Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Июнь 1996 г
В прошлом веке в Англии произошел любопытный случай: солдаты шли через реку по мосту в ногу, мост раскачался и обрушился в воду. В 1906 г. нечто похожее произошло с мостом в Санкт-Петербурге, когда через речку Фонтанку переходил кавалерийский эскадрон. Ученые заинтересовались этим феноменом и выяснили, что причина разрушений кроется в физическом явлении, которое именуется резонансом: если частота периодического (импульсного) воздействия шагов совпадает с собственной частотой колебаний моста, то с каждым шагом энергия колебаний накапливается, возрастает, и в определенный момент конструкция ломается... В наш просвещенный век явление резонанса успешно используется для разрушения мозга с помощью таких электронных приборов, как компьютерная игра, видеомагнитофон, телевизор и т.д. В общем случае можно условно различать три уровня повреждений: физический, психический и духовный. Суть резонансного метода разрушения заключается в том, что в ходе восприятия органами чувств различных внешних воздействий в мозге происходит передача электрических импульсов от одних нервных клеток (нейронов) к другим через участки, именуемые синапсами. На этих участках импульсы сопровождаются переносом различных молекул, ионов натрия и калия, химическими реакциями и другими явлениями. Эти сложнейшие процессы связаны с мышлением, памятью, обучением, работой всех внутренних и внешних органов тела и т.д. Поскольку они имеют импульсную (ритмичную) природу, постольку подбором подходящих частот внешних воздействий можно добиться состояния резонанса, что вызывает необратимые изменения функций мозга. Обсуждаемые воздействия особенно опасны для детей с их не полностью сформировавшимся мозгом и неокрепшей психикой. В настоящее время мозг изучен довольно подробно: не настолько, чтобы понять его сущность и назначение, но вполне достаточно, чтобы суметь разрушить с помощью электронных средств воздействия. У человека важнейшим каналом информации служит зрение, за ним следует слух. Если очень сильные свет и звук делают человека физически слепым и глухим, разрушив соответствующие каналы и участки мозга, то электроника, например, компьютерные игры, справляется с этой задачей более тонко, перенеся центр тяжести воздействий с физического на психический и особенно на духовный уровни... На практике резонансный физический эффект повреждения мозга достигается, например, показом всевозможных погонь, стрельб по движущимся целям, ритмичным чередованием событий и картин с определенной (резонансной) частотой. Зрение повреждается путем мелькания и смены изображений разных расцветок и форм. Для слуха предназначены специальные джаз-, рок-, диско-, бит-, хард-, панк-, поп- и т.п. вредная музыка. По наблюдениям специалистов, примерно десятая часть компьютерных игр имеет широкий профиль воздействия на мозг, столько же направлены на повреждение зрения, остальные 80 процентов разрушают психику и духовность ребенка. На психическом уровне используются глубоко продуманные, весьма тонкие методы. Наиболее простой из них — это завышенные поощрительные оценки компьютером безнравственных решений ребенка. Например, из окон горящего здания с одного конца выпадает один человек, а с другого — два. Сразу подхватить всех трех невозможно. Совесть велит спасать двоих, но в этом случае оценка в баллах дается ниже, чем при спасении одного. При сильной нервной системе у ребенка может выработаться безнравственный принцип: победа любой ценой (цель оправдывает средства...); при слабой — могут возникнуть сбои в психике. Это чем-то напоминает знаменитые опыты с собаками И.П. Павлова. Однако самое страшное происходит на духовном уровне, когда электроника повреждает духовность ребенка. Например, замечено, что с появлением в доме компьютерных игр ребенок быстро теряет интерес к учебе, особенно — к воскресной школе и Церкви, превращается в компьютерного (или обычного) наркомана, похожего на зомби, тупеет; становится нетерпимым, агрессивным и жестоким; иногда заболевает эпилепсией (падучая болезнь) и другими хворями; либо кончает жизнь самоубийством. В чем дело? Нормальный крещеный в Православии ребенок до 7 лет находится на особом попечении Ангела-хранителя, он безгрешен, если родители и прародители своими грехами (нарушениями заповедей) не “продали” его лукавому еще до рождения. В возрасте 7 лет в ребенка “вместе с разумом тотчас входит свободная воля” (святой Иоанн Дамаскин). Он уже способен грешить, и его начинают интенсивно “опекать” также духи зла. Не имея собственного опыта и знаний, он легко улавливается их лукавыми помыслами, особенно с помощью компьютерных игр, привлекающих своей яркой красочностью, фантастичностью сюжетов и т.п. Поиграв с компьютером, ребенок уже не может оторваться от этого “наркотика”, его так и “тянет” к нему в силу заложенной в него “отравы”. В отрочестве (от 7 до 14 лет) половое созревание усугубляет все эти проблемы, в юности (от 14 до 21 года) добавляются еще социальные травмы. Теперь об “отраве”. Несколько десятилетий назад в США изобретен способ кодирования кино и телевидения путем включения в пленку отдельных кадров с посторонней информацией, глаз ее не замечает из-за быстрой смены кадров, но дух человека (“подсознание”) улавливает, даже если информация дается на любом незнакомом языке и воспроизводит ее в любой последовательности, например, задом наперед либо в зеркальном изображении. К углубленной разработке этой дьявольски изощренной проблемы были привлечены десятки щедро финансируемых университетов, научно-исследовательских институтов и лабораторий. Получены потрясающие результаты, позволяющие управлять сознанием и поведением человека помимо его воли. Это предназначается для войны. Сейчас мировая закулиса растлевает разработанными методами молодежь. Ее кодируют уйти от Бога к сатане, бунтовать против существующих порядков, совершать насилия, убийства и самоубийства, наслаждаться наркотиками, порнографией и дикими половыми извращениями (например, сексом с мертвецами) и т.п. То есть призывают порвать связи с Церковью, семьей, нравственностью, этикой, национальностью, культурой и в результате всеобщей революции стать интернационалистами без веры и закона, признающими лишь сатану и единое мировое правительство. Осуществляется все это, например, с помощью звука и света, следующим образом. Известно, что человеческое ухо улавливает звук в диапазоне частот 20-17000 Гц (колебаний в секунду). Поэтому растлевающее подсознательное сообщение накладывается на чудовищно громкую рок-музыку в виде слабого инфразвука (14-20 Гц) или ультразвука (17000-20000 Гц), не слышимого ухом, но воспринимаемого “подсознанием”. Либо применяется метод модуляции, когда звук подсознательного сообщения изменяет амплитуду, частоту, скорость или фазу звука рок-музыки, это незаметно для уха, но не для “подсознания”. Обнаружить эту кодировку можно только с помощью специальных приборов. Параллельно со звуком включается и выключается свет. При чередовании вспышек света с частотой 6-8 Гц у человека теряется глубина восприятия; при 25 Гц — происходит взаимодействие светового сигнала с альфа-ритмом мозга, теряется способность к концентрации внимания; при большей частоте теряется контроль над собой, и человек устремляется выполнять подсознательное приказание. Подобные ритмы действуют не только на мозг, но и через него на другие органы — сердце, легкие, половую сферу и т.д. Приведем несколько конкретных примеров кодировки рок-кассет: “Сатана... сатана... сатана... Он бог. Он бог”, “Мне надлежит жить для сатаны”, “Сатана отец мой, прими меня”, “Иди и убей!”, “Начни курить марихуану”. Безумие рок-н-ролла в 70-х годах охватило весь западный мир, молодежь того времени называли “потерянным поколением”. Конечно, это не могло не повлиять пагубно на духовное здоровье наций. Когда нам демонстрировали их фильмы с рок-концертами, они наводили ужас на наших зрителей. Нас спас “железный занавес”, наблюдались лишь отдельные всплески в столицах, коснувшиеся в основном элиты, бывавшей за рубежом. В 60-х годах в США приняты законы, запрещающие всю подсознательную технику кодировки в области кино, телевидения, радио, рекламы, печатных изданий, но “позабыли” о звуковых и видеокассетах, пластинках, компьютерных играх и т.д.; результат — “потерянное поколение”. Сейчас история повторяется на более откровенном и жестоком уровне: у нас в России таких законов нет, поэтому с нами можно делать все, что угодно. Ныне на нас цинично брошена вся эта техника плюс горы растлевающих душу печатных изданий, не говоря уже о пагубной химии в продуктах, лекарствах и товарах, заполонивших нас и подавляющих наше отечественное производство. Молодежь “кипит” в учебных заведениях, даже не подозревая, что является марионеткой — закодированным орудием в руках мировой закулисы. Опыт показывает, что воцерковленного ребенка это не заинтересует: о нем заботится Ангел-хранитель. Но невоцерковленные дети — их сейчас большинство — легко впадают в это безумие. Ибо “они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся” (Мк 4:12) — это уже духовно слепые и глухие, потому что их свободной волей управляют бесы. Им может помочь только Бог (крещение в Православии, молитвы, причащение Тела и Крови Христовых, елеосвящение — соборование, отчитки — чин изгнания бесов). Пробудитесь, родители} “Бодрствуйте и молитесь” (Мф 26:41; Мк 13:33; 14:38; 1 Пет 4:7)...
В основу науки должны быть положены естественно-научные тексты Библии 23 Date: 2015-09-05; view: 279; Нарушение авторских прав |