Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра теории и истории

Права и государства

 

 

Учебно-методический комплекс

По дисциплине

«ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО СУДА»

 

Направление 030900.62 «Юриспруденция»

 

Санкт-Петербург

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 28 июня 2012 г., протокол № 9.

 

Одобрено учебно-методическим советом СЗИУ РАНХиГС

 

Учебно-методический комплекс подготовил: к.и.н., доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ В.С. Павлов.

 

 

Рецензенты: д.ю.н., профессор, Заслуженный юрист РФ И.Л.Честнов;

д.и.н., профессор, заведующий кафедрой истории России с древнейших времен до XX в. СПбГУ А.Ю. Дворниченко

 

Программа дисциплины «История Российского суда» и ее учебно-методическое обеспечение (учебно-тематический план, планы семинарских занятий, список рекомендованной литература, контрольные вопросы, примеры тестовых заданий и др.) составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по «Профессиональному» циклу (Б3.В.ОД.3) федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция».

 

Оглавление

 

Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате

освоения дисциплины…………………………………………………………5

2.Виды занятий и методы обучения…………………………………………6

Формы контроля..............................................................................................6

Учебно-тематический план............................................................................7



Программа дисциплины.................................................................................9

Список рекомендуемой литературы ............................................................25

7.Планы семинарских занятий............................................................….........36

8. Словарь основных терминов..................................................................…..44

9.Темы рефератов………………………………………………………………93

10.Вопросы к зачету...............................................................................….........97

11.Примеры тестовых заданий...................................................................…..99

Методические рекомендации по изучению дисциплины.....................138

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«История Российского суда» является обязательной учебной дисциплиной профессионального цикла вариативной части для обучающихся по направлению 030900.62 «Юриспруденция». Данная учебная дисциплина обеспечивает приобретение студентами знаний в области российского правосудия и содействует дальнейшему формированию профессионального сознания, умений и навыков будущих юристов.

Целью изучения данной дисциплиныявляется формирование у студентов целостного представления об истории Российского суда в тесной связи с наиболее существенными изменениями в жизни общества и государства.

Основными задачами изучения данной дисциплины являются:

- изучение основных периодов в истории Российского суда;

- выявление закономерностей и главных особенностей развития отечественного правосудия;

- усвоение основных теоретико-правовых категорий и понятий, связанных с деятельностью судебной власти;

- изучение основных юридических источников по истории су­дебной власти в России;

- привитие навыков работы с правовыми документами и мате­риалами;

- формирование способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:

- ОК-1: осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания;

- ОК-3: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания ,правового мышления и правовой культуры ;

- ПК-4: способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

- ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - ПК-11: способность выявлять причины и условия, способствующие совершению правонарушений;

- ПК-15: способность толковать различные правовые акты.

 

 

В результате изучения данной дисциплины студент должен:

знать:

- основные события и дефиниции в ходе генезиса и эволюции судеб­ной власти в России;



- основные периоды развития отечественного правосудия;

- содержание основных юридических источников по истории Российского суда;

- основные закономерности и особенности развития отечественного правосудия.

уметь:

- находить и основные причинно-следственные связи в истории Российского правосудия;

- понимать важнейшие юридические источники по истории Российского правосудия;

- описывать, сравнивать, анализировать и систематизировать факты из судебно-процессуальной истории России;

- применять полученные знания в научно-исследовательской работе и в ходе производственной (юридической) практики.

владеть:

- как юридическими, так и историческими методами, необходимыми для изучения историко-юридической дисциплины история Российского суда;

- системным подходом к оценке крупных явлений в истории развития отечественного правосу­дия;

- навыками анализа различных юридических источников по судебно-процессуальному праву;

- навыками подготовки и проведения устных выступлений, написания докладов и рефератов;

- навыками работы с историко-правовой литературой, самостоятельного анализа и оценки правовых памятников прошлого.






Date: 2015-09-05; view: 91; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.047 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию