Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры. Реклама лекарственного средства «Лизивит‑С»





_______________________________________________________________

 

Реклама лекарственного средства «Лизивит‑С». Заглавие сообщает: «ОХРАНЯЮЩИЙ СЕРДЦА. НАТУРАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БОРЬБЫ С АТЕРОСКЛЕРОЗОМ».

Реклама средства для загара «Ровный загар» фирмы GARNIER. Заглавие заявляет: «СПРЕЙ‑АВТОЗАГАР: ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ И БЕЗ ПЯТЕН».

 

_______________________________________________________________

3. Стиль – тщательно шлифуйте каждое слово заголовка; помните – эти слова включены в заголовок, чтобы привлечь внимание конкретных людей, внимание вашей целевой аудитории; именно правильно и целенаправленно написанный заголовок должен остановить взгляд потенциальных потребителей.

 

Примеры

_______________________________________________________________

 

Реклама стиральной машины фирмы Miele. Заголовок начинается с вопроса: «КТО НАУЧИЛ МАШИНЫ СТИРАТЬ БЕРЕЖНЕЕ, ЧЕМ РУКАМИ?», и в нем же дается ответ: Miele.

Реклама медицинского препарата «Ксимелин» фирмы «Никомед». Заглавие информирует: «МНОГИЕ СДАЮТСЯ В БОРЬБЕ С НАСМОРКОМ – «НИКОМЕД» ПОБЕЖДАЕТ. КСИМЕЛИН БЫСТРО ИЗБАВИТ ВАС ОТ НАСМОРКА».

 

_______________________________________________________________

4. ПОЧЕМУ – очень хорошее слово для начала заголовка! Это слово позволяет перечислить все основные положительные свойства товара и делает рекламное объявление интересным. Другим хорошим словом для заголовка считается «как». «Как снизить подоходный налог?», «Как стать красивой?»

 

Пример

_______________________________________________________________

 

Реклама дезодоранта «SECRET». Заголовок рекламы спрашивает: «Почему волнуются невесты?» Основной текст также заканчивается вопросом: «Как до самого вечера излучать радость и свежесть?», а ответ находим в подписи к иллюстрации с баллончиками дезодоранта – «обеспечивает защиту от пота на 24 часа…».

В этом примере мы видим тесную связь между заголовком и иллюстрацией, они прекрасно дополняют друг друга.

 

_______________________________________________________________

Пример

_______________________________________________________________

 

Реклама мобильной связи БИЛАЙН GSM. В заголовке вопрос: «Как обрести душевный покой и не платить за входящие звонки?» Ответ дан строкой ниже, в подзаголовке «Бесплатные входящие со всех мобильных».

5. Нет жестких рекомендаций относительно длины заголовка. От одного броского слова до 14 слов в прекрасной рекламе автомобиля марки «Роллс‑Ройс»: «При скорости 120 миль в час единственный звук, который вы слышите, – тиканье ваших швейцарских часов».

 

_______________________________________________________________

6. Очень хороший прием – включить название продукта в заголовок!

 

Date: 2015-09-05; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию