Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины «культура речи и деловое общение» используются следующие образовательные технологии:В процессе освоения дисциплины «Культура речи и деловое общение» используются следующие образовательные технологии: Стандартные методы обучения: - Лекция; - Практические занятия, на которых обсуждаются речевые умения и навыки в деловой сфере общения; нормы современного русского литературного языка, фукционально-стилевые и жанровые параметры коммуникации, формы и виды речи в области организации и управления предприятий, изложенном лекционном и раздаточном материалах; - Обсуждение устных докладов; - Письменные домашние работы; - Консультации преподавателей. Использование инновационных технологий в процессе проведения практических занятий курса «Культура речи и деловое общение» призвано реализовывать главный технологический принцип коммуникативного практикума – создание благоприятных условий для свободной творческой реализации навыков речевого профессионального общения и поиска творческого нестандартного подхода к решению проблемы. В соответствии с этим принципом в курсе «Культура речи и деловое общение» используются различные педагогические технологии: от усовершенствования практических работ до творческих мастерских. Активно в образовательный процесс включаются ролевые игры и коммуникативно-профессиональные тренинги. Синтез двух техник («тренинга» и «игры») позволяет решать ряд важных задач по коммуникативной адаптации будущих специалистов, таких задач, как: · фонематическая постановка речи; · автоматизация нормированности речи; · выработка и укрепление навыков ораторского мастерства; · методологическая и практическая ориентация в области исследовательской деятельности, в том числе и аналитической; · развитие стилистического «чутья»; · развитие навыков стилистически дифференцированного письма; · создание личностных творческих (креативных) мотиваций; · расширение мировоззренческой базы учащихся и т.д. Тренинг – инновационная педагогическая технология, направленная на моделирование конкретных коммуникативных ситуаций и позволяющая студентам не только отрабатывать на практике полученные теоретические знания, но и учиться адаптироваться в обозначенном контексте (не всегда позитивном), а также проводить последующий анализ речевого или невербального поведения участников игры. Деловая игра — средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Практическая работа - педагогическая технология, обеспечивающая самостоятельность экспериментально-исследовательской направленности обучения.
|