Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные критерии определения аутизма





Проявления аномального развития до 3 лет.

Качественные нарушения в социальном взаимодействии (3 из 5):

§ Отсутствие контакта «глаза в глаза», странное положение тела, выражение лица, использование жестов неадекватно ситуации;

§ Неспособность к установлению дружеских отношений, которые характеризуются взаимными интересами, деятельностью и эмоциями;

§ Отсутствие или очень редкие попытки найти в других людях утешение и любовь в моменты стресса или когда им плохо и/или неспособность самому выразить утешение, сочувствие;

§ Отсутствие проявления радости, когда другие её проявляют;

§ Отсутствие проявления социальности и эмоций и /или отсутствие изменения в поведении в зависимости от необходимости социального контекста.

Качественные нарушения в коммуникации (2 из 5):

§ Задержка или полное отсутствие речи, не сопровождающееся попыткой компенсировать это альтернативными способами коммуникации (невербальными средствами);

§ Неспособность начать или поддержать разговор, неспособность обмениваться репликами при общении;

§ Стереотипное, повторяющееся использование языка;

§ Аномалии в высоте тона голоса, ударения, скорости, ритме и интонации речи;

§ Отсутствие разнообразия при ролевой игре, или в раннем возрасте, при социально имитирующей игре.

Ограниченные, повторяющиеся, стереотипные модели поведения, процессов и действий (2 из 6):

Всепоглащённость стереотипными и ограниченными интересами;

Специфическая привязанность к определённым предметам;

Настойчивое требование соблюдения специфических, нефункциональных ритуалов и заведённого установившегося порядка;

Стереотипные и повторяющиеся двигательные маневризмы, включающие в себя: ворчание, хлопанье, взмахи руками, сложные движения всего тела;

Настойчивое внимание к частям предметов или нефункциональным игровым материалам (обнюхивание, ощупывание поверхностей, слушание шумов);

Расстройство по поводу мелких, незначительных изменений в окружающей обстановке.

Существует так же понятие аутичности, под которым понимается свойство личности, проявляющееся в норме и не относящееся к сфере психопатологии. Эта черта отражается на всей сфере контактов человека; дефицитность общения такого человека является отчасти вынужденной, отчасти неизбежной. Многие черты поведения аутичного ребёнка напоминают сглаженный, нечётко выраженный аутизм. Однако такой ребёнок обладает компенсаторными механизмами, которые при благоприятных условиях позволяют удовлетворительно адаптироваться в среде сверстников.

Date: 2015-09-05; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию