Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Александр КравцовСтр 1 из 79Следующая ⇒
Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц
Посвящается моим сыновьям Ивану и Георгию
Здравствуйте, читатель!
Давайте знакомиться. Меня зовут Кравцов Александр. В течение шести лет, пока вынашивался замысел этой книги, я пытался представить ваши глаза, чтобы было легче рассказывать о том, как мы с товарищами сделали свой образ жизни работой, а свою работу — образом жизни. Начать книгу я хочу со слов благодарности людям, чьи интеллектуальные и энергетические поля многие годы толкали нас вперед и поддерживали в непростые минуты. Некоторые из них любезно сочли возможным письменно высказаться по поводу моей персоны и того, что мы делаем. Думаю, это лучшая из возможных рекомендаций при знакомстве. И одновременно эпиграф к предстоящему путешествию по страницам.
Сергей Иванович Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
«Александр Павлович Кравцов не стал бы сам писать эту книгу. Причина ее появления — многофакторный запрос. Кравцов — очень живой, своеобычный и не суррогатный созидатель. Он намного больше книги. Консервативная (не меньше) экспертная оценка созданного им и командой количества рабочих мест в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Китае, Латвии и других странах — 70–80 тысяч, количество вовлеченных в созидательную деятельность предпринимателей — 6–7 тысяч. Все созданные им национальные и мультинациональные бренды либо лидеры, либо входят в лидирующую группу. Александр Павлович придумал и успешно реализует концепцию создания бизнеса на стыках рыночных ниш, группу технологий непрерывного поиска эффективных предпринимателей, концепции „магии управляемого хаоса“ и сетевого-роевого ведения дел. У меня есть полная уверенность в появлении новых удивительных и укрепляющих волю к будущему процветанию России дел под знаменами „Руяна“ и „Экспедиции“.
Date: 2015-09-05; view: 254; Нарушение авторских прав |