![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Элементы Сарафанного МаркетингаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Три причины говорить о Нас
Создавать причины говорить о нас. Вызвать у них энтузиазм для мотивации. Постоянно придумывать что-то новое для поддержания разговоров о себе
А. Выглядят умнее Люди любят казаться экспертами. Есть те, кто любит давать советы, помощь и нужно им а этом помогать, обучающей инфой Б. Они хотят помочь другим Фактически фанаты, которые рекламируют ваш товар другим. Помочь им в этом - обеспечить им помощь: флаера, раздатки и т.д. В. Они хотят ощущать свою важность Некоторых прет от роли эксперта - найти способ выделить этих покупателей и присовить им более высокий статус, признавая, обеспечивая информацией и консультируясь у них.
Люди любят собираться по интересам, всяработа с мотивацией в этом направлении строис на призанании. Это раздача футболок, бейсболок, наклеек, организация мероприятий. Примеры: харлей девидсон. Макинтош, альфабанк и их фестиваль
Что может убить сарафанный маркетинг:
Элементы Сарафанного Маркетинга
Найти ораторов: Клиенты, фанаты, независимые блогеры. Не путать с журналистами, актера
Создать посыл. Посыл не должен быть причудливым Посылы: новая крутая функция, акция, качественное обслуживание, смешное название. Красивая упаковка. (пример: один банк в USA поставил автоматы для размена мелочи, jetblue в свое время повесила телевизоры в самолетах)
Электронное письмо Кнопка рассказать друзьям Скидочные купоны с собой Блог Соц. сети Онлайн сообщества
Участвовать в обсуждении своего продукта Общаться с потребителями на форумах. В сообществах где обсуждают наш бренд Отвечать на негативные отзывы Реагировать на письма и Email
Отслеживать, что говорят о нас в интернете На основе данных совершенствовать сарафанку
Нельзя: Обман, самописные отзывы, нанятые агенты влияния - уже давно легко и быстро раскусываются. Только искреннее общение
Date: 2015-09-05; view: 256; Нарушение авторских прав |