Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 29Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра теории и истории Права и государства
Учебно-методический комплекс По дисциплине «ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО СУДА»
Направление 030900.62 «Юриспруденция»
Санкт-Петербург
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 28 июня 2012 г., протокол № 9.
Одобрено учебно-методическим советом СЗИУ РАНХиГС
Учебно-методический комплекс подготовил: к.и.н., доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ В.С. Павлов.
Рецензенты: д.ю.н., профессор, Заслуженный юрист РФ И.Л.Честнов; д.и.н., профессор, заведующий кафедрой истории России с древнейших времен до XX в. СПбГУ А.Ю. Дворниченко
Программа дисциплины «История Российского суда» и ее учебно-методическое обеспечение (учебно-тематический план, планы семинарских занятий, список рекомендованной литература, контрольные вопросы, примеры тестовых заданий и др.) составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по «Профессиональному» циклу (Б3.В.ОД.3) федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция».
Оглавление
Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………………5 2.Виды занятий и методы обучения…………………………………………6 Формы контроля..............................................................................................6 Учебно-тематический план............................................................................7 Программа дисциплины.................................................................................9 Список рекомендуемой литературы............................................................25 7.Планы семинарских занятий............................................................….........36 8. Словарь основных терминов..................................................................…..44 9.Темы рефератов………………………………………………………………93 10.Вопросы к зачету...............................................................................….........97 11.Примеры тестовых заданий...................................................................…..99 Методические рекомендации по изучению дисциплины.....................138 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «История Российского суда» является обязательной учебной дисциплиной профессионального цикла вариативной части для обучающихся по направлению 030900.62 «Юриспруденция». Данная учебная дисциплина обеспечивает приобретение студентами знаний в области российского правосудия и содействует дальнейшему формированию профессионального сознания, умений и навыков будущих юристов. Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления об истории Российского суда в тесной связи с наиболее существенными изменениями в жизни общества и государства. Основными задачами изучения данной дисциплины являются: - изучение основных периодов в истории Российского суда; - выявление закономерностей и главных особенностей развития отечественного правосудия; - усвоение основных теоретико-правовых категорий и понятий, связанных с деятельностью судебной власти; - изучение основных юридических источников по истории судебной власти в России; - привитие навыков работы с правовыми документами и материалами; - формирование способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: - ОК-1: осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; - ОК-3: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания,правового мышления и правовой культуры; - ПК-4: способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - ПК-11: способность выявлять причины и условия, способствующие совершению правонарушений; - ПК-15: способность толковать различные правовые акты.
В результате изучения данной дисциплины студент должен: знать: - основные события и дефиниции в ходе генезиса и эволюции судебной власти в России; - основные периоды развития отечественного правосудия; - содержание основных юридических источников по истории Российского суда; - основные закономерности и особенности развития отечественного правосудия. у меть: - находить и основные причинно-следственные связи в истории Российского правосудия; - понимать важнейшие юридические источники по истории Российского правосудия; - описывать, сравнивать, анализировать и систематизировать факты из судебно-процессуальной истории России; - применять полученные знания в научно-исследовательской работе и в ходе производственной (юридической) практики. владеть: - как юридическими, так и историческими методами, необходимыми для изучения историко-юридической дисциплины история Российского суда; - системным подходом к оценке крупных явлений в истории развития отечественного правосудия; - навыками анализа различных юридических источников по судебно-процессуальному праву; - навыками подготовки и проведения устных выступлений, написания докладов и рефератов; - навыками работы с историко-правовой литературой, самостоятельного анализа и оценки правовых памятников прошлого. Date: 2015-09-05; view: 379; Нарушение авторских прав |