Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №8. Переменные, область действия, время жизни, класс памяти
Каждая переменная должна быть описана, прежде чем использована. [<класс памяти>][const]<тип><индефикатор> Классы памяти: auto, extern, static, register. Инициализация - присваивает переменной начальное значение. Описание переменной задаёт область действия этой переменной, влияет на класс памяти и область действия. Локальные величины - величины, описанные в некотором блоке, её область действия это блок и вложенные в него блоки. Глобальные величины - величины, вне какого-либо блока и область действия является часть программы от места описания переменной до конца программы. Класс памяти определяет время жизни и область видимости идентификатора. Если класс не указан, он определяется по умолчанию в зависимости от описания этого идентификатора. Время жизни - постоянное, на всё время выполнения программы, временное - для выполнения блока. Область видимости - та часть программы, в которой к идентификатору можно обращаться по имени. Билет №9. Операции в С\С++, выражения, порядок вычисления выражений.
Опера́ция — конструкция в языках программирования, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный способ записи некоторых действий. Наиболее часто применяются арифметические, логические и строковые операции. Операции: · Унарные - инкримент(++) и декримент(--). · Size of (<тип>|<выражение>), значением этой операции будет кол-во байтов, занимаемых операциями. · Операции отношения(<, <=, >, >=, ==,!=). · Битовые операции(логические операции, операции сдвига). · Логические операции(&& or ||) · Операции с присваиванием: *=, /=, +=, -=, и тд...
Билет №10. Структура программы на С\С++, пример программы.
Чтобы использовать операторы в программе наобходимо подключить соответствующие дерективы. #include <iostream.h> и тд...
01 #include <iostream.h> 02 #include <conio.h> 03 int main(void) 04 { 05 int a,b,max; 06 cout << "a="; //приглашение ввести значение a 07 cin >> a; //ввод значения переменной а 08 cout << "b="; //приглашение ввести значение b 09 cin >> b; //ввод значения переменной b 10 if(a>b) max=a; //если a>b то max=a 11 else max=b; //иначе max=b 12 cout << "max="<<max; //вывод максимального значения 13 getch(); //останов до нажатия клавиши 14 return 0; //выход из функции 15 }
Билет №11. Типы операторов в С\С++, пустой оператор, составной, оператор - выражение, оператор возврата. Операторы: · пустой оператор. · оператор - выражение. · составной оператор. · оператор возврата. · условный. · цикл с предусловием. · с постусловием. · с параметром. · безусловного перехода. · переключатель. · продолжение. · завершение. Пустой оператор -отсутствие действий, там где по синтакстису они должны быть. Date: 2015-09-05; view: 607; Нарушение авторских прав |