постели?
| Задайте сами себе какой-либо вопрос
| Какого цвета обои в вашей спальне?
| Представьте самолет на гусеничном ходу
| Как скрипит несмазанная дверь?
| Как слышится шепот рыб?
| Как вы чувствуете себя на горячем песке под палящим солнцем?
| Можете ли вы сказать, чем внутренний диалог отличается от рассуждений?
| Какого цвета глаза у вашего лучшего друга?
| Представьте, что вам вручают медаль победителя на Уимблдонском турнире
| Как слышится стук каблучков по асфальту?
| Как слышится шепот рыб?
| Какие ощущения в вашем желудке, когда вы голодны?
| Продекламируйте про себя любой стих
| Какого цвета были волосы у вашего первого школьного учителя?
| Как будет выглядеть трехколесный 600-й «Мерседес»
| Как звучит капель?
| Как звучит голос человека из консервной банки?
| Какой вкус у вас сейчас на языке?
| Какой голос вы слышите, повторяя внутри этот вопрос?
| Кого первым вы сегодня увидели?
| Представьте, что у вас розовые волосы
| Как грохочет гром?
| Как бы звучали слова Путина, сказанные голосом Сталина?
| Какие ощущения сейчас в пальцах ваших ног?
| По каким интонациям вы узнаёте, что вас хвалят?
| Cколько светофоров вам встретилось по пути сюда?
| Представьте себе летающий катер
| Как слышится плеск волн?
| Как звучит хлопок одной ладони?
| Какое ощущение в руках, когдагладите кошку?
| Когда вам хочется выругаться, что вы обычно говорите вместо этого?
| Какого цвета верхний сигнал светофора?
| Представьте себе собаку с бородой
| Как каркает ворона?
| Услышьте, как звучит голос кураги.
| Каково это, поздней осенью промочить ноги?
| Произнесите эту фразу про себя с грузинским акцентом.
|
Репрезентативные системы. Таблица паттернов.
Физиология
| Визуальная
| Аудиальная
| Кинестетическая
| Конституция
| Эктоморфы (длина тела больше ширины)
| Мезоморфы
| Энтоморфы (длина и ширина почти одинаковы)
| Мышечное напряжение
| В верхнем плечевом поясе. Напр. в стрессе, могут быть жалобы из этой области.
| Грудь, живот.
| По всему телу.
| Дыхание
| Верхнее, ключичное
| Грудное
| Живот
| Формирование голоса
| В верхней части, кости лица. Высокий, быстрый, аритмичный.
| В области груди. шеи. Голос грудной, тон разный, свободно владеет. Нравится свой голос, толково построенная речь, четкий ритм яркая артикуляция.
| В животе. Низкий тон, медленный темп. Соответствует дыханию.
| Движения глаз
| Вверху или в центре расфокусирован.
| Посередине.
| Внизу.
| Окраска кожи
| Бледная
| Всякая
| Розовая.
| Положение тела
| Либо очень прямо, либо очень неудобно Важна верхняя часть тела. Тело часто не контролирует
| Главное –освободить грудную клетку.
| Главное – комфорт. Удобно расположенное тело. Вальяжен, развалившись.
| Жесты
| Односторонние, несимметричные, на уровне головы
| Специалист в жестах, жесты симметричны, на уровне груди
| На уровне живота.
| Личное пространство
| Большое. Визуальный контроль собеседника
| 1,2-1,5 метра. Область наилучшего слушания
| Вблизи тела. Как можно ближе к собеседнику.
| Поза (уровень взгляда)
| Положение тела и головы для визуального контроля собеседника
| Взгляд – мимо, либо на уровне груди. Ухом к партнеру
| Голова низко, взгляд на тело.
| Предпочтение в одежде
| Сочетание цветов. Соблюдение цветовой гаммы. Форма одежды. Часто обновляет
| Мимикрия в зависимости от партнера и контекста
| Главное – ощущение. Свободно, удобно, тепло, мягкая на ощупь. Не любят менять.
| Оформление окружающего пространства
| Квартира: очень чисто мало предметов, сочетание, украшения. Часто меняют обстановку. Но внешне. В шкафу – м.б. бардак.
| Тишина, либо негромкая музыка
| Все мягко и всегда под рукой. Бардак. Пространство не структурировано
| Походка
| Легкая, неструктурированна. Небольшая асимметрия движений.
| Плавная, иногда как будто в такт музыке, раскачивающаяся.
| Тяжелая, наполненная. Хороший контакт с полом.
|
|