Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 7
7. Возрастная периодизация — выделение периодов жизни высокоорганизованных животных и человека по совокупности анатомо-физиологических признаков, а человека и по социально-психологическим признакам. Формирование групп ДУ происходит с учетом их возраста, т.к у детей разных возрастов разные потребности и особенности. В основном существует 4 группы детей в ДУ с учетом их возраста: · младшая группа - дети четвертого года жизни; · средняя группа - дети пятого года жизни; · старшая группа - дети шестого года жизни; · подготовительная группа - дети седьмого года жизни · Группу здоровья определяет педиатр, учитывая осмотры специалистов. При исследовании состояния здоровья ребенка учитываются в качестве основополагающих следующие критерии: · · I критерий – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе, · II критерий – уровень физического развития и степень его гармоничности, · III критерий – уровень нервно–психического развития, · IV критерий – резистентность организма, · V критерий – функциональное состояние органов и систем, · VI критерий – наличие или отсутствие хронических болезней или врожденных пороков развития. · · Комплексная оценка с определением группы здоровья проводится по совокупности перечисленных критериев. Группа здоровья дает более широкое представление о состоянии здоровья ребенка, чем диагноз. · · Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции. · · Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие "риск" формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья. · II–A “угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья. · II–Б группа “риска” – дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья. · Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья: · - ребенок от многоплодной беременности, · - недоношенность, переношенность, незрелость, · - перинатальное поражение ЦНС, · - внутриутробное инфицирование, · - низкая масса тела при рождении, · - избыточная масса тела при рождении (более 4 кг), · - рахит (начальный период, 1-я степень, остаточные явления), · - гипотрофия 1-й ст., · - дефицит или избыток массы тела 1-й и II-й степени, · - аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы), · · - функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой, · - частые острые заболевания, в т.ч. респираторные, · - понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии, · - тимомегалия, · - дисфункция ЖКТ – периодические боли в животе, нарушение аппетита и др., · - вираж туберкулиновых проб, · - состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.), · - состояние после неотложных хирургических вмешательств. · · Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем). · · Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания. · · Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды
Date: 2015-09-05; view: 435; Нарушение авторских прав |