Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Университет





Во время, того, как я искал способы вспомнить свой совместный сон с Катей, чтобы максимально быстро достичь своей цели, я перекинув все свои силы на попытки вспомнить свое прошлое, поэтому полностью забросил все свои дела в дневной реальности, к этому времени в университете подходила сессия. У меня скопилось много прогулов по предметам и появилось много других проблем. По этому, когда мне удалось пробудить свой дух, и я смог вспомнил часть своего прошлого, мне нужно было, попробовать, наладить свои дела в дневной реальности, что бы потом все свое внимание переключить уже на свое дальнейшее развитие. Я не смог сдать один из предметов, и меня могли выгнать за это с университета. Этот предмет, вела и принимала одна безумная бабушка, она была старой, ей было 72 лет. Она была маленького роста и с тусклыми глазами. Обычно она ходила сильно сгорбившись. Она очень любила заставлять всех студентов бояться ее и переживать за ее предмет. За что ее прозвали студенты между собой, бабушка-монстр. Со стороны, это выглядело, как, то что она хорошо выполняла свою работу и заставляя хорошо учить студентов ее предмет, поэтому, очень строго спрашивала с нас. В чем я сильно сомневался, я знал, что люди носят маски в этом мире, перекрываясь работой и красивыми словами, многие люди преследуют совсем другие цели. В моем случаи, было понятно, почему бабушка, так сильно требует от студентов знания, она просто питается чужой энергией, поэтому и заставляет студентов переживать за ее предмет. Мне не хотелось отдавать этому немощному старушки свою жизненную силу, когда она свою силу, растратила в своей молодости, в пустую. Когда человек погружается в состояния страха и переживаний, он испускает большое количество энергии, которую легко поглощать. Добрая и честная бабушка, просто безжалостно ела всех студентов. В место того, что бы по настоящему учить, бабушка Волжина вгоняла всех студентов в страх и переживания и под этими чувствами, студенты выучивали предмет, но не под осознанным желанием познать, что-то новое, под чувством страха. Это было просто смешно, человек заставлял бояться всех студенов, за счет своего звания преподавателя и своих, ни кому не нужных знаний по предмету. Я знал, что переубедить бабушку, в том, что она не права, это бесполезно, она сильно верит в свою правоту, опираясь на научные знания. Из-за фанатичной убежденности в своих знаниях, эта бабушка был очень страшный человек, как и все преподаватели, и научные деятели. Они забирают веру в себя у студентов и навязываю свое восприятие мира, как единственное возможно существующие. Мне стало понятно, что предмет Волженой мне будет сдавать тяжело. У меня не было лишней энергии, чтобы отдавать ее этой бабушке, под страхом не сдать предмет. Мне нельзя подаваться ее намереньям и общим настроениям студентов. Это было немного тяжело, мне продолжал держать старый образ самого себя, который мне говорил, что эти студенты давно мне знакомые люди, которых я знал с первого курса, а они знали меня так же. Но положение вещей изменилось после пробуждение во мне моего духа. Теперь я знал, что я ничего не знаю о них, а они обо мне. Между нами бездна. Все время, сидя на ее предметах, я сам себя спрашивал: «И, что я здесь делаю?» Я поражался, тому, что я недавно познал такие невероятные тайны, и мне приходилось сидеть на этом бессмысленном занятии, и слушать бабушку-монстра, и которой скоро светила могила, чтобы потом постараться забыть обо все этом и не вспоминать. Я знал, что ни кому не нравиться ходить на ее предмет и слушать ее лекции, но, ни кто, об этом в слух не говорил, боясь не сдать экзамен по ее предмету. Все студенты, зубрили, все эти формулы и химические законы, что бы после сессии их забыть, делая бессмысленные действия. После краткого описания общей ситуации, я бы хотел описать пару случаев связанные с этой бабушкой, после которых, меня хотели выгнать с университета, а это означало, что я должен пойти в армию, а туда мне было пока, рано, надо, чтобы моя сила восстановилась и я был готов к этому. Сидя на очередном занятии, я ужасался, как это старуха глючила меня и моих однокурсников, не выдержав этого я вышел с ее предмета в коридор. Я не мог больше выносить весь этот бред, про то, как она говорила, чтобы быть здоровым пить всякие препараты и что, она сама пьет какой-то препарат и чувствует себя хорошо. Какая глупость, главное, чтобы в человеке был здоров его дух, а не тело. Люди болею не из-за не хватки витаминов и других веществ организме, а из-за того, что они много жизненных сил тратят в пустую и не могут сбалансировать энергию в их телах. Я вышел сознательно с ее предмета, не взирая на угрозу, того, что я могу получить двойку за это занятие. Я знал, что это не просто очередное занятие, как привыкли воспринимать студенты свое посещения университет. На самом деле, на этих занятиях, студентам смещали восприятия и навязывали его, как одно единственно существующие. В университете, как и в любом учебном заведении у людей делают, восприятие однотипным, и выгодным для системы. Это восприятие основано, на научной идеи мира и его познания с помощью ума или как я его называю Гема. Но я то, знал, что это не так, физические законы не единственные законы. Все дело в восприятии и методе познания. Люди просто не могут смещать свое восприятие и видеть иные законы вселенной. Научные методы изначально ущербны и примитивны и не дают возможности познать больше, чем разрешено системой. Я считаю, что это тоже рук дела Гемы, система не дает человеку смещать свое восприятие и видеть, что-то другое. Гема с самого рождения блокирует такую возможность смещения восприятие. Практически все студенты, которых я знал, шли по течению и не подвергали, даже сомнению в правдивости знаний, которых нас учили, поэтому они соглашались с ними и принимали, как одну единственную, существующую реальность. Когда они принимали реальность которой нас учили в университете, тогда они больше не могли смотреть на мир по другому, кроме того, как их этому научили. Часто посещение занятий проходило, по чувством страха, не сдать потом предмет и не закончить университет. Все обычно думали, вот отсижу эту пару сейчас и пойду спокойно домой. Бедные, наивные студенты, они не понимали, что с ними делали, их просто калечили забирая все, веру в себя в чувства любви, счастья, творчество и возможность видеть мир по другому. А на первый взгляд кажется, все в порядке и не так все серьезно, такое привычное дело ходить на занятие. Я не собирался соглашаться и принимать восприятия мира навязываемое мне преподавателем, которое, отображало сиволишь одну грань мира. Оказавшись в полутемном коридоре университета, я встретил одну свою знакомую. Мы с ней начали болтать. Но поговорить нам долго не удалось из кабинета вышла, разозленная, Волжена. Посмотрев на нас, она начала возмущаться и ругать меня, что я прогуливаю пару. Я стоял спокойно и улыбался, от чего она злилась еще сильней, чувствуя, что обычными угрозами меня не запугать. Я не был грубияном или невежественным человеком, мне было самому неловко вести себя так нагло, но не будишь же ей сейчас все это объяснять, что я не от своего невежества так поступаю, а от своих убеждений и рассказывать ей, что ее занятие это сиволишь фиксация восприятие, все ровно ничего не поймет и не поверит. От бабушки исходило чувство злости и раздражения, все сильней и сильней. Отчего, я только и успевал отклонять ее энергетические удары. Понятно, что она делала это не осознано, но от этого, приятного было мало. Я не стал отвечать ей ответными ударами ненависти и злости. Я отказался от темной силы и больше никогда не хотел ее применять. Вместо, этого, я наоборот, отвечал ей чувством осознания и любовью. Это сильно приостановило первые агрессивные порывы. Она была в недоумении, от моего не стандартного поведения и чувства спокойствия. Поэтому решила действовать по-другому. Она начала уже примирительно мене говорить:

- Может, вы, все-таки пойдете на предмет?

- Знаете, что-то мне не сильно хочется этого делать. Мне и здесь хорошо стоиться, да еще в кампании с такой красивой девушкой. – Ответил я таким же примирительным голосом, что и она.

Девушка была действительно красивая, но я в последнее время давно перестал обращать внимание на внешнюю красоту девушек, я знал, что это иллюзия, человек красив своим внутренним миром, а сказал я это, чтобы сбить с толку людей. Она перевила взгляд на девушку, та от этого почувствовала себя немного не ловка и уже сама мне начала говорить, чтобы я шел на занятие. Потом, Бабушка раздражено спросила:

- Неужели для вас предмет, важнее чем занятие?

- Конечно же, важней, я так, редко общаюсь с такими красивыми девушками! - ответил я с восклицанием и радостью, в голосе. - Со мной и так из девушек ни кто не общается! - Это я сказал с поддельными интонациями жалости к себе. При этом я посмотрел прямо ей в глаза с улыбкой на лице. Ведать до бабушки до шло, что я ее не боюсь и не собираюсь идти на предмет. По этому она со злостью, сказала:

- Тогда, я вам не зачту, сегодняшние занятие.

Я пропустил мимо ушей ее угрозу и спросил ее:

- А, как вы думаете, что я выберу, общение с красивой девушкой или вас с вашим скучным занятием?

Она ничего не ответила и молча, ушла в свой кабинет, почувствовав свое поражения. Поговорив еще немного со знакомой, я довольный пошел домой, с мыслей того, что я смог сегодня отстоять свое. На следующем занятии, мы как всегда записывали в тетрадь, когда бабушка преподаватель, однотонно и мертво зачитывала матерьял. Я знал, что не кому это не нравиться и многие боялись ее и за ее спиной преподавателя сильно ее ругали, а здесь, на занятии, наоборот подлизывались. Задавая ей даже разные вопросы, чтобы показать, что им интересно ее слушать и отличиться перед ней своими знаниями. Внутренне, меня это сильно возмущало, что я вынужден записывать все, что нам говорят, я был с этим не согласен. Мои знания противоречили знаниям, которые давали нам в университете, я знал, что бабушка и другие ее коллеги были не правы. По этому, я как всегда ничего не записывал, надеясь, что меня не вызовут к доске и не будут просить, чтобы я зачитал, что же нам продиктовали. Но мои опасения оправдались и бабушка Волжина вызвала меня, с большим удовольствием, к доске, попросив меня, чтобы я записал химическую формулу, которую она продиктовала. Она видела, что я не записывала, и поняла, что меня она поймала. Однокурсники, тоже были в предвкушении расправы над мною и кто, то даже начал подсмеиваться, когда я выходил к доске. Она спросила: «Ну, расскажите, что вы смогли записать в свою тетрадь, напишите мне, пуриновую кислоту». Я молчал, так как ничего не записывал и не знал. Все это поняли и были очень рады, что меня поймали. Бабушка спросила меня еще: «Ну, хотя бы тогда прочитайте, что вы написали или вы не записывали?» Произнесла она, немного с нотами угрозы. Я понял, меня поймали с поличным. Сначала, во мне возникло по привычке чувство тревоги, но я его легко подавил, зная, что страх никогда не помогает. Я с улыбкой на лице ответил ей спокойно: «Да, ничего я не понял. Понимаете, я такой тупой, куда мне до вас». Кто-то из студентов в аудитории не выдержал и засмеялся. Мой ответ выбил Волжену из колеи, и она не знала, что мне сказать. Затем я продолжил: «И вообще, мне все говорят, что я такой тупой, даже Мама мне об этом говорила». Немного помолчав, я добавил тихо: «Мне бы, как нибудь, на троечку бы сдать ваш предмет и все». Мои слова вызвали очередную волну смеха. Бабушка покраснела от моей наглости и ответила мне: «Вы мой экзамен, так просто не сдадите. Идите и садитесь на место, вы ничего не знаете, вам два!» Это слово, вы ничего не знаете, вам два, она очень любила, часто произносить. Хотя я знал столько, что ей и не снилось. Я не злился на это и привык к этому, что мне все жизнь в школе и университете говорили, вы ничего не знаете, вам два. Я спокойно пошел на свое место, мне было внутренне смешно, что мне может сделать, какой-то преподаватель, после, того, что я смог пережить и узнать. Для меня ее угрозы были ни что, по сравнению с бездной, в которую я окунулся при открытии знаний духа о себе и о мире, особенно о Геме. Подойдя к своему месту, я сел за парту и молча начал смотреть куда-то в даль, при этом мои глаза становились стеклянными и ничего не видящими. Со стороны я выглядел странно, но на самом деле я смещал свое восприятие, чтобы не погружаться восприятие, которое нам навязывала бабушка, пытаясь защитить себя от воздействия Волжины. Я понимал, что все очень серьезно, если, я не смогу это сделать, и приму навязываемое мне восприятие, то у меня отберут очередной кусочек принадлежащей мне магии. Я делал специально смешным свое поведения и слова, но сам держал не человеческий контроль в нутрии себя. Всем мое поведение казалось смешным, но никто даже не подозревал, что на самом деле происходила, очень страшная битва. Битва между двумя силами света и Гемой. Я знал, что сражаюсь не с Волженной, а с Гемой в ее лице, она была сильно, тем, что ее поддерживала система, т.к. она проповедовала восприятие мира Гемы. Это была битва за осознания и за право обладать своим собственным восприятием мира. Между этим, я продолжал сидеть и смотреть в одну точку, при этом смещая свое восприятие, от меня повеяло силой. Один из однокурсников не выдержал и спросил меня: «Ты, что, так сидишь, ты что медитируешь?» Ведать он почувствовал, что-то исходящее от меня, я смотрел сквозь него и не отвечал ему, не обращая на него никакого внимание. Мне было хорошо в этом состоянии, мое восприятие находилось в повышенном осознании. Мое молчание испугало его еще больше, но чтобы не показать свой страх он сказал мне: «Ты, такой же больной, как и твой друг Ваня!» Тогда я посмотрел на него и сказал ему: «Да, я больной». Он не выдержал мой взгляд и отвел свой взгляд, не зная, что мне еще, сказать, обидного. Больше он, ни когда ко мне не приставал. На перемене, однокурсники шарахались от меня, как чумного и перехихикивались между собой. Мне было все ровно, что об мне думают другие, теперь я жил не ради, того, что подумаю, обо мне другие. Через пару недель, у меня был другой случай у этой бабушки на занятиях. Ваня, был мудрей меня, и поэтому он не пошел на ее занятие и полез в шкаф, чтобы делать перепросмотр. При этом сказал перед тем как полезть в шкаф: «Это надо быть совсем сумасшедшим, что бы самому туда приходить и отдавать свой дух этому монстру бабушке». Мы, как всегда сидели, в аудитории, при этом, как всегда, от давления восприятия преподавателя, восприятия у всех студентов перешло в сонливое состояние, это был первый признак смещения восприятия. Я же смог перебороть это состояние и не принял это восприятие, а удержал свое собственное. В место того, чтобы слушать бабушку, я вспоминал фильм, который я смотрел вчера вечером. Этот фильм был про математика, который, путем вычисления формул пытался узнать имя бог. Вычислив его имя, он подошел к грани, которая было уже за пониманием человеческого разума. Простая логика была здесь бессмысленна, он начал сходить сумма. Так вот сижу я как всегда и ничего не делаю, а бабушка начала у всех проверять домашние задание. Первым делом она вызвала меня к доске. Она начала просить, чтобы я ответил на ее вопросы по ромашке. Было понятно и так, что я не смогу ответить на ее вопрос, поэтому я решил, провести время повеселей. Я сместил свое восприятие в восприятия фильма и начал ей рассказывать, о том, что пытаюсь познать, вселенную, поменяв на слово бог, при этом очень убедительно и серьезно, рассказывать ей математические теории из фильма, хотя в математике я не сильно соображал, просто я заимствовал восприятие этого фильма. Она начала говорить, что это ни как не связано с ее предметом, но я не останавливался и продолжал отвечать ей по своему. Я начал объяснять, что у каждого человека свои склонности, тогда зачем, тебе учить, что тебе не нравиться. Она сказала, вам два, вы ничего не знаете, идите и учите еще. Затем она вызвала, однокурсницу, у нее был оформлен индивидуальный, план, т.к. она была замужем, но Бабушка, не стало ее слушать, про, то, что у нее индивидуальный план и начала ее опрашивать. Конечно, та ничего не знала по ее предмету, в семейной жизни, уже не до этого, но все же, пыталась, на что-то ответить. Затем, бабушка, начала тихо и как бы добрым голосом спрашивать: «А вы где то работаете?» Та прям вся приободрилась и уже подумала, что сейчас преподаватель пойдет на поблажки, раз так спрашивает. Многие преподаватель щидяще относились к семейным людям, которые учились. Поэтому она начало все ей рассказывать, о том, что она живет в другом городе. