Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №8. Переменные, область действия, время жизни, класс памяти





Каждая переменная должна быть описана, прежде чем использована.

[<класс памяти>][const]<тип><индефикатор>

Классы памяти: auto, extern, static, register.

Инициализация - присваивает переменной начальное значение.

Описание переменной задаёт область действия этой переменной, влияет на класс памяти и область действия.

Локальные величины - величины, описанные в некотором блоке, её область действия это блок и вложенные в него блоки.

Глобальные величины - величины, вне какого-либо блока и область действия является часть программы от места описания переменной до конца программы.

Класс памяти определяет время жизни и область видимости идентификатора. Если класс не указан, он определяется по умолчанию в зависимости от описания этого идентификатора.

Время жизни - постоянное, на всё время выполнения программы, временное - для выполнения блока.

Область видимости - та часть программы, в которой к идентификатору можно обращаться по имени.

Билет №9. Операции в С\С++, выражения, порядок вычисления выражений.

 

Опера́ция — конструкция в языках программирования, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный способ записи некоторых действий. Наиболее часто применяются арифметические, логические и строковые операции.

Операции:

· Унарные - инкримент(++) и декримент(--).

· Size of (<тип>|<выражение>), значением этой операции будет кол-во байтов, занимаемых операциями.

· Операции отношения(<, <=, >, >=, ==,!=).

· Битовые операции(логические операции, операции сдвига).

· Логические операции(&& or ||)

· Операции с присваиванием: *=, /=, +=, -=, и тд...

 

Билет №10. Структура программы на С\С++, пример программы.

 

Чтобы использовать операторы в программе наобходимо подключить соответствующие дерективы. #include <iostream.h> и тд...

 

 

01 #include <iostream.h>

02 #include <conio.h>

03 int main(void)

04 {

05 int a,b,max;

06 cout << "a="; //приглашение ввести значение a

07 cin >> a; //ввод значения переменной а

08 cout << "b="; //приглашение ввести значение b

09 cin >> b; //ввод значения переменной b

10 if(a>b) max=a; //если a>b то max=a

11 else max=b; //иначе max=b

12 cout << "max="<<max; //вывод максимального значения

13 getch(); //останов до нажатия клавиши

14 return 0; //выход из функции

15 }

 

Билет №11. Типы операторов в С\С++, пустой оператор, составной, оператор - выражение, оператор возврата.

Операторы:

· пустой оператор.

· оператор - выражение.

· составной оператор.

· оператор возврата.

· условный.

· цикл с предусловием.

· с постусловием.

· с параметром.

· безусловного перехода.

· переключатель.

· продолжение.

· завершение.

Пустой оператор -отсутствие действий, там где по синтакстису они должны быть.







Date: 2015-09-05; view: 607; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию