Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 3 5 page





На приборной панели передо мной размешалось несколько рядов кнопок, все с отметками на японском. Я нажал одну из них, и моторы в недрах робота загудели. Я потянул рычаг управления двигателем, ракетные ускорители в огромных ступнях сработали, и Леопардон взмыл ввысь – через пусковую шахту в усыпанное звездами небо над планетоидом Фалько.

Я заметил, что Холлидэй добавил кое‑что от себя – древний кассетный проигрыватель «Стерео‑8». Над правым плечом у меня была стойка с кассетами к нему. Я взял первую попавшуюся и сунул в проигрыватель. Из внутренних и внешних динамиков робота загремела композиция Dirty Deeds Done Dirt Cheap группы AC/DC, так что у меня аж кресло завибрировало.

Как только робот вылетел из ангара, я проорал в браслет:

– Трансформация в «Марвеллер»!

Почему‑то голосовые команды непременно нужно было орать во все горло, иначе они не работали. Ноги, руки и голова Леопардона втянулись в корпус, и робот трансформировался в звездолет «Марвеллер». Я покинул орбиту своего планетоида и взял курс на ближайшие звездные врата.

Когда звездолет вышел из них в Десятом секторе, экран радара передо мной вспыхнул как рождественская елка. Меня окружали тысячи космических кораблей всех возможных форм и моделей – от одноместных катеров до грузовых гигантов размером с небольшую планетку. В жизни не видел такого скопления кораблей в одном месте. Они сплошным потоком изливались из звездных врат, и к ним со всех сторон присоединялись другие – те, кто не потратился на телепортацию и решил долететь своим ходом. Все они стекались в длинный караван, тянущийся в сторону Хтонии – маленькому коричнево‑голубому шарику вдалеке. Казалось, все аватары в симуляции направлялись к замку Анорака. Это привело меня в восторг – хотя я и понимал, что в словах АртЗмиды есть рациональное зерно и большинство аватаров явились, чтобы просто насладиться зрелищем, и даже не думают рисковать собой в бою с «шестерками».

АртЗмида... Как давно я мечтал о встрече с ней, и вот теперь она совсем рядом, в каких‑то метрах от меня. Когда бой закончится, я увижу ее в реале. Эта перспектива больше не пугала меня. Напротив, я пребывал в состоянии поистине буддийского спокойствия. Что бы ни случилось на Хтонии, я знал: мои усилия были не напрасны.

Я перевел «Марвеллер» назад в конфигурацию Леопардона и влился в караван. Надо заметить, я очень выделялся в общим потоке – других роботов‑трансформеров в поле зрения не было. Вокруг меня вскоре собралось облако звездолетов поменьше. Это самые любопытные подходили ближе, чтобы рассмотреть Леопардона. Пришлось даже выключить радиосвязь, слишком уж много народу пытались заговорить со мной, выясняя, кто я такой и где оторвал такую роскошную вундервафлю.

По мере приближения к Хтонии плотность потока увеличивалась в разы. Когда я наконец вошел в атмосферу планеты и стал снижаться, возникало ощущение, что я попал в рой стальных насекомых. А когда подлетел к замку Анорака, то и вовсе глазам не поверил. Корабли и аватары покрывали все пространство вокруг него сплошной пульсирующей массой. Прямо Вудсток какой‑то.

Куда ни посмотри, до самого горизонта тянулись ряды аватаров, стоящих плечом к плечу. Еще тысячи парили в воздухе, уворачиваясь от все прибывающих кораблей. И посреди всего этого безумия ограненным ониксом возвышался замок Анорака, накрытый прозрачным куполом. То и дело какой‑нибудь незадачливый аватар или корабль случайно подлетал слишком близко к куполу и превращался в пепел – как муха, попавшая на электрическую мухобойку.

Я заметил свободное местечко у самого купола, прямо напротив входа в замок. Рядом с ним уже стояли три гигантские фигуры. Толпа вокруг них то приближалась, то откатывала назад, как морской прибой, – это зеваки пытались удовлетворить свое любопытство, держась при этом на более или менее почтительном расстоянии от Эйча, АртЗмиды и Сёто.

Мне и самому впервые выпала возможность посмотреть, каких роботов взяли себе во Вторых вратах мои друзья. Женскую модель трансформера, которую выбрала АртЗмида, я опознал не сразу. Черный хромированный робот с хитрой штуковиной вроде бумеранга на голове и с защитой груди в форме красного бронелифчика напоминал женскую версию Мазингера‑Зет. Потом я сообразил, что это и есть женская версия Мазингера‑Зет – Афродита‑Эс.

Эйч выбрал себе Гандама RX‑78 из оригинального аниме‑сериала «Мобильный воин Гандам» – одного из своих любимых. (Хотя теперь я знал, что по жизни Эйч девчонка, аватар у него был мужской, и я решил думать и говорить о нем в мужском роде).

Робот Сёто возвышался над остальными двумя на несколько голов. Рэйдин, красно‑синий робот из аниме‑сериала «Храбрый Рэйдин», выходившего в середине семидесятых. Огромный трансформер держал в одной руке свой знаменитый золотой лук, а в другой – большой шипастый щит.

Толпа взревела, когда я на бреющем полете прошел над барьером и завис в воздухе над свободным местом рядом с друзьями. Развернув Леопардона в вертикальное положение, я заглушил двигатели и камнем рухнул вниз. Робот упал на одно колено, и от удара дрогнула земля. Когда он выпрямился, толпа начала скандировать мой ник:

– Пар‑си‑фаль! Пар‑си‑фаль!

Я немного понаслаждался таким приемом, а потом, когда хор голосов стал стихать, развернулся к остальным.

– Ну ты и позер, – проворчала АртЗмида по закрытому радиоканалу. – Устроил триумфальное появление... Нарочно так поздно явился?

– Я не виноват, честное слово, – сказал я как можно небрежней. – Очередь на звездных вратах.

Робот Эйча кивнул огромной головой, поддерживая меня.

– Со вчерашнего вечера из всех транспортных терминалов на планете сплошным потоком идут аватары. – Он обвел стальной рукой поле вокруг замка. – Охренеть можно: в жизни не видел столько кораблей и аватаров сразу!

– Я тоже, – призналась АртЗмида. – Удивительно, что серверы справляются с такой нагрузкой. Столько народу в одном секторе! Но вроде пока лагов нет.

Я окинул взглядом окружающее нас море аватаров и посмотрел на замок. Тысячи кораблей и летающих аватаров вились вокруг барьера, осыпая его пулями, лазерными лучами, ракетами и прочими снарядами – и явно не нанося ему никакого урона. Под куполом безмолвно стояли тысячи вооруженных «шестерок», выстроившись в боевой порядок вокруг замка. Их ряды перемежались танками на воздушной подушке и боевыми кораблями. В любых других обстоятельствах армия «шестерок» выглядела бы очень внушительной. Пожалуй, даже непобедимой. Но перед собравшейся вокруг купола бесчисленной толпой зрелище они представляли довольно жалкое.

– Ну что, Парсифаль... – Сёто повернул ко мне голову своего робота. – Время пришло, друг. Если барьер не исчезнет, как ты обещал, это будет большим позором.

– «Хан уничтожит щит, – процитировал Эйч. – Ему просто нужно немного времени»[19].

Я засмеялся и заставил робота постучать пальцем правой руки по левому запястью.

– Эйч прав. До полудня еще шесть минут.

Конец фразы потонул в реве толпы. Прямо перед нами внутри прозрачного купола массивные ворота замка распахнулись, и из них вышел один‑единственный аватар. Сорренто.

Толпа разразилась презрительными воплями и шипением. Сорренто отреагировал на это невозмутимой улыбкой. Повинуясь его жесту, окружавшие замок «шестерки» расступились, освободив большое пространство. Сорренто встал туда, прямо напротив меня – нас разделял лишь прозрачный барьер и какие‑то несколько десятков метров. Из замка вышли еще десять «шестерок» и выстроились в боевой порядок за спиной у Сорренто, на большом расстоянии и от него, и друг от друга.

– Не нравится мне это... – пробормотала АртЗмида.

– Мне тоже, – тихо произнес Эйч.

Сорренто обвел взглядом разъяренную толпу, улыбнулся нам и заговорил. Его многократно усиленный голос загремел из динамиков, установленных на кораблях и танках. Его слышали все на поле – и весь мир, поскольку здесь находились репортеры главных новостных каналов.

– Добро пожаловать в замок Анорака. Мы ждали вас. Не думали, правда, что вас соберется так много. Казалось бы, даже самым недалеким из вас уже должно быть понятно, что никто и ничто не пройдет через этот барьер.

Это заявление было встречено оглушительным ревом. Собравшиеся снаружи барьера выкрикивали угрозы, оскорбления и многоэтажные ругательства. Я дал им спустить пар, а затем поднял обе руки Леопардона, требуя тишины. Когда возмущение толпы немного поутихло, я включил внешний динамик робота и уменьшил громкость своей гарнитуры, чтобы избавиться от эха.

– Ошибаешься, Сорренто. Мы все пройдем через твой барьер. В полдень.

Мои слова звучали как из огромного мегафона и вызвали бурю ликования. Сорренто не стал ждать, пока воцарится тишина.

– Как вам будет угодно, попробуйте, – великодушно разрешил он, по‑прежнему улыбаясь.

Он поставил на землю перед собой какой‑то небольшой предмет. Я приблизил изображение и стиснул зубы. Перед Сорренто стоял игрушечный робот – поднявшийся на задние лапы динозавр с непробиваемой шкурой и парой больших пушек на плечах. Я сразу узнал персонаж нескольких японских фильмов конца двадцатого века.

Мехагодзилла.

– Кирю! – выкрикнул Сорренто.

Команда прогремела из динамиков, и маленький ящер начал стремительно расти, пока не стал ростом почти с замок Анорака – в два раза выше наших «гигантских» роботов. Его голова почти касалась прозрачного купола.

Повисла тишина, которую нарушили испуганные вскрики тысяч аватаров – пасхантеры тоже узнали механического ящера. Все понимали, что он практически неуязвим.

В лапе стального зверя открылась дверь. Сорренто вошел в нее, и через несколько секунд глаза Мехагодзиллы вспыхнули ярким желтым светом. Робот запрокинул голову, распахнул зубастую пасть и испустил пронзительный вопль, напоминающий скрежет металла.

Как по команде десять «шестерок» за его спиной достали и активировали своих роботов. У пятерых были огромные механические львы, способные объединяться в Вольтрона. У остальных – роботы из сериалов «Роботек» и «Евангелион».

– Капец... – в унисон прошептали Эйч и АртЗмида.

– Ну что, подходите! – крикнул Сорренто с вызовом.

Его голос эхом разнесся над толпой.

Многие пасхантеры в первых рядах непроизвольно попятились. Некоторые ринулись наутек. Мы с Эйчем, Сёто и АртЗмидой остались на месте.

Я посмотрел на часы. Оставалось меньше минуты. Я ткнул пальцем в кнопку на панели управления, и Леопардон достал сияющий меч.

То, что произошло дальше, я сам не видел, но прекрасно себе представляю.

Сразу после высадки на Хтонию «шестерки» обустроили позади замка Анорака здоровенный бункер и набили его оружием и снаряжением, которое телепортировали туда еще до установления барьера. А вдоль восточной стены бункера стояли тридцать служебных дроидов отдела снабжения. Дизайнер не стал особо напрягать фантазию и наштамповал их всех по образу и подобию Джонни‑пять из фильма восемьдесят шестого года «Короткое замыкание». Использовали их в основном для мелких поручений – чтобы подносить патроны и доставлять заказанное оборудование.

В 12.01 дроид снабжения с кодом SD‑03 на боку, включился, вылез из зарядной ячейки и покатился на своих гусеницах по бетонному полу бункера к арсеналу. Вход туда охраняли два сторожевых робота. SD‑03 транслировал им заказ на доставку оборудования – который я лично отправил через корпоративный интранет два дня назад. Сторожевые роботы проверили заказ, убедились, что он оформлен по всем правилам, и отступили в стороны, пропуская SD‑03 к арсеналу. Дроид снабжения покатился дальше, мимо длинных стеллажей, забитых разнообразным оружием – магическими мечами, щитами, плазменными ружьями, рельсотронами и всем таким прочим. Остановился он у стойки с пятью большими и размером с футбольный мяч предметами, имеющими форму октаэдра. У каждого на одной из восьми граней находился серийный номер и маленькая панель управления. SD‑03 выбрал октаэдр, номер которого был обозначен в заказе. Затем, следуя оставленным мной инструкциям, дроид набрал на его панели управления серию команд, тыкая по кнопкам железным пальцем. Вместо зеленого огонька над панелью загорелся красный. SD‑03 подхватил октаэдр манипуляторами и покатился к выходу. Автоматизированная система учета отметила, что в арсенале стало меньше на одну бомбу из антиматерии.

SD‑03 покинул бункер и стал подниматься по многочисленным лестницам и трапам, которые «шестерки» пристроили к стенам замка снаружи. По пути он миновал несколько блокпостов. Каждый раз сторожевые роботы проверяли его уровень допуска и каждый раз убеждались, что дроид снабжения имеет право катиться куда ему благоугодно. Преодолев все лестницы, SD‑03 попал на большую смотровую площадку.

Возможно, выставленная там охрана, отряд элитных «шестерок», несколько удивилась при виде маленького дроида снабжения. Этого я не могу знать. Но даже если они и заподозрили что‑то и открыли огонь, было уже слишком поздно.

SD‑03 целеустремленно катился к самому центру площадки, где сидел могущественный чародей, возложив руки на шар Озувокса – артефакт, на котором держался сферический барьер вокруг замка.

И вот, выполняя последнюю из оставленных мной инструкций, SD‑03 поднял бомбу из антиматерии над головой и взорвал ее, испепелив и себя, и всех аватаров вокруг – в том числе чародея с артефактом.

Уже неработающий шар Озувокса покатился по опустевшей смотровой площадке.

 

 

 

 

Взрыв сопровождала вспышка слепящего света. Проморгавшись, я посмотрел на замок и обнаружил, что барьера больше нет. Огромные армии «шестерок» и пасхантеров не разделяло ничто, кроме открытого пространства.

Секунд пять ничего не происходило. Время будто остановилось. Все молча и неподвижно ждали. А потом начался просто ад.

Я испустил беззвучный вопль радости в рубке Леопардона. Удивительное дело, план сработал! Но радоваться было рано. Я оказался в самой гуще величайшей битвы в истории OASISa.

Вообще‑то я и сам не знаю, чего ожидал. Пожалуй, надеялся, что в бой вступит десятая часть прибывших на Хтонию пасхантеров. Но в атаку ринулись все до единого. С яростным боевым кличем море аватаров хлынуло на армию «шестерок» со всех сторон. Меня поразила их решимость, ведь было совершенно очевидно, что многие из них идут на верную смерть.

Я завороженно смотрел на битву двух могучих армий, кипящую вокруг меня на земле и в воздухе. Зрелище дух захватывало. Как будто два роя пчел и ос схлестнулись и упали прямиком в муравейник.

И мы с АртЗмидой, Эйчем и Сёто оказались в самом сердце этого хаоса. Сначала я боялся пошевелиться, чтобы не раздавить кишащих под ногами пасхантеров. Сорренто же не стал ждать, пока ему освободят путь. Он ломанулся в нашу сторону, передавив громадными лапищами полсотни аватаров – включая своих. С каждым шагом он оставлял кратер на каменной поверхности планеты.

