Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню усвоения дисциплины





 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

- иметь представление об истории формирования теоретических искусствоведческих рефлексий;

- знать основные теоретические концепции искусства;

- понимать природу феномена искусства, специфику средств выразительности разных видов искусств,

- уметь анализировать структуру художественной образности искусства;

- овладеть навыками анализа формы и содержания произведения искусства;

- уметь работать с учебной, научной, критической литературой по предмету;

- овладеть методикой трансляции полученных знаний;

 

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы. Форма обучения зачная

Виды учебной работы Колич.часов
№№ семестров  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Семинары  
Самостоятельная работа  
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ  
Виды промежуточного контроля Реферат, рецензия, эссе
Текущий контроль Экзамен

 

 

Распределение часов по темам и видам работы

Форма обучения – заочная

Наименование тем Всего Виды учебных занятий
    Аудиторные занятия: в том числе: Лекции Семинары Самостоятельная работа
Тема 1. Теория искусства как самостоятельная научная дисциплина.          
Тема 2. Феномен искусства.          
Тема 3. Закономерности художественного процесса.          
Тема 4. Художественное произведение          
Тема 5. Искусство как средство художественной коммуникации          
Тема 6. Художественный образ          
Тема7. Виды искусств. Выразительные средства разных видов искусств.          
Тема 8. Проблема творческой личности          
ИТОГО:        

Содержание курса

Date: 2015-09-05; view: 877; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию