Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявление для СМК





 

Это особый вид текста, рассылаемый в средства массовой информации и создаваемый службой по связям с общественностью по заданию руководства. В таком заявлении организация объявляет о своем отношении к событию или факту, рассматриваемому в этом заявлении. Организация, таким образом, снимает возможность любых кривотолков и неясностей относительно ее оценки этих событий. Такие заявления – обычное явление в жизнедеятельности политических партий и движений. Но и деловой мир часто прибегает к этому средству для информирования общественности.

Как правило, в этих случаях статье подобной направленности бывают предпосланы в виде подзаголовка такие слова, как «мнение» или «позиция».

_______________________________________________________________

 

Образец статьи‑заявления

 

 

Предприниматели формулируют свои требования к власти, пренебречь ими – дестабилизировать страну

«Хотим бумагу тщательную, фактическую, настоящую»

 

Позиция

Александр Лифшиц

Заместитель генерального директора

компании «Русал»

 

Наш крупный бизнес – а это в основном экспортеры – находится в состоянии конкуренции на мировом рынке. Следовательно, он сталкивается с мощными международными финансово‑промышленными группами. Наверное, было бы разумно со стороны государства дать нашему крупному бизнесу хотя бы то, что имеют его зарубежные конкуренты, – не больше и не меньше. Что конкретно я имею в виду?

Первое – предсказуемость основных макроэкономических показателей…

Второе – предсказуемость по ценам и тарифам, которые регулируются государством. Я имею в виду электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки.

Третье – хотелось бы большей определенности с налогами.

Четвертое – инвестиционная льгота по налогу на прибыль.

Пятое – России нужен действующий, работающий, крупный экспортно‑импортный банк.

Шестое – надо пересматривать отношение к утечке капитала…

Но в России нет никакой политики, никаких законов, которые бы регулировали этот процесс, исчисляемый, между прочим, уже миллиардами долларов. И они проходят по периферии сознания власти, не готовой к серьезному обсуждению этого явления.

 

_______________________________________________________________

Мы привели образец того, как четко и достаточно резко крупный бизнес в дице А. Лифшица, в прошлом министра финансов в Российском правительстве, высказал в этом заявлении мнение о том, что предстоит делать власти для укрепления экономическго потенциала России.

 

 

Медиа‑, ньюс‑, пресс‑кит

 

Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет – «папка с информационными материалами для средств массовой информации». Разница между ними заключается в том, что тогда как в термине «ньюс‑кит» подчеркивается новостной характер содержащихся в папке материалов, сочетания с «пресс» и «медиа» подчеркивают адресную направленность этой папки – для печатных средств информации или для всех без исключения СМК, включая радио, телевидение, Интернет. Как и в случае сочетания этих определяющих слов со словом «релиз», в дальнейшем изложении повсеместно будет использовано сочетание «ньюс‑кит».

Общепризнано, что одним из наиболее широко принятых и надежных путей распространения информационных материалов является ньюс‑кит (рис. 6). Иногда ньюс‑кит еще называют «информационный кит».

 

Рис. 6. Ньюс‑кит

 

Содержание пресс‑конференции, приглашение, блокнот, другие сопровождающие пресс‑релиз материалы, бэкграундер или «информационное досье» – это, как правило, имеет место в тех случаях, когда материалы распространяются во время презентаций или на выставках, где могут присутствовать представители деловых кругов или властных структур, а не только журналисты. Большинством организаций более широко используются новые технологии, поэтому все чаще стали появляться электронные формы представления материала. Для России в настоящее время в качестве основного вида представления ньюс‑кита все еще является традиционный вариант – специальная папка. Однако в эту папку наряду с печатными текстами вкладываются компьютерные дискеты с полным содержанием всех материалов ньюс‑кита, и это также стало обычной нормой.

Ньюс‑кит – это папка особой формы, на внутренней стороне которой имеются специальные карманы для материалов, на внешнюю сторону этих карманов также принято прикреплять визитные карточки лиц, представляющих организацию на пресс‑конференции.


Спецификой некоммерческих организаций при проведении пресс‑конференции и подготовке всех материалов для этого следует считать размещение на внутренней или задней стороне ньюс‑кита логотипов тех коммерческих организаций, которые оказывают им спонсорскую помощь, и логотипов СМИ, предоставляющих информационную поддержку. Для некоторых коммерческих организаций, выпускающих на рынок целую серию различных товаров, характерно размещение не только своего логотипа, но и торговых марок.

Набор основных материалов, включаемых в ньюс‑кит, конечно, зависит от цели его дальнейшего использования, однако минимум документов, необходимых в любом ньюс‑ките, может быть сведен к следующему:

• сопроводительное письмо с перечнем всех документов, включенных в медиа‑кит;

• медиа‑релиз, разосланный вместе с приглашением на мероприятие;

• медиа‑релиз с более развернутой информацией по теме проводимого мероприятия (такой медиа‑релиз предназначен для журналистов, которые будут готовить объемную и подробную информацию);

• биографические справки на лиц, участвующих в проведении мероприятия;

• текст выступления всех представителей организации, участвующих в проведении мероприятия;

• бэкграундер, или факт‑лист, либо то и другое;

• брошюры и листовки, связанные тематически с мероприятием;

• тексты статей, подготовленных для публикации службой по связям с общественностью организации;

• фотографии, графики, таблицы;

• визитные карточки представителей организации, присутствующих на мероприятии;

• мелкие рекламные образцы продукции фирмы;

• памятные предметы с логотипом фирмы (блокноты, ручки, пластиковые сумки).

_______________________________________________________________

 

Образец содержимого ньюс‑кита

 

 

1. Приглашение на пресс‑конференцию.

2. Пресс‑релиз.

3. Пресс‑релиз (дополнительная информация).

4. Список участников пресс‑конференции.

5. Визитная карточка PR‑менеджера.

6. Бэкграундер (страницы истории организации).

7. Бэкграундер (справка о продукте).

8. Рекламная листовка.

9. Характеристики продукта, представленные в виде таблиц.

10. Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

11. Три фотографии (внешний вид завода, складов и продукта).

12. Бумага для записей с логотипом организации.

13. CD со всеми материалами, подготовленными для этой пресс‑конференции.

 

_______________________________________________________________

Иначе выглядит подборка документов, вручаемых журналистам и участникам научных конференций. В качестве примера ниже приводится содержание информационного досье, подготовленного оргкомитетом Международной PR‑конференции, проходившей в Санкт‑Петербурге в сентябре 2009 г. Все материалы досье представлены на двух языках – русском и английском, которые заявлены как рабочие языки на данной конференции.

Информационное досье Baltic PR Weekend International Conferece содержит следующие разделы:

1. Титульный лист с логотипами организаций устроителей и спонсоров.

2. Текст приветствия Председателя оргкомитета участникам конференции.

3. Полезная информация

4. Имена членов оргкомитета с указанием выполняемых обязанностей по конференции.

5. Культурная программа.

6. Анкета участника.

7. Программа конференции.

8. Спикеры (биографические справки).

9. Участники.

10. Партнеры

11. Информация о конкурсах, грантах, премиях, вакансиях.

Приведенный пример с очевидностью показывает, что только содержание планируемого мероприятия, будь то международный форум, научная коференция или пресс‑конференция, определяет, какие именно материалы должны быть включены в инфомационное досье, или ньюс‑кит.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 421; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию