Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слушать, как мы слушаем
Здесь мы поведем речь о развитии своих навыков слушания, осознании себя. Зачем это нужно? Затем, что уважение к другим создает уважение к вам. И вы будете удивлены, когда достигнете этого состояния и освоитесь в нем; мысли станут намного яснее. Если вы действительна хотите услышать, что говорит собеседник, можете сделать серию проверок. ►■ Может быть, вы слишком много думаете? Если товарищ по команде выражает свои мысли, а вы в этот момент заняты придумыванием ответа, ото нечестно. Забудьте о своем ответе. Поступайте с людьми по справедливости — уделяйте внимание их мыслям. · Может быть, вы спешите с выводами? Если вы не уверены в себе или слишком спешите, то, возможно, в уме заканчиваете предложения собеседника за него. Пусть человек сам за кончит свою мысль. Выслушайте все, что он хочет сказать. · Не анализируйте. Вам может казаться, что вы оказываете команде большую услугу, подвергая идеи ее членов безжалостному анализу. Перестаньте анализировать, совершен но. Рассматривайте беседу как сад, а не как тир. Проанализировать можно позже, а сейчас нужно слушать. · Не нужно быть таким самоуверенным. Мы склонны сравнивать новую информацию со своей внутренней базой данных, где хранится все то, что мы знаем наверняка. «Это не сработает...*, «Эй, это нарушает второй закон Роббинса», Может быть, когда вы увидели этот квадрат, он показался вам самым непонятным. Мы считаем, что он — самый важный. Это — проверка наших собственных эмоций и личных проблем, потребностей нашего эго, наших импульсов и рефлексов, то есть самых опасных врагов коммуникации. Команды ломают шеи не из-за того, что в них много различий, а из-за того, как они реагируют на различия. В таких командах люди настолько уверены в своей правоте, что это буквально написано у них на лбу («Так вот что ты обо мне думаешь*, «Я знаю, что на тебя полагаться нельзя*, «Ты снова за свое*). Если же люди не так самоуверенны и более открыты, если им любопытно, что действительно думает собеседник и почему он ведет себя именно так, команда живет и процветает. Проявляйте интерес, и уважение, неотделимое от этого слова, скоро последует за ним. Обратная связь Компонент хорошей коммуникации — это обратная связь. Людям, а особенно командам, необходимо знать, на каком они свете. Бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох часто спрашивал у всех и каждого: «Как мои дела?» Эта фраза стала его визитной карточкой. Он знал, что все надоедает, — просьбы о признании быстро приедаются. Но он был умным парнем. Он знал: · что забавные запоминающиеся фразы очень полезны в политике; · что людям нравится, когда вы интересуетесь их мнением; · что хорошая обратная связь — это большая ценность. Мы будем рассматривать обратную связь, прежде всего, по последней причине. Но не стоит недооценивать и две остальные. Обратная связь — коммуникация, взаимная оценка, взаимное сравнение — мощная штука. Качественная и постоянная обратная связь — это как бензин для команды, готовой сорваться с места. Искушенный лидер команды не устает заполнять ею бак команды, и на это есть масса веских причин. Мы живем и работаем в обществе, основанном на информации. Мы измеряем все на свете. Измерения (уровень безработицы за месяц, индекс потребительских цен, дневники наших детей, отчеты по кредитным карточкам наших жен) показывают нам, как наши дела и что происходит на самом деле. Командам тоже нужно знать, как у них дела. Это своего рода голод, ненасытный аппетит любыми способами измерять вес, что они делают. И в этом им помогают: ► обратная связь друг от друга; ►■ обратная связь от лидера команды; ►- обратная связь от «клиентов*; · обратная связь от организации, в которой они работают; · обратная связь в виде цифр; к обратная связь формальная, официальная и по графику; ► обратная связь, возникающая сама по себе; ► обратная связь по поводу общей картины и долговремен ной перспективы; ►■ обратная связь по поводу «здесь и сейчас», фрагментов общей картины. Обратная связь должна быть постоянной. Тогда у каждого члена команды всегда будет свежая информация о том, «как его дела», и он сможет использовать ее, чтобы корректировать свою работу и тем самым повышать эффективность команды. Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав |