Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины «культура речи и деловое общение» используются следующие образовательные технологии:





В процессе освоения дисциплины «Культура речи и деловое общение» используются следующие образовательные технологии:

Стандартные методы обучения:

- Лекция;

- Практические занятия, на которых обсуждаются речевые умения и навыки в деловой сфере общения; нормы современного русского литературного языка, фукционально-стилевые и жанровые параметры коммуникации, формы и виды речи в области организации и управления предприятий, изложенном лекционном и раздаточном материалах;

- Обсуждение устных докладов;

- Письменные домашние работы;

- Консультации преподавателей.

Использование инновационных технологий в процессе проведения практических занятий курса «Культура речи и деловое общение» призвано реализовывать главный технологический принцип коммуникативного практикума – создание благоприятных условий для свободной творческой реализации навыков речевого профессионального общения и поиска творческого нестандартного подхода к решению проблемы. В соответствии с этим принципом в курсе «Культура речи и деловое общение» используются различные педагогические технологии: от усовершенствования практических работ до творческих мастерских. Активно в образовательный процесс включаются ролевые игры и коммуникативно-профессиональные тренинги. Синтез двух техник («тренинга» и «игры») позволяет решать ряд важных задач по коммуникативной адаптации будущих специалистов, таких задач, как:

· фонематическая постановка речи;

· автоматизация нормированности речи;

· выработка и укрепление навыков ораторского мастерства;

· методологическая и практическая ориентация в области исследовательской деятельности, в том числе и аналитической;

· развитие стилистического «чутья»;

· развитие навыков стилистически дифференцированного письма;

· создание личностных творческих (креативных) мотиваций;

· расширение мировоззренческой базы учащихся и т.д.

Тренинг – инновационная педагогическая технология, направленная на моделирование конкретных коммуникативных ситуаций и позволяющая студентам не только отрабатывать на практике полученные теоретические знания, но и учиться адаптироваться в обозначенном контексте (не всегда позитивном), а также проводить последующий анализ речевого или невербального поведения участников игры.

Деловая игра — средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности.

Практическая работа - педагогическая технология, обеспечивающая

самостоятельность экспериментально-исследовательской направленности обучения.

Date: 2015-09-05; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию