Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация подвижной нагрузки, выбор режима эксплуатацииВ курсовом проекте необходимо проклассифицировать два типа подвижной нагрузки: обращающийся, представленный в виде тепловоза 2ТЭ10М, и перспективный – цистерна габарита с распределенной нагрузкой 9,47тс/м. Схемы нагрузок представлены на рисунке 3.1.
Для элементов главных ферм металлических пролетных строений и главных балок железобетонных пролетных строений классификация нагрузок приведена в Руководстве по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам /3/ (2ТЭ10М – п.4.1.50; цистерна габарита – п.4.2.45). Результаты классификации для заданных элементов приведены в таблице 5.2. Для примера: плиты балластного корыта класс нагрузки определяется по формуле: где – величина эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава для плиты балластного корыта: где – наибольшее давление на ось классифицируемого подвижного состава; – длина распределения временной нагрузки в направлении вдоль оси пролета, принимаемая по графику 7.1 /2/ в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме нагрузки и толщины балласта ; – динамический коэффициент к соответствующей нагрузке /2, п.3.4/, зависящий от минимального расстояния между осями и толщины балласта; – динамический коэффициент к эталонной нагрузке по схеме Н1 /2, п.3.4/, зависящий от толщины слоя балласта под шпалой ; – эталонная нагрузка по схеме Н1, определенная в пункте 2.1.1. Тепловоз 3ТЭ10М: ; ; Цистерна : ; ;
Таблица 3.1 – Вычисление класса нагрузки для сплотки тепловозов 2ТЭ10М
Таблица 3.2 – Вычисление класса нагрузки для перспективного крытого вагона габарита Тц
Примечание – в курсовом проекте расчет усталостного ресурса не выполняем. Из таблицы 3.3 видно, что классы элементов главной фермы и проезжей части имеют достаточную грузоподъемность, кроме прикрепления продольной балки к поперечной (прочность рыбки), следовательно, принимаем усиление рыбки. Также принимаем по умолчанию усиление верхнего пояса В 3’-4’ на 10% по устойчивости.
|