Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение галлюцинации
Теперь следующее, что она должна сделать, это фактически войти в галлюцинаторное состояние, например, увидеть конкретный ландшафт. Такой, который она раньше не видела. Но ландшафт, который ей понравится. (Пауза) Ну, кто знает, что она в этот ландшафт поместит? Птиц, деревья, кусты, камни. Р: Зачем говорить о ландшафте, который она раньше никогда не видела? Э: Я мог видеть, что она перебирает воспоминания, но для того чтобы она что-то создала, я бы хотел, чтобы она еще больше обратилась на самое себя. Называя конкретно птиц и деревья, я сужаю фокус ее внимания. Я могу направлять ее внимание, не говоря в точности как. Р: В начале моей работы с гипнозом у меня были трудности — я не знал, где конкретно пациент находится. Тогда я еще не научился помещать их в какое-то определенное место, как вы это делаете. Именно это вы имели в виду, когда упомянули, что заставляете пациента твердо придерживаться задачи. Связывание сознательного и бессознательногоc "Связывание сознательного и бессознательного" Очень важно, чтобы она разработала конкретную галлюцинацию и сохраняла ее, и была способна ее описать. (Пауза) Э: Очень важно, чтобы она здесь сделала нечто конкретное. И, Бога ради, что же именно? Р: А, понятно, вы готовите ее сейчас к работе. Она думает: “Мне нужно сделать какую-то важную работу. Ну, и какую же?” Э: Совершенно верно, чтобы ее интерес к работе, которую она сейчас будет делать, становился все сильнее. Р: Тут что, парадокс? Во время наведения целью было диссоциировать ее сознательный разум так, чтобы он не вмешивался, но здесь вы даете ему указания. Вы хотите сфокусировать сознание на бессознательном? Э: Нет, сознательный разум должен полностью сотрудничать с бессознательным. Вы скармливаете его бессознательному. Р: Вы собрали все ее сознательное осознание и даете его энергию бессознательному? Э: Да. (Далее Эриксон описывает один из случаев, с которыми имеет дело в настоящее время, когда сознательный разум пациента не готов еще справляться с определенными инсайтами, формирующимися в бессознательном. Пациент выдает символические рисунки и письменные фразы, которые его сознательный разум пока еще не может понять.) Date: 2015-09-05; view: 313; Нарушение авторских прав |