– Ну, понеслось... – пробормотал Сёто, и его робот принял оборонительную позицию.

Роботы «шестерок» уже находились под ураганным огнем со всех сторон. Больше всех доставалось Сорренто. Его ящер был самой крупной мишенью на поле боя, и ни один пасхантер с оружием дальнего боя не удержался от соблазна пальнуть по нему хоть разок. Град фаерболов, лазерных лучей, магических и обычных снарядов быстро вывел из строя всех остальных «шестерочьих» роботов. На Вольтрона так никто и не полюбовался – составляющим его трансформерам просто не дали объединиться. Но Мехагодзилла как будто ничуть не пострадал. Снаряды просто отскакивали от его непробиваемой шкуры. Десятки летательных аппаратов вились вокруг него, непрерывно поливая огнем, но все без толку.

– Ну, мы им устроим «Красный рассвет»! – крикнул Эйч и обрушил на Сорренто шквальный огонь из всех орудий своего Гандама.

Одновременно с ним Рэйдин Сёто начал стрелять из лука, а робот АртЗмиды выпустил алый энергетический луч, вроде бы исходящий из ее красных нагрудных пластин. Я не остался в стороне и выпустил изо лба Леопардона золотой бумеранг.

Всем нам удалось добиться прямого попадания, но лишь алый луч АртЗмиды нанес Мехагодзилле хоть сколько‑нибудь заметный урон – оторвал ящеру кусок стального плеча, выведя из строя пушку. Но Сорренто не замедлил шага. Он надвигался на нас, и глаза его робота загорелись ярко‑голубым светом. Мехагодзилла разинул пасть, и из нее вырвалась молния. Она ударила в землю у нас под ногами и, продолжая непрерывно исторгаться из пасти ящера, поползла вперед, оставляя в камне дымящуюся борозду и уничтожая все на своем пути. Мы вчетвером успели вовремя взлететь и уйти от удара, хотя меня едва не зацепило. Через несколько секунд молния угасла, но Сорренто продолжал ломиться вперед. Глаза ящера снова стали желтыми – видимо, у молнии был некий период восстановления, необходимый для подзарядки.

– Ну что, похоже, мы добрались до финального босса! – пошутил Эйч.

Мы разлетелись подальше друг от друга и нарезали круги вокруг Сорренто, чтобы ему сложнее было в нас попасть.

– Дело гиблое, – сказал я. – Мы его не завалим.

– Тонко подмечено, – съязвила АртЗмида. – Может, есть какие‑то гениальные идеи?

Я задумался.

– Есть одна. Давайте я его отвлеку, а вы втроем рванете ко входу в замок.

– Неплохая мысль, – произнес Сёто.

Но вместо того чтобы полететь к замку, он круто развернулся и камнем рухнул на Сорренто.

– Уходите! – крикнул он. – Я разберусь с этим ублюдком!

Эйч обогнул Сорренто справа, АртЗмида слева, а я пролетел прямо над головой. На фоне колоссального стального ящера робот Сёто смотрелся игрушкой – разница была пугающей. Но Сёто она ничуть не смущала. Он вырубил реактивные двигатели и приземлился прямо перед Мехагодзиллой.

– Скорее! – крикнул Эйч. – Ворота замка открыты!

С высоты я видел, как бескрайнее войско пасхантеров теснит армию «шестерок», сминая ее ряды. Сотни пасхантеров уже прорвались к замку – только чтобы обнаружить, что не могут войти, не имея копии Хрустального ключа.

Прямо передо мной Эйч сделал разворот и стал снижаться. Метрах в тридцати от земли он распахнул люк в рубке своего Гандама и выпрыгнул, отдав команду к трансформации. Робот превратился в маленькую игрушку, Эйч перехватил ее в воздухе, спрятал в инвентарь и полетел к воротам замка – видимо, с помощью какого‑то магического предмета. Он проскочил над головами у сгрудившихся перед распахнутыми двойными дверьми пасхантеров и скрылся внутри. Несколько мгновений спустя тот же номер провернула АртЗмида. Я резко пошел на снижение и приготовился следовать за ними.

– Сёто! – крикнул я. – Мы идем внутрь! Давай сюда!

– Идите, я сейчас догоню! – ответил он, и что‑то в его голосе мне не понравилось.

Я прекратил снижение и посмотрел назад. Сёто завис справа над Мехагодзиллой. Ящер медленно развернулся и тяжелой поступью зашагал к замку. Я уже понял, что слабым местом этого робота была низкая скорость движения и неповоротливость. Это с лихвой компенсировало его кажущуюся неуязвимость.

– Сёто! – заорал я. – Чего ты ждешь?! Лети сюда!

– Идите без меня! Мне есть о чем поговорить с этим уродом!

И прежде чем я успел ответить, Сёто ринулся на Сорренто, сжимая по мечу в стальных руках. Оба лезвия вошли в правый бок ящера с фонтаном искр и, к моему удивлению, сумели нанести ему реальный урон. Когда дым рассеялся, я увидел, что правая передняя лапа ящера бессильно повисла. Ее практически оторвало ниже локтя.

– Придется тебе подтираться левой рукой, Сорренто! – злорадно выкрикнул Сёто.

Он запустил реактивные ускорители и полетел ко мне, в сторону замка. Но Сорренто успел повернуть голову своего стального зверя ему вслед. Глаза робота вспыхнули голубым огнем.

– Сёто! Берегись! – заорал я, но было поздно.

Мой голос потонул в реве молнии, вырвавшейся из пасти Мехагодзиллы. Она ударила робота Сёто в спину между лопаток, и он взорвался оранжевым огненным шаром.

В радиоканале затрещали помехи. Я попытался вызвать Сёто, но он не ответил. А потом на дисплее у меня выскочило сообщение: имя Сёто пропало с Доски почета.

Он погиб.

На несколько секунд я впал в ступор – и это случилось очень не вовремя. Молния продолжала бить из пасти Мехагодзиллы, быстро приближавшейся ко мне и вспарывавшей землю и стену замка. Когда я наконец очнулся, было поздно. В последний миг перед тем, как молния погасла, Сорренто нанес мне удар в нижнюю часть корпуса.

Я посмотрел вниз и обнаружил, что моего робота разорвало пополам. Сразу вспыхнули и запищали все тревожные индикаторы, и пылающий Леопардон начал падать, оставляя за собой дымный след.

Чудом я успел сообразить, что надо катапультироваться, и дернул за ручку над креслом. В рубке раскрылся аварийный выход, и меня выбросило из падающего робота за секунду до того, как он рухнул на ступени замка, раздавив несколько десятков аватаров.

Я врубил реактивные сапоги до удара о землю и быстро подрегулировал параметры управления, ведь теперь я контролировал не гигантского робота, а своего обычного аватара. Я сумел приземлиться на ноги рядом с пылающим остовом Леопардона, и меня тут же накрыла огромная тень. Я обернулся. Надо мной, заслоняя собой небо, нависал стальной ящер Сорренто. Он поднял громадную левую ногу, готовясь раздавить меня.

Я разбежался и прыгнул, врубив реактивные сапоги в воздухе. Когтистая лапа Мехагодзиллы, едва не зацепив меня, обрушилась на камень, оставив кратер там, где я только что стоял. Стальной зверь испустил пронзительный вопль, за которым последовал глухой рокочущий смех. Смех Сорренто.

Отключив сапоги, я сгруппировался, кубарем прокатился по земле, вскочил на ноги и, задрав голову, посмотрел на морду ящера. Глаза пока желтые – значит, молния еще заряжается. На реактивных сапогах вполне можно успеть нырнуть в замок, а уж там Сорренто меня не достанет – если не вылезет из своего гигантского робота.

Эйч и АртЗмида уже дожидались у хрустальной двери и орали на меня по радиоканалу. Мне оставалось только влететь в замок, и тогда мы откроем Третьи врата прежде, чем нам помешает Сорренто.

Но вместо этого я отыскал в инвентаре Бета‑капсулу. В ладонь лег небольшой металлический цилиндр.

Сорренто пытался убить меня. И заодно убил мою тетку и всех моих соседей. В том числе милейшую старушку миссис Гилмор, которая мухи не обидела. По его приказу убили Дайто, а Дайто был моим другом, пусть я ни разу его и не видел. А теперь этот урод расправился с аватаром Сёто, лишив его возможности пройти Третьи врата. Сорренто имел большую власть и высокое положение, которых не заслуживал. А вот чего он действительно заслуживал – так это публичного унижения. Хорошего пинка под зад на глазах у всего мира.

Я поднял Бета‑капсулу над головой и нажал на кнопку активации. Возникла вспышка слепящего света, небо стало кроваво‑красным, и мой аватар начал расти и видоизменяться, принимая форму громадного красно‑серебряного пришельца с горящими яйцевидными глазами, странным плавником на голове и светящимся индикатором в центре груди. На три минуты я стал Ультраменом.

Мехагодзилла перестал верещать и молотить лапами. Его взгляд был направлен вниз – на то место, где только что стоял мой обычный маленький аватар. Ящер медленно поднял голову, оценивая размеры нового противника. Наши горящие глаза встретились. Теперь я стоял лицом к лицу с роботом Сорренто, почти не уступая ему в росте.

Стальной ящер неловко попятился. Его глаза снова вспыхнули голубым.

Я слегка присел и встал в боевую позу, обратив внимание, что в углу дисплея появился таймер, отсчитывающий три минуты: 2.59, 2.58, 2.57.

Под таймером располагалось меню способностей Ультрамена – перечень различных энергетических атак на японском. Я быстро выбрал «Космический луч» и скрестил руки перед собой. Из предплечий вырвался пульсирующий белый поток энергии и ударил Мехагодзиллу в грудь, отбросив назад. Потеряв равновесие, Сорренто не справился с управлением, и его робот свалился с гигантских ног, рухнув на бок.

Тысячи аватаров на поле боя разразились ликующими возгласами.

Я взмыл в воздух и поднялся на полкилометра, а потом камнем упал вниз, целясь ногами в хребет поверженному ящеру. Когда весь мой вес обрушился на Мехагодзиллу, я услышал, как внутри у того что‑то хрустнуло. Из его пасти повалил дым, а горящие голубым светом глаза потухли.

Я отпрыгнул назад и приземлился на одно колено возле поверженного ящера. Он бешено молотил хвостом и тремя уцелевшими лапами. Видимо, Сорренто лихорадочно жал на все кнопки, пытаясь заставить робота встать на ноги.

Я выбрал в меню яцуаки корин, «Ультрарассечение». В правой руке Ультрамена появилась сияющая голубым светом циркулярная пила. Я швырнул ее бешено вращающийся диск в Сорренто, как фрисби. Диск со свистом рассек воздух и попал в живот Мехагодзиллы, врезаясь в стальную шкуру, как в мягкий тофу. Ящер развалился пополам. За миг до того, как вся эта махина взорвалась, от нее отскочила голова – это катапультировался Сорренто. Правда, из‑за того, что робот лежал на спине, голова полетела не вверх, а вбок, но Сорренто быстро развернул реактивные ускорители и стал уходить в небо. Далеко не ушел. Я скрестил руки, выстрелил еще одним «космическим лучом» и сбил удаляющуюся голову, как тарелочку. Она взорвалась, и я нашел это очень приятным зрелищем. Толпа взревела от восторга.

Я заглянул на Доску почета и убедился, что номер Сорренто с нее исчез. Его аватар погиб. Этому я, правда, не особо обрадовался, потому что знал – Сорренто немедленно вытолкает из тактильного кресла кого‑то из своих подчиненных и заграбастает себе его аватара.

Когда я деактивировал Бета‑капсулу, на счетчике оставалось всего пятнадцать секунд. Мой аватар тут же уменьшился до нормальных размеров и вернул себе свой обычный облик. Я врубил реактивные сапоги и полетел в замок.

В дальнем конце золотого зала у Хрустальных врат меня уже дожидались Эйч и АртЗмида – в окружении полутора десятков горящих и окровавленных тел убитых «шестерок». Только что убитые аватары постепенно растворялись в воздухе. Видимо, тут произошла короткая и очень жаркая схватка, на которую я совсем чуть‑чуть опоздал.

– Так нечестно, – заявил я, отключив сапоги и плюхнувшись на пол рядом с Эйчем. – Могли бы и на мою долю оставить хоть парочку.

АртЗмида не удостоила меня ответом, только «фак» показала.

– Поздравляю с тем, что завалил Сорренто, – сказал Эйч. – Драка была эпическая, что ни говори. Но ты все равно законченный идиот. Сам‑то понимаешь?

– Ну да. – Я пожал плечами. – Понимаю.

– Эгоистичный придурок! – рявкнула АртЗмида. – А если бы он тебя убил?!

– Но не убил же. – Я шагнул мимо нее к вратам и принялся их изучать. – Так что предлагаю расслабиться и подумать о том, как открыть эту хреновину.

Я рассмотрел замочную скважину в центре, потом слова, вырезанные над ней на многогранной хрустальной поверхности: «Вера, надежда, любовь».

Я вынул из инвентаря ключ и воздел в поднятой руке. Остальные проделали то же самое. И ничего не произошло.

Мы встревоженно переглянулись. Тогда мне в голову пришла идея. Откашлявшись, я произнес первую строку песенки:

– ««Три» – волшебное число...»

Хрустальная дверь засияла, и на ней появились еще две скважины.

– Получилось! – прошептал Эйч. – Охренеть... Глазам не верю! Мы и правда стоим на пороге Третьих врат!

– Наконец‑то! – выдохнула АртЗмида.

Я вставил ключ в центральную скважину, Эйч – в ту, что слева, а АртЗмида – в правую.

– По часовой стрелке на счет «три»? – предложила она.

Мы с Эйчем кивнули. АртЗмида досчитала до трех, и мы одновременно повернули ключи. Хрустальная дверь исчезла в короткой вспышке голубого света. Вместо нее перед нами раскрылся портал в бездну, в которой кружились мириады звезд.

– Ух ты... – услышал я шепот АртЗмиды над ухом. – Вот оно...

Мы приготовились шагнуть во врата, и тут я услышал чудовищный раскат грома – как будто сама Вселенная раскололась пополам.

И все мы умерли.

 

 

 

 

Когда аватар погибает, изображение на дисплее гаснет не сразу. Вместо этого камера автоматически переключается на обзор от третьего лица, предоставляя возможность полюбоваться последними секундами виртуальной жизни.

Именно это и произошло через долю секунды после того, как грянул гром. Я увидел трех наших аватаров, замерших на пороге врат. А потом весь мир залило испепеляющим белым светом и волной оглушительного рева. Именно так я всегда представлял себе смерть от ядерного взрыва.

На краткий миг я увидел скелеты наших аватаров внутри прозрачных силуэтов, в которые превратились неподвижные тела, а потом показания счетчика моих хитов упали до нуля.

А еще через секунду нас накрыло взрывной волной. Она превращала в пыль все на своем пути – аватаров, пол, золотые стены, сам замок и всю орду пасхантеров и «шестерок», собравшуюся вокруг. Облако мельчайшей пыли повисло над Хтонией и стало медленно оседать на ее поверхность.

На планете не осталось ничего. Там, где только что был замок и тысячи аватаров, осталась выжженная пустыня. Взрыв уничтожил все и вся. Только Хрустальные врата, портал в звездную бесконечность, остались висеть над кратером, разверзшимся на месте замка.

Первоначальный шок сменился ужасом, когда я понял, что произошло.

«Шестерки» взорвали Катаклизатор.

Date: 2015-09-05; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию