Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздействие Личностью





 

Низкая оплата труда актеров заставляет их подрабатывать. Об этом следующая шуточная история.

Одного советского актера позвали в Голливуд. Он спрашивает: "Когда съемки?" — "В декабре". — "Не-ет, я не могу. У меня елки…".

Не все киноактеры вели себя на творческих встречах столь недостойно как мы описали в разделе 18.1. Здесь все зависит от совестливости артиста и его отношения и к своей профессии, и к зрителю.

С болью вспоминаю одну такую встречу. В 1974 году в Минск должен был приехать Владимир Высоцкий. Но не смог, о чем заблаговременно известил организаторов. Те предложили зрителям замену — Евгения Леонова — или вернуть деньги.

Замечательный артист Леонов был тогда популярен преимущественно среди подростков в связи с фильмом "Полосатый рейс", где он голышом убегал от тигра. Круги почитателей Высоцкого и Леонова тогда не совпадали.

Одним словом, в зале оказалось… всего 4 зрителя.

Можно представить себе состояние артиста, вынужденного играть перед огромным, но пустым залом! Он честно отыграл всю программу: монологи, сцены из пьес. Партнером его в сценах выступал совершенно бездарный молодой человек, с пафосом назвавшийся "артистом кино". Леонов старался передать чувства персонажей, но всякий раз натыкался на школярски-невыразительные реплики «партнера», являвшегося просто дельцом от искусства.

До сих пор не забуду состояние боли за талантливейшего актера! Ввиду нищенского существования артист вынужден был соглашаться на подобные встречи. Но при этом не делил сцену на искусство и на халтуру. Для него сцена всегда была Искусством. К счастью, Евгений Леонов добился поистине всенародной любви, безусловно, им заслуженной.

Этот сюжет демонстрирует еще одну грань воздействия искусства на человека. Автор книги шел поразвлечься, а получил такое воздействие личностью артиста, что оно не стерлось за четверть века, прошедшую с той поры.

Мишенью воздействия послужила потребность автора иметь идеал преданности своему делу. Приманкой — желание удовлетворить потребность в положительных эмоциях с помощью комедийного актера.

 

Как «завести» зал

 

Это удается только настоящим мастерам своего дела. Для этого они спускаются во время исполнения (скажем, песни) в зал, иногда даже дают подпеть кому-то из зрителей в микрофон. Публика это очень любит. Возникает единение артиста и зрителей.

Такое единение лестно для выступающих, и многие из них пытаются его организовать. Призывают со сцены, чтобы зрители хлопали в такт, подпевали. Удается это крайне редко, и тому есть психологические причины.

Аттракции способствует небольшое расстояние между общающимися и препятствует большое расстояние.

Расстояние более четырех метров называется «публичным», оно пригодно для того, чтобы помахать рукой или вообще не контактировать.

Так что "пробежки в зал" — очень грамотное действие для достижения аттракции.

 

Date: 2015-09-05; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию