Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. По-английски просто манке





 

Мы сегодня обезьянки.

По-английски просто манке.

Покривляемся немножко

И похлопаем в ладошки.

Головой кивнем друг другу
И пожмем друг другу руки.

Сядем, встанем и прыжок.

Усаживаемся на лужок.

 

IV. Продолжение работы над новой темой (7-8 мин.)

- Что мы видим на доске? (Текст.) Докажите это. Чего не хватает в этом тексте? (Заголовка.)

- Как вы думаете, что такое заголовок? (выслушиваются мнения детей.) Делается вывод.

ЗАГОЛОВОК – это краткое обозначение темы или основной мысли текста.

Вывешивается табличка ЗАГОЛОВОК.

- Чтобы правильно подобрать заголовок текста, нужно следовать следующим правилам:

Памятка.

Ø Прочитай внимательно текст.

Ø Определи, о ком или о чем говорится в тексте.

Ø Прочитай текст еще раз.

Ø Подбери короткий и понятный заголовок.

Ø Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.

 

 

V. Закрепление изученного материала (4-5 мин.)

Составление текстов по рисункам и заголовкам.

- А сейчас посмотрим на доску. Что вы там видите? (Рисунки и заголовки к ним.)

- Как вы думаете, зачем они здесь? Правильно. Сейчас вы сами попробуете составить тексты к ним.

 

Работа в парах.

- Один из вас начинает и продолжает рассказ, другой продолжает и заканчивает его.

Заголовки:

1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд

На рыбалке. В зоопарке. Золотая осень.

 

Выслушиваются 3-4 рассказа учеников. Обсуждение.

 

- Вы сегодня молодцы, работали дружно, активно.

 

VI. Подведение итогов урока (2-3 мин.)

- Ребята! Чем мы сегодня занимались на уроке? (учились отличать текст от набора предложений, писали, вспоминали орфограммы, сами придумывали тексты и заголовки к ним.)

- Как вы думаете, а в жизни всё это нам пригодится? Как?

 

VII. Д / з.

- Раскройте дневники, запишите д/з. Составить текст на тему: «Лучший день в моей жизни».

 

 






Date: 2015-09-05; view: 176; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию