Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Осложнённое простое предложение





Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное неосложнённое *двусоставное осложнённое сложное
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное неосложнённое двусоставное осложнённое однородными определениями *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами места двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное осложнённое однородными определениями двусоставное осложнённое однородными дополнениями *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное неосложнённое двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное неосложнённое *двусоставное осложнённое сложное
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное неосложнённое двусоставное осложнённое однородными определениями *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами места двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное осложнённое однородными определениями двусоставное осложнённое однородными дополнениями *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: двусоставное неосложнённое двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Быстро, бешено внеслась тройка.. – это предложение: односоставное двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами времени *двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами образа действия двусоставное осложнённое однородными обстоятельствами цели
Месяц(1)потеряв весь блеск(2) как облачко(3) белел на небе(4) звёзд не видно было уже ни одной. - какое объяснение пунктуации в предложении является неправильным: 1 – запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом 2 – запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом *3 – запятая разделяет однородные обстоятельства 4 – точка с запятой разделяет части сложного предложения, связанные бессоюзной связью, потому что в первой части есть запятая
Какие из выделенных рядов слов в предложении являются однородными членами: Здесь, по дороге от Тюмени до Томска, земля в мае бурая. То там, то сям видны островки и ещё не залитые полоски земли. Всюду между деревьями мелькали белые крестьянские рубахи. *Вражду и плен старинный свой пусть волны финские забудут.
Какие из выделенных рядов слов в предложении являются однородными: Я повернул в длинную липовую аллею. *В сугробах снежных перед нею шумит, клубит волной своей кипучий, жёлтый и седой поток. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. Кучер Селифан отправился на конюшню возиться около лошадей.
На месте каких цифр должны быть запятые в предложении: Надо человеку (1) и знать (2) и любить (3) и беречь свою землю: 1, 2, 3 1, 2 *2,3 1,3
На месте каких цифр должны быть запятые в предложении: Кибитка тихо подвигалась, то въезжая на сугроб (1) то обрушиваясь в овраг (2) и переваливаясь (3) то на одну (4) то на другую сторону: *1, 4 1, 2, 3, 4 3, 4 2, 4
На месте каких цифр должны быть запятые в предложении: Небо, раннее (1) либо совсем безоблачное (2) либо всё в золотистых облаках, теперь (3) то тут (4) то там начинало вдруг наливаться синевой: *1, 2, 4 1, 2, 3, 4 2, 4 1, 4
В каком предложении на месте скобок не нужно ставить запятую: Дом, двухэтажный () деревянный, выглядел остатком прошлого. Роща состояла из старых () большей частью плакучих ив. Наконец приходит долгая () скучная зима. *Солнце уходило, зажигая редкие () высокие облака.
В каком предложении на месте скобок не нужно ставить запятую: После знойных() томительных дней мы вступили в полосу освежающих гроз и ливней. *Возле костра лежал красноватый () мерклый свет. Мы долго шли по сырой (0 нехотя просыхающей земле. День стоял туманный () засыпанный сухими березовыми листьями.
В каком предложении на месте скобок не нужно ставить запятую: На ветках висит хрупкая () похожая на мелкие камушки наледь. Он вёл за руку девочку с пушистыми () почти белыми локонами. *Стал накрапывать редкий () мелкий дождь. Стояла знойная ленивая пора.
В каком предложении ставится тире при обобщающих словах и однородных членах (знаки препинания не расставлены): Было нас четверо два студента гимназист и молодой начинающий художник. Улицы дома набережная Мойки нравились ему в этом городе. *Мосты кинотеатры жилые дома стадионы заводы всё выполняется в монолитном железобетоне. Он был мастер на все руки столяр плотник и даже механик.
В каком предложении ставится тире при обобщающих словах и однородных членах (знаки препинания не расставлены): Распоряжения его всегда были точны отчётливы и быстры. Хлебом яблоком мёдом парным молоком ноздреватая пахнет земля. Всё начинается с того с мечты с желанья с жажды. *Нужные книги с закладками цитаты на отдельных листках всё под рукой.
В каком предложении ставится тире при обобщающих словах и однородных членах (знаки препинания не расставлены): Какие всё же удивительные у него глаза не то недоверчивые сверх меры не то мудрые. Овощи хлеб птицу фрукты мёд люди из ближайших деревень ещё с рассвета несли на базар. *Ружьё собака лошадь всё было предметом мены. Загорелое лицо его типично для туземца выдающиеся скулы маленький нос глаза с монгольской складкой век и широкий рот с крепкими зубами.
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка: Над землёй вставала тёплая весенняя ночь. *Всё: лавки, стол, рукомойники на верёвочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, было в обыкновенной избе. Солнышко, первая зелень, грачиный гвалт, пение скворцов – всё сейчас вспомнилось, и сон вовсе уходил. Он спал, и снились ему добрые видения из прошлой жизни: молодость, пастушество, малые дети, жена.
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка: Рабом я жить не могу, а повелевать – труд утомительный. Солнышко, первая зелень, грачиный гвалт, пение скворцов – всё сейчас вспомнилось, и сон вовсе уходил. Жизнь требовала непрерывных физических усилий: бега, ходьбы, метания аркана, погони за оленями. *Сладкий усыпляющий всё вокруг запах тления перебивал острый дух молодой зелени.
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка: *За стенами со всех сторон шумела жизнь – телевизоры, магнитофоны, проигрыватели, топот. Ничто: ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии, ни золотая тусклая дымка над бессмертным Парижем – не только не может приглушить нашу память о родине, но, наоборот, доводит её до почти болезненной остроты. Миновав казарму, перед которой солдат вываживал белую лошадь, я зашагал по мягкой, липкой земле. Раскисший от дождей просёлок, водостоины на лугах и лесных тропах, опустелые бочаги и болота – всё это в характере серединного месяца осени.
Второстепенный член необходимо обособить в предложении: Через базарную площадь в новой шинели с узелком в руке идёт полицейский надзиратель Очумелов. *При сих словах оборванный мальчик рыжий и кривой выбежал ко мне и тотчас повел меня за околицу. Великий русский поэт Пушкин родился в Москве. День за днём солнце светило не скупясь.
Второстепенный член необходимо обособить в предложении: Великий русский поэт Пушкин родился в Москве. На мой вопрос он отвечал не мудрствуя лукаво. *Князь Андрей сделав распоряжение об отъезде ушел в свою комнату. Через базарную площадь в новой шинели с узелком в руке идёт полицейский надзиратель Очумелов.
Второстепенный член необходимо обособить в предложении: *Больной продолжал курить несмотря на запреты врачей. Песчаный и пустынный берег дрогнул, и намытые волнами моря жёлтые волны песку точно всколыхнулись. Теперь они стояли молча и смотрели в окно. День за днём солнце светило не скупясь.
Какое предложение осложнено вводным словом: * Он, государь, к несчастью, недостоин ни милостей, ни вашего внимания. Он – по тем временам это было редкостью – знал и любил стихи Цветаевой. Москва! Люблю тебя как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно. Под ним Кавказ, как грань алмаза, снегами вечными сиял.
Какое предложение осложнено вставной конструкцией: Он, государь, к несчастью, недостоин ни милостей, ни вашего внимания. *Он – по тем временам это было редкостью – знал и любил стихи Цветаевой. Москва! Люблю тебя как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно. Под ним Кавказ, как грань алмаза, снегами вечными сиял.
Какое предложение осложнено обращением: Он, государь, к несчастью, недостоин ни милостей, ни вашего внимания. Он – по тем временам это было редкостью – знал и любил стихи Цветаевой. *Москва! Люблю тебя как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно. Под ним Кавказ, как грань алмаза, снегами вечными сиял.
Какое предложение осложнено сравнительным оборотом: Он, государь, к несчастью, недостоин ни милостей, ни вашего внимания. Он – по тем временам это было редкостью – знал и любил стихи Цветаевой. Москва! Люблю тебя как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно. *Под ним Кавказ, как грань алмаза, снегами вечными сиял.
В каком предложении нет вводных слов (знаки препинания не расставлены): Небольшие розовые тучки стояли высоко в небе и казалось не плыли мимо а уходили в самую глубь лазури. *Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. Шторм казалось крепчал. Лучистое солнце казалось скользило по верхушкам деревьев.
В каком предложении нет вводных слов: Ведь это всё вероятно для вашего блага делается. По-моему каждый настоящий талант содержит в себе чувство современности. *Всё совершённое им было совершенно естественно. Я всю зиму к сожалению не хворал.
Какая группа вводных слов обозначает чувства: говорят, передают, как говорится разумеется, конечно, безусловно *благо, к удивлению, к счастью так сказать, собственно говоря, иначе говоря.
В каком предложении есть вставная конструкция (знаки препинания не расставлены): К моему удивлению для него не были тайной мои посещения избушки на курьих ножках. Вода подмывала обрывистый берег отчего некоторые деревья росли в наклонном положении. *Они лениво подбрасывали в огонь мокрые щепки и потные прутики собранные в степи дров в степи не достать озабоченно шевелили уголья. Я пошёл как мне показалось прямо к морю.
Как называется простое предложение, имеющее в своём составе однородные члены предложения: *осложнённым неосложнённым сложным сложносочинённым
Как называется простое предложение, имеющее в своём составе обособленные члены предложения: *осложнённым неосложнённым сложным сложносочинённым
Как называется простое предложение, имеющее в своём составе вводные конструкции: *осложнённым неосложнённым сложным сложносочинённым
Как называется простое предложение, имеющее в своём составе вставные конструкции: *осложнённым неосложнённым сложным сложносочинённым
Как называется простое предложение, имеющее в своём составе однородные слова-обращения: *осложнённым неосложнённым сложным сложносочинённым
Определите простое предложение, осложнённое однородными членами предложения: *Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд. Нас окружил со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке. В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.
Определите простое предложение, осложнённое обособленными членами предложения: Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд. *Нас окружил со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке. В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.
Определите простое предложение, осложнённое вводными конструкциями: Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд. Нас окружил со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. *По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке. В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.
Определите простое предложение, осложнённое вставными конструкциями: Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд. Нас окружил со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке. *В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.
Определите простое предложение, осложнённое словами-обращениями: *Василий Васильевич, прошу вас оставить меня в покое... Нас окружил со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке. В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.
Дайте характеристику данного простого осложнённого предложения Саша Бережнова, в шёлковом платье, в чепце на затылке и в шали, сидела на диване: *осложнено обособленными членами предложения осложнено однородными членами предложения осложнено вводными конструкциями осложнено вставными конструкциями
Дайте характеристику данного простого осложнённого предложения Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд.: осложнено обособленными членами предложения *осложнено однородными членами предложения осложнено вводными конструкциями осложнено вставными конструкциями
Дайте характеристику данного простого осложнённого предложения По словам разведчика, главный японский штаб стоял в Яковлевке.: осложнено обособленными членами предложения осложнено однородными членами предложения *осложнено вводными конструкциями осложнено вставными конструкциями
Дайте характеристику данного простого осложнённого предложения В жаркое летнее утро (это было в исходе июля) разбудили нас ранее обыкновенного.: осложнено обособленными членами предложения осложнено однородными членами предложения осложнено вводными конструкциями *осложнено вставными конструкциями
Дайте характеристику данного простого осложнённого предложения Василий Васильевич, прошу вас оставить меня в покое...: осложнено обособленными членами предложения осложнено однородными членами предложения осложнено вводными конструкциями *осложнено словами-обращениями
Как называются синтаксически одинаковые члены предложения, связанные друг с другом синтаксической связью: *однородными членами предложения обособленными членами предложения вводными конструкциями вставными конструкциями
Какие члены предложения выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении: *однородные члены предложения обособленные члены предложения вводные конструкции вставные конструкции
