Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрить прямо сейчас





Посадить человека. Который будет отслеживать отзывы в интернете и:

  1. Отвечать им
  2. Обрабатывать негативные
  3. На основе негативных отзывов формировать предложения для отдела маркетинга

 

 

Запуск Сарафанного маркетинга

 

Ораторы

  • Текущие клиенты
  • Офисные сотрудники
  • Люди, размещающие отзывы в интернете
  • Жители соседних домов
  • Покупатели, помогающие другим покупателям у магазинных полок
  • Смежные бизнесы. Которые могут говорить о вас

 

Ораторы не всегда много тратят у вас

 

Найти своих ораторов

Вам может помочь несколько групп ораторов. Вот самые распространенные типы:

Довольные покупатели

Как найти?

Найти Признаки ярко выраженного интереса.

Обратить внимание на тех, кто оставляет записи в книге отзывов, подписывается на рассылки, отправляет предложения на сайт, комментирует форумах, пишет на почту

Ораторы из интернета

Как найти?

Искатьь в поисковиках, составить список, отправить им письма

Любители логотипов

Как найти?

Сделать так, чтобы клиентам было легко получить вещи с вашим логотипом, и следить. Кто именно спрашивает.

Раздавать вещи с логотипом

Сделать интернет-магазин с линейкой брендовых вещей

Лояльные сотрудники

Как найти?

В первую очередь те, кто гордится работой в компании

Те, кто любят носить вещи с символикой

Навешивают наклейки на авто

Приводят родственников

Слушатели

Те, кто любит слушать инфо о вас, подписан на новости, блог, соц сети, подписан на биллютени и т.д.

Как найти?

Проштудировать список подписчиков

Фанаты и энтузиасты

Те, кто сходит с ума по вашему бренду.

Как найти?

Они ведут блоги

Профессионалы

Блогеры, эксперты, репортеры, критики, авторы и т.д.

 

2. Как распознать лучших ораторов?

Date: 2015-09-05; view: 178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию