Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация подвижной нагрузки, выбор режима эксплуатации





В курсовом проекте необходимо проклассифицировать два типа подвижной нагрузки: обращающийся, представленный в виде тепловоза 2ТЭ10М, и перспективный – цистерна габарита с распределенной нагрузкой 9,47тс/м.

Схемы нагрузок представлены на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Схемы классифицируемой нагрузки

Для элементов главных ферм металлических пролетных строений и главных балок железобетонных пролетных строений классификация нагрузок приведена в Руководстве по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам /3/ (2ТЭ10М – п.4.1.50; цистерна габарита – п.4.2.45). Результаты классификации для заданных элементов приведены в таблице 5.2.

Для примера: плиты балластного корыта класс нагрузки определяется по формуле:

где – величина эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава для плиты балластного корыта:

где – наибольшее давление на ось классифицируемого подвижного состава;

– длина распределения временной нагрузки в направлении вдоль оси пролета, принимаемая по графику 7.1 /2/ в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме нагрузки и толщины балласта ;

– динамический коэффициент к соответствующей нагрузке /2, п.3.4/, зависящий от минимального расстояния между осями и толщины балласта;

– динамический коэффициент к эталонной нагрузке по схеме Н1 /2, п.3.4/, зависящий от толщины слоя балласта под шпалой ;

– эталонная нагрузка по схеме Н1, определенная в пункте 2.1.1.

Тепловоз 3ТЭ10М: ; ;

Цистерна : ; ;

 

 

Таблица 3.1 – Вычисление класса нагрузки для сплотки тепловозов 2ТЭ10М

  α λ Ω к0 кн (1+μ0) (1+μ) K0
Проезжая часть                
Продольная балка по нормальным напряжениям 0,5 8,25 8,51 17,3 22,675 1,55 1,706 4,7
Продольная балка по касательным напряжениям   8,25 4,125 31,43 22,675 1,55 1,706 5,3
Прочность рыбки   8,25 4,125 131,43 22,675 1,55 1,706 5,3
Металлическое ПС                
Расчет на выносливость Р3'-4 0,14 37,71 11,45 7,37 15,93 1,31 1,219 5,9
Расчет на устойчивость Р3'-4 0,14 28,29 6,35 90,236 16,49 1,36 1,219 6,1
Расчет на прочность В3'-4' 0,5   45,375 81,7 13,4 1,22 1,219 6,1
Расчет на прочность Р3'-4 0,14 37,71 11,45 87,37 15,93 1,31 1,219 5,9
Расчет на устойчивость В3'-4' 0,5   45,375 81,7 13,4 1,22 1,219 6,1
ЖБ ПС (главные балки)                
Прочность по изгибающему моменту 0,5 8,317 8,647 116,76 22,642 1,5 1,39 5,6
Прочность по поперечной силе 0,1 8,317 2,69 125,38 24,608 1,5 1,39 5,5

 

Таблица 3.2 – Вычисление класса нагрузки для перспективного крытого вагона габарита Тц

  α λ Ω   (1+μ0) (1+μ) K0
Проезжая часть                
Продольная балка по нормальным напряжениям 0,5 8,25 8,51 149,2 22,675 1,55 1,706 6,0
Продольная балка по касательным напряжениям   8,25 4,125 174,5 22,675 1,55 1,706 7,0
Прочность рыбки   8,25 4,125 174,5 22,675 1,55 1,706 7,0
Металлическое ПС                
Расчет на выносливость Р3'-4 0,14 37,71 11,45 110,3 15,93 1,31 1,23 7,4
Расчет на устойчивость Р3'-4 0,14 28,29 6,35 90,31 16,49 1,36 1,23 6,1
Расчет на прочность В3'-4' 0,5   45,38 96,76 13,4 1,22 1,23 7,2
Расчет на прочность Р3'-4 0,14 37,71 11,45 110,3 15,93 1,31 1,23 7,4
Расчет на устойчивость по сжатию В3'-4' 0,5   45,38 96,76 13,4 1,22 1,23 7,2
ЖБ ПС (главные балки)                
Прочность по изгибающему моменту 0,5 8,317 8,647   22,642 1,492 1,448 6,8
Прочность по поперечной силе 0,1 8,317 2,69 127,9 24,608 1,492 1,448 5,4

 

Таблица 3.3 – Условия пропуска нагрузки по мосту


Обозначение элемента Наименование проверки Линия влияния Класс эл-та Класс нагрузки Условия пропуска
, м
Б 1 по нормальным напряжениям 8,25 0,5 8,72 4,7 без.огр.
6,0 без.огр.
по касательным напряжениям 8,25   34,16 5,3 без.огр.
7,0 без.огр.
Прикрепление Б к П Прочность рыбки 8,25   5,61 5,3 без.огр.
7,0 огр.скорости
В3’-4’ по прочности   0,5 9,16 6,1 без.огр.
7,2 без.огр.
на устойчивость   0,5 9,89 6,1 без.огр.
7,2 без.огр.
Р3’-4 по устойчивости 28,29 0,14 10,11 6,1 без.огр.
6,1 без.огр.
по прочности 37,71 0,14 8,16 5,9 без.огр.
7,4 без.огр.
на выносливость 37,71 0,14 2,50 5,9 расчет уст.ресурса
7,4 расчет уст.ресурса
Плита балластного корыта на прочность по моменту - - 8,86 8,56 без.огр.
6,84 без.огр.
на прочность по поперечной силе - - 9,04 8,56 без.огр.
6,84 без.огр.
Главная балка на прочности 8,317 0,5   5,6 без.огр.
6,8 без.огр.
по поперечной силе 8,317 0,1 33,47 5,5 без.огр.
5,4 без.огр.

Примечание – в курсовом проекте расчет усталостного ресурса не выполняем.

Из таблицы 3.3 видно, что классы элементов главной фермы и проезжей части имеют достаточную грузоподъемность, кроме прикрепления продольной балки к поперечной (прочность рыбки), следовательно, принимаем усиление рыбки. Также принимаем по умолчанию усиление верхнего пояса В 3’-4’ на 10% по устойчивости.


Рисунок 3.2 – Огибающие классов нагрузки

Date: 2015-09-05; view: 958; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию