Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация подвижной нагрузки, выбор режима эксплуатации
В курсовом проекте необходимо проклассифицировать два типа подвижной нагрузки: обращающийся, представленный в виде тепловоза 2ТЭ10М, и перспективный – цистерна габарита с распределенной нагрузкой 9,47тс/м.
Схемы нагрузок представлены на рисунке 3.1.
| Рисунок 3.1 – Схемы классифицируемой нагрузки
|
Для элементов главных ферм металлических пролетных строений и главных балок железобетонных пролетных строений классификация нагрузок приведена в Руководстве по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам /3/ (2ТЭ10М – п.4.1.50; цистерна габарита – п.4.2.45). Результаты классификации для заданных элементов приведены в таблице 5.2.
Для примера: плиты балластного корыта класс нагрузки определяется по формуле:

где – величина эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава для плиты балластного корыта:

где – наибольшее давление на ось классифицируемого подвижного состава;
– длина распределения временной нагрузки в направлении вдоль оси пролета, принимаемая по графику 7.1 /2/ в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме нагрузки и толщины балласта ;
– динамический коэффициент к соответствующей нагрузке /2, п.3.4/, зависящий от минимального расстояния между осями и толщины балласта;
– динамический коэффициент к эталонной нагрузке по схеме Н1 /2, п.3.4/, зависящий от толщины слоя балласта под шпалой ;
– эталонная нагрузка по схеме Н1, определенная в пункте 2.1.1.
Тепловоз 3ТЭ10М: ; ; 


Цистерна : ; ; 


Таблица 3.1 – Вычисление класса нагрузки для сплотки тепловозов 2ТЭ10М
| | α
| λ
| Ω
| к0
| кн
| (1+μ0)
| (1+μ)
| K0
| | Проезжая часть
| | | | | | | | | | Продольная балка по нормальным напряжениям
| 0,5
| 8,25
| 8,51
| 17,3
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 4,7
| | Продольная балка по касательным напряжениям
|
| 8,25
| 4,125
| 31,43
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 5,3
| | Прочность рыбки
|
| 8,25
| 4,125
| 131,43
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 5,3
| | Металлическое ПС
| | | | | | | | | | Расчет на выносливость Р3'-4
| 0,14
| 37,71
| 11,45
| 7,37
| 15,93
| 1,31
| 1,219
| 5,9
| | Расчет на устойчивость Р3'-4
| 0,14
| 28,29
| 6,35
| 90,236
| 16,49
| 1,36
| 1,219
| 6,1
| | Расчет на прочность В3'-4'
| 0,5
|
| 45,375
| 81,7
| 13,4
| 1,22
| 1,219
| 6,1
| | Расчет на прочность Р3'-4
| 0,14
| 37,71
| 11,45
| 87,37
| 15,93
| 1,31
| 1,219
| 5,9
| | Расчет на устойчивость В3'-4'
| 0,5
|
| 45,375
| 81,7
| 13,4
| 1,22
| 1,219
| 6,1
| | ЖБ ПС (главные балки)
| | | | | | | | | | Прочность по изгибающему моменту
| 0,5
| 8,317
| 8,647
| 116,76
| 22,642
| 1,5
| 1,39
| 5,6
| | Прочность по поперечной силе
| 0,1
| 8,317
| 2,69
| 125,38
| 24,608
| 1,5
| 1,39
| 5,5
|
Таблица 3.2 – Вычисление класса нагрузки для перспективного крытого вагона габарита Тц
| | α
| λ
| Ω
|
| kн
| (1+μ0)
| (1+μ)
| K0
| | Проезжая часть
| | | | | | | | | | Продольная балка по нормальным напряжениям
| 0,5
| 8,25
| 8,51
| 149,2
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 6,0
| | Продольная балка по касательным напряжениям
|
| 8,25
| 4,125
| 174,5
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 7,0
| | Прочность рыбки
|
| 8,25
| 4,125
| 174,5
| 22,675
| 1,55
| 1,706
| 7,0
| | Металлическое ПС
| | | | | | | | | | Расчет на выносливость Р3'-4
| 0,14
| 37,71
| 11,45
| 110,3
| 15,93
| 1,31
| 1,23
| 7,4
| | Расчет на устойчивость Р3'-4
| 0,14
| 28,29
| 6,35
| 90,31
| 16,49
| 1,36
| 1,23
| 6,1
| | Расчет на прочность В3'-4'
| 0,5
|
| 45,38
| 96,76
| 13,4
| 1,22
| 1,23
| 7,2
| | Расчет на прочность Р3'-4
| 0,14
| 37,71
| 11,45
| 110,3
| 15,93
| 1,31
| 1,23
| 7,4
| | Расчет на устойчивость по сжатию В3'-4'
| 0,5
|
| 45,38
| 96,76
| 13,4
| 1,22
| 1,23
| 7,2
| | ЖБ ПС (главные балки)
| | | | | | | | | | Прочность по изгибающему моменту
| 0,5
| 8,317
| 8,647
|
| 22,642
| 1,492
| 1,448
| 6,8
| | Прочность по поперечной силе
| 0,1
| 8,317
| 2,69
| 127,9
| 24,608
| 1,492
| 1,448
| 5,4
|
| Таблица 3.3 – Условия пропуска нагрузки по мосту
|
| Обозначение элемента
| Наименование проверки
| Линия влияния
| Класс эл-та
| Класс нагрузки
| Условия пропуска
| , м
|
| | Б 1
| по нормальным напряжениям
| 8,25
| 0,5
| 8,72
| 4,7
| без.огр.
| | 6,0
| без.огр.
| | по касательным напряжениям
| 8,25
|
| 34,16
| 5,3
| без.огр.
| | 7,0
| без.огр.
| | Прикрепление Б к П
| Прочность рыбки
| 8,25
|
| 5,61
| 5,3
| без.огр.
| | 7,0
| огр.скорости
| | В3’-4’
| по прочности
|
| 0,5
| 9,16
| 6,1
| без.огр.
| | 7,2
| без.огр.
| | на устойчивость
|
| 0,5
| 9,89
| 6,1
| без.огр.
| | 7,2
| без.огр.
| | Р3’-4
| по устойчивости
| 28,29
| 0,14
| 10,11
| 6,1
| без.огр.
| | 6,1
| без.огр.
| | по прочности
| 37,71
| 0,14
| 8,16
| 5,9
| без.огр.
| | 7,4
| без.огр.
| | на выносливость
| 37,71
| 0,14
| 2,50
| 5,9
| расчет уст.ресурса
| | 7,4
| расчет уст.ресурса
| | Плита балластного корыта
| на прочность по моменту
| -
| -
| 8,86
| 8,56
| без.огр.
| | 6,84
| без.огр.
| | на прочность по поперечной силе
| -
| -
| 9,04
| 8,56
| без.огр.
| | 6,84
| без.огр.
| | Главная балка
| на прочности
| 8,317
| 0,5
|
| 5,6
| без.огр.
| | 6,8
| без.огр.
| | по поперечной силе
| 8,317
| 0,1
| 33,47
| 5,5
| без.огр.
| | 5,4
| без.огр.
| Примечание – в курсовом проекте расчет усталостного ресурса не выполняем.
Из таблицы 3.3 видно, что классы элементов главной фермы и проезжей части имеют достаточную грузоподъемность, кроме прикрепления продольной балки к поперечной (прочность рыбки), следовательно, принимаем усиление рыбки. Также принимаем по умолчанию усиление верхнего пояса В 3’-4’ на 10% по устойчивости.
| Рисунок 3.2 – Огибающие классов нагрузки
|
Date: 2015-09-05; view: 1077; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|