Какие члены предложения связаны с одним и тем же общим для них членом предложения: *однородные члены предложения обособленные члены предложения вводные конструкции вставные конструкции
Какие члены предложения отвечают на один и тот же вопрос: *однородные члены предложения обособленные члены предложения вводные конструкции вставные конструкции
Какие члены предложения соединены или могут быть соединены сочинительными союзами: *однородные члены предложения обособленные члены предложения вводные конструкции вставные конструкции
Какие члены предложения произносятся с интонацией перечисления: *однородные члены предложения обособленные члены предложения вводные конструкции вставные конструкции
Какие члены предложения могут быть однородными: только главные только второстепенные *как главные, так и второстепенные никакие
Усматривается ли наличие однородных членов предложения при повторении слов одной и той же части речи с целью подчеркнуть длительность действия, множество лиц и предметов, усиленное проявление признака: *нет да факультативно контекстуально
Усматривается ли наличие однородных членов предложения в цельных выражениях фразеологического характера: *нет да факультативно контекстуально
Усматривается ли наличие однородных членов предложения при повторении слов с частицей не перед вторым союзом, если всё сочетание имеет значение единого целого выражающего неопределённость: *нет да факультативно контекстуально
Выделяются ли однородные члены в предложении Зимы ждала, ждала природа: *нет да факультативно контекстуально
Выделяются ли однородные члены в предложении Рады не рады, а гостей принимайте: *нет да факультативно контекстуально
Выделяются ли однородные члены в словосочетаниях типа и день и ночь, и смех и горе, и стар и млад: *нет да факультативно контекстуально
Выделяются ли однородные члены в словосочетаниях типа ни свет ни заря, ни рыба ни мясо, ни дать ни взять, ни взад ни вперёд: *нет да факультативно контекстуально
Какие сочинительные союзы употребляются для связи однородных членов предложения: *сочинительные подчинительные сочинительные и подчинительные подчинительные и сочинительные
К какому разряду сочинительных союзов относятся союзы и, да (в значении «и»), ни…ни: *соединительные противительные разделительные двойные сопоставительные
К какому разряду сочинительных союзов относятся союзы а, но, да (в значении «но»), однако, зато: соединительные *противительные разделительные двойные сопоставительные
К какому разряду сочинительных союзов относятся союзы или, либо, то…то, не то… не то: соединительные противительные *разделительные двойные сопоставительные
К какому разряду сочинительных союзов относятся союзы как…так и, не только…но и, не столько…сколько,если не …то: соединительные противительные разделительные *двойные сопоставительные
Как называются члены предложения, если из их семантики вытекает возможность подвести частные понятия под одно общее: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Как называются определения, если они обозначают отличительные признаки разных предметов: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Как называются определения, если они характеризуют предмет с разных сторон, но в условиях контекста объединяются каким-либо общим признаком: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными обычно выступают постпозитивные определения: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Как называются определения, если каждое последующее определение усиливает значение предыдущего, в результате чего создаётся смысловая градация: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Как называются определения, если они обозначают различные признаки одного и того же предмета: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения, если характеризуют предмет с разных сторон: однородными *неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мертвенную дымку: однородными *неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении В углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро: однородными *неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце: однородными *неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении Вошёл молодой человек лет двадцати пяти, блещущий здоровьем, со смеющимися щеками, губами и глазами: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении Радостное, праздничное, лучезарное настроение распирало, и мундир, казалось, становился тесен…: 8однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Однородными или неоднородными выступают определения в предложении То была первая, не замутнённая никакими опасениями радость открытия: *однородными неоднородными одинаковыми неодинаковыми
Как называется смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения: *обособлением обозначением выделением вычленением
Какая связь характерна обособленным членам предложения: *полупредикативная предикативная полупредикативная и предикативная предикативная и полупредикативная
Какая связь между главными членами предложения: полупредикативная *предикативная полупредикативная и предикативная предикативная и полупредикативная
Возможно ли обособление главных членов предложения: *нет да возможно нет и да
Как называются слова, грамматически не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и вносящие в него дополнительные модальные эмоциональные и экспрессивные значения: *вводные слова и словосочетания вставные слова вставные словосочетания вставные предложения
Как называются конструкции, которые не выражают модальных значений, не содержат указания на источник сообщения, на связь с другими сообщениями: вводные слова вводные словосочетания вводные предложения *вставные слова, словосочетания, предложения
Какие конструкции не могут стоять в начале основного предложения: *вставные вводные слова вводные словосочетания вводные предложения
Какое по структуре вводное предложение данном примере Вот у меня, я думаю, получше глаза: *двусоставное предложение односоставное определённо-личное предложение безличное предложение слово
Какое по структуре вводное предложение данном примере Марина увлечена была, говорили мне, тщеславием, а не любовью: двусоставное предложение *односоставное определённо-личное предложение безличное предложение слово
Какое по структуре вводное предложение в данном примере Буран, мне казалось, всё ещё свирепствовал: двусоставное предложение односоставное определённо-личное предложение *безличное предложение слово
Какая по способу включения вставная конструкция в данном предложении Я не успел хорошенько заметить его лица (коляска слишком быстро промчалась мимо): *бессоюзные с сочинительным соединительным союзом с подчинительным союзом с сочинительным разделительным союзом
Какая по способу включения вставная конструкция в данном предложении Издеваться над ним (и ещё в официальной газете) нехорошо – и даже неблагоразумно: бессоюзные *с сочинительным соединительным союзом с подчинительным союзом с сочинительным разделительным союзом
Какая по способу включения вставная конструкция в данном предложении Спасибо за Ваше письмо, за то, что ещё раз показали мне Ваш трагический почерк (который, кстати сказать, стал более разборчивым): *бессоюзные с сочинительным соединительным союзом *с подчинительным союзом с сочинительным разделительным союзом
Выделите предложение со вставной конструкцией, выраженной одним словом: *На Ракитина (семинариста), тоже Алёше знакомого и почти близкого, Алёша и взглянуть не мог. В тот же день я был уже на квартире Никитина (филия зятя). Однажды вечером (это было в начале 1773 года) сидел я дома… Солдаты (их было трое) ели, не обращая внимания на Пьера.
Выделите предложение со вставной конструкцией, выраженной одним словосочетанием: На Ракитина (семинариста), тоже Алёше знакомого и почти близкого, Алёша и взглянуть не мог. *В тот же день я был уже на квартире Никитина (филия зятя). Однажды вечером (это было в начале 1773 года) сидел я дома… Солдаты (их было трое) ели, не обращая внимания на Пьера.
Выделите предложение со вставной конструкцией, выраженной одним предложением: На Ракитина (семинариста), тоже Алёше знакомого и почти близкого, Алёша и взглянуть не мог. В тот же день я был уже на квартире Никитина (филия зятя). *Однажды вечером (это было в начале 1773 года) сидел я дома… Солдаты (трое) ели, не обращая внимания на Пьера.
Чем выступает обращение в данном предложении: Иван Ильич, позвольте мне поставить…сто рублей: *собственным именем человека нарицательным существительным местоимением собственным существительным
Чем выступает обращение в данном предложении: Здорово, шестая! – послышался густой, спокойный голос полковника: собственным именем человека нарицательным существительным местоимением *субстантивированным словом
Чем выступает обращение в данном предложении: О ты, чьих писем много, много в моём портфеле берегу: собственным именем человека нарицательным существительным *местоимением собственным существительным
Чем выступает обращение в данном предложении: Ступай за шестом – ты!: собственным именем человека нарицательным существительным *местоимением собственным существительным
Чем выступает обращение в данном предложении: Ну, вы! Вставайте…: собственным именем человека нарицательным существительным *местоимением собственным существительным
Какие в данном предложении обращения Здравствуй, солнце да утро весёлое: *однородные неоднородные распространённое повторяющееся
Какая в данном предложении вставная конструкция по значению Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки, оделся потеплее (это было уже в конце сентября) и, сам правя, выехал со двора: *дополняющая содержание основного предложения содержащая попутное авторское замечание поясняющая отдельные слова в основном предложении выражающая эмоции автора
Какая в данном предложении вставная конструкция по значению Это был Пётр Герасимович (Нехлюдов никогда не знал и даже немного хвастал тем, что не знает его фамилии), бывший учитель детей его сестры: дополняющая содержание основного предложения содержащая попутное авторское замечание поясняющая отдельные слова в основном предложении *выражающая эмоции автора или его отношение к высказанным словам

 

Date: 2015-09-05; view: 1566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию