Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы дети вселенной
Обучение в университете подходило к своему концу. Мы учились уже на последнем курсе. Пройдя первое полугодие, мы должны были сдавать последнюю сессию. Один из экзамеционных предметов у нас вел Профессор по педагогике. Это человек был ходячая энциклопедия, хотя толку от этого я видел мало. На внешний вид, он был сухой и строгий. На его лекциях, хотелось спать и становилось дурно. Хотя на экзамене он был снисходителен, но в любом случи он забирал время у студентов в пустую, и не давая при этом в замен студенту ничего, кроме того, как непонятного восприятия, от которого всем становилось плохо и потом долгое время мы отходили после его пар. Все же, что-то мне нравилось в нем. Он вел свои занятия, как то не так, как все преподаватели, хотя при этом все же оставался нудным и зацикленным человеком, одним словом человеком системы, которую создал Гема. Один раз он нас собрал на семинар и перед тем как начать предмет начал спрашивать нас: «Вы откуда к нам приехали и что вы рассчитываете получить от образования?» Выходите к доске и расскажите о себе и начал вызывать всех по фамилии. Сначала он спросил, одну из студенток: «Ну вот, вы расскажите, про себя откуда вы к нам приехали и что вы смогли получить от всех лет обучения в университете?» Она стала и подошла к доске. Затем она начало очень оживленно рассказывать про себя, все что знает, и была только рада тому что ее спросили о ней, желая при этом, как можно лучше понравиться и угодить преподавателю. Потом, очередь дошла до меня. Я вышел и сказал, что приехал сюда учиться с такого-то и такого-то города, учился в обычной школе. На самом деле я был с другого города, я придумал этот город сам, что бы скрыть свою личную историю и не быть доступным для других людей. Под конец придуманной мной истории о себе, я громко добавил: «И я двоечник! В школе мне все время ставили двойки и здесь тоже ставили». Преподаватель был хорошим педагогом и начал меня успокаивать и обнадеживать и говорить мне: -Ну зачем же вы так говорите про себя, это ведь ничего страшного, Эйнштейн тоже был двоечником, а стал гением. -Но в моем случи это очень плохо, я просто двоечник. – Возразил я ему. Тут в разговор вмешалась Маша и начала говорить мне, что я вовсе не двоечник, просто я не хочу учить предметы. Это было так, но я решил все же повернуть дело в свое русло и показывая головой в сторону где сидела Маша, обратился уже всем. -Вот Маша, она такая умная и учиться на отлично. Маша сразу замолчала, внутренне, мои слова, ей понравились, она действительно считала себя умной и красивой. Хоть я так и сказал хорошо о Маше, для меня, мои однокурсники, были просто тупыми людьми и даже Маша. Я знал, что у них не было очень низкий уровень осознания. Я не считал себя лучше, других, просто я смотрел на ситуацию реалистично и не собирался льстить людей больше чем нужно, если надо было, я мог сказать все правду о них. Когда я льстил, я делал не для того, чтобы подлизаться к людям, а достичь нужного эффекта в их восприятии, чтобы потом повернуть ситуацию, в нужное мне русло. Маша попыталась возразить мне: - Велизар зачем ты так, я вовсе не умная. Тут к беседе подсоединились все студенты в кабинете. Они пытались убедить меня, что я вовсе не тупой, но я упорно стоял на своем. Я знал, что на самом деле всем людям нравилось, когда они в чем-то превосходят своего ближнего. Общаясь со мной, они чувствовали себя уютно, за счет своего превосходства. Тогда преподаватель не выдержал и спросил меня: - Тогда зачем вы поступали в университет и учились все эти годы. - Понимаете, я когда учился в школе, я понял одну интересную вещь, все люди на самом деле живут на плоской земле, хотя было сделано великое открытия, что земля круглая и все мы живем, на одном шаре, но люди, все так же продолжают жить на плоской земле, так и не осознав открытия, что земля круглая летающая в черной бездне космоса. Они забыли о том, что являются детьми вселенной и пришли из, космоса. Поэтому из-за таких мыслей, в школе ни кто меня не понимал, а мне очень сильно хотелось найти единомышленников, и я подумал: «Может мне стоит поискать их в университете?» Когда я поступил в университет, то в нем оказалось, тоже самое, здесь люди тоже живут на плоской земле. Вот возьмем например случай со мной. Я все пять лет, очень часто выступал на лекциях и рассказывал, что занимаюсь осознанными снами и провел много докладов на эту тему. Но никто из студентов не заинтересовался темой осознанных снов. – Ответил я. Тут Маша мне возразила: - Просто ты все время рассказываешь нам как-то не понятно, что это нам даст, зачем нам пробовать это делать, если вы не видим в этом смысла. Просто логически, ты говоришь не связано и не понятно. Но я не хотел в очередной раз всем объяснять, что это духовная вещь и ее не разложишь по полочкам и не объяснишь с позиции логики, поэтому спокойно ответил им, Я уже как пытался объяснить вам это, что словами здесь много не объяснишь, надо пробовать, а не просто говорить об этом. Затем я опять перешел на свою старую песню. - Маша, ну я же двоечник, как я могу вам, все это объяснить? Я решил, что этого будет достаточно и пошел садиться за свое место. Этот ответ устроил всех. Всех устраивало, что я нес, как всегда, очередную чушь про осознанные сны. Многие начали улыбаться и подсмеиваться, включая и преподавателя, с моих слов, когда я сказал, что мы дети вселенной. Я привык к такой реакции и относился уже к этому спокойно, что меня считают просто чудаком, это было, даже и лучше, чем если люди относились ко мне серьезно и завидовали мне. Я знал, почему сейчас над мною посмеивались, хотя я рассказывал очень серьезные вещи, причина была одна, это Гема. Я сознательно пошел на приуменьшения своего разума, для других и играл на их чувстве превосходстве, что бы они чувствовали себя спокойно и были расслабленны. Я делал это, что бы сначала привести их восприятие в одно положения, а затем попытался, перевести их восприятия в позицию осознанности. Я понимал, что не смог достичь своей цели и не смог добиться полного смещения восприятия однокурсников в сторону осознанности, хоть выполнял сложнейшие манипуляции с чужим восприятием. Все что, я сказал, я сказал на уровне осознания, по этому, Гема не дал им сместить восприятие под мое. Я предположил, что Гема сначала внушил им, что все что сказал это не серьезно и по-детски сказано, очередная моя не понятная чушь. Превращая меня в образ чудака. Создав в голове такой образ обо мне, они уже смотрели на меня, ни такой, какой я есть на самом деле, а видели только образ чудака и слышали не смысл моих слов, а непонятную чушь. Да, Гема любит обесценивать и закрывать осознания людей таким образом, создавая стереотипное мышления. Второй случай на этом предмете, был со мною, когда нам дали домашние задание сделать презентацию на компьютере про систему образования любой школы, нашей области. Мне не хотелось делать, то, что мне не нравилось и то, что я считал бессмысленным, поэтому я решил сделать презентацию совсем на другую тему. Мне было все ровно, что мне могут за это поставить двойку. В этой презентации я попытался, передать, что человек, что-то больше, чем просто биологическая система, как учили нас в университете. Я же в своей презентации говорил, что у человека есть душа. Важно не только уметь логически думать, но и уметь чувствовать и осознавать себя, заглядывая в бездны своего внутреннего мира. Описывая это, я пытался показать, что это не правильно, все так верить внутренний диалог, или вторую сигнальную систему, как нам назвали его на занятиях, как единственный возможный способ познания мира и себя, есть и другие способы. Я пытался свое презентацией, показать и объяснить, что дети так и познают мир, совсем другими способами. Опираясь на осознания и смещения восприятие. Я обратился к слушающим меня студентам, многие из нас пойдут в школу, но не будут понимать детей, считая их мысли неправильными и глупыми, но на самом деле это не так, просто дети, они другие. Они думают, совсем по другому. Многие это называют не развитым мышлением, но это не так. Их способ мышления ни чем не хуже нашего и даже лучше. Когда вы будете работать в школе с детьми то, вы должны понимать, с чем имеете дело. В мою презентацию так же вошли клипы, вставленные, туда мною. Первый клип, был взят со мною с аниме мультика. Это была заставка, там показывали, мир будущего, развития научного прогресса и совмещения человека с компьютером. Показали девушку, а на шее у нее отверстия, для контакта электродов. Второй клип был взят мною с энигмы. В этом клипе показывают монаха, который идет по полуразрушенному храму и подходит к железной двери. Он стоит около двери в сомнениях, стоит открывать дверь или нет, не зная, что его ждет за ней. При этом показывают со стороны спины обнаженную девушку, которая, что-то говорит. Я так думаю, эта девушка символизировала, голос двери, которые был как зов, который манил монаха своими тайнами. Монах не выдерживает и открывает дверь. Его глаза удивленно расширяться, за дверью лежит темная бездна. Он в ужасе убегает, от двери, но затем останавливается и возвращается к двери и прыгает в эту пропасть бесконечности. Жутко красивый клип. Третий клип, это маленький отрезок из мультика, девушка, подымает свою ладонь к лицу и смотрит на нее, в ее глазах появляется осознание самой себя. Этот момент, вообще ни кто не понял. И четвертый клип, взят был мною с не известного мне аниме мультика. В этом показывали ночь, главных героев, которые открывали в себе другие части себя, они появлялись в их снах. После моей презентации все, как бы оттаяли, после нудных и скучных прочтений презентации других студентов. Одна студентка (Лиля) начала, громка и насмешливо, хихикать над мною и сказала: «Я после этой презентации чувствую себя сумасшедшей!» Кто-то из студенток, начала говорить, что ничего не поняла, но хотела узнать, как я сам понимаю показанную мною презентацию и особенно последний клип. Я ответил: «Я не смотрел этот мультик, но почему-то, когда мне попал этот клип в руки он, очень меня заинтересовал. Я долго не мог понять, что в нем было особенного, но затем я увидел в нем рассказ о человеке, о его внутреннем мире, что человек состоит из двух частей. Обычная часть, которая живет днем и с которой мы привыкли иметь дела все время и вторая, часть, которая живет в наших снах и всегда более светлая и прекрасная, чем наша обычная часть. Это можно понять, по той сцене, Где показали женщину эльфа, она с одним глазом и ее лице от этого кажется уродливым, затем показывают, вторую часть ее, которая, как бы соткана из полупрозрачных и светлых нитей и с очень красивыми и целыми глазами. Она стоит сзади нее и закрыв глаза, нежно улыбаясь ложит, поверх рук одноглазой эльфийки, свою руки. Показывая этим, свою с ней неразрывность и целостность. Хоть внешне эльфийка и выглядит не красиво, но внутри, она продолжает оставаться прекрасным существом. Или пример с другой героиней. В клипе показывают, как в платье, по ночному городу летит девушка, с длинными волосами и за ней вьется астральный шнур. В небе светит большая и полная луна на ее фоне в воздухе парит внеше, похожая на нее девушка. Она тянет к ней свои руки, та подлетает к ней и берет ее за руки. Они начинают кружиться в ночном небе, на фоне луны. Затем, ее близнец растворяясь в воздухе и она остается одна. Затем, она просыпается, в своей кровати и открывает глаза. Ее глаза широко раскрыты и задумчивы, наполненные чувством спокойствия и знания о себе другой». Многие после моего рассказа не могли меня понять, но все чувствовали, что в моих словах, что-то есть. Преподаватель на удивление, не стал меня ругать, за то, что я все сделал задание, ни как не связанное с нашей сегодняшней темой занятия. Я был удивлен еще больше, когда на экзамене, он поставил мне пять. Мне было удивительно, что преподаватель, все же смог, переломить свой стереотип мышления и поставить мне такую оценку. Когда он ставил мне оценку, то сказал мне, что я единственное и исключения, за всю его рабочую практику. Он первый раз сталкивается с таким студентом. Date: 2015-09-05; view: 333; Нарушение авторских прав |