| Внутри здания
| На выходе
| 1.Нижние этажи [из тех, где я был]
| метро, с глубиной переходящее в вертикальный лабиринт лестниц (то, что псилоцибники видят, меня в детстве часто "радовало")
| Не знаю, выхода не видел - только вверх или вниз.
| 2.Выше
| лестницы, похожие на подьезд
| индустриальный уровень с небоскребами
| 3.Еще выше
| Дом (родная многоэтажка, иногда школа или административное здание)
| город (в основном, то же, что и в бодр.)
| 4.Еще выше
| "Супермаркет"
| природа, горы, лагерь в лесу с большими деревьями
| 5.Еще выше
| "Отель"
| [не знаю, что снаружи]
| 5....
| Потом, думаю, есть белое пятно на несколько этажей.
| ?. На верхушке
| Тесные, но богатые комнаты, типа дворца
| [не знаю, что снаружи]
| в западные окна видно, что высота огромная, верхушка здания [БЗ] чаще дворцовая - каменная или деревянная. Вид на море и закат, или на город, часто вид взрывающегося или горящего, тонущего города.
По-моему, БЗ это инструмент передвижения по слоям карты. Во всяком случае, так мне кажется. ИМХО вот.
Что ты думаешь?
Сергей Изриги: Aniks, с БЗ такая штука. На многих картах их два и даже три. Они действительно каким-то образом воплощают в себе концепции транспортировки, то есть помогают сдвигу ТС. Но каждое из них имеет и другой аспект - принуждение или притеснение. В настоящий момент мы пересматриваем идею картографии и пытаемся слить ее с идеей о "ДНК тоналя". То есть, можно говорить о том, что все элементы карты сновидений представляют собой регуляторы (гистоны) ДНК тоналя. А значит, зная их соответствие, мы не только сможем судить о краткосрочных периодах нашего будущего, но и менять их своим намерением. Пока же существует мнение, что все БЗ находятся "под охраной" - разные люди трактуют ее по разному: летуны, неорганики, стражи и т.д. Если ты взялся за изучение БЗ, то вот тебе интересная деталь: за две тысячи лет одно из БЗ "уехало" из центра карты в ЮВ часть - причем, скачками по зонам трансформации. Помозгуй над этим феноменом. В чем тут дело?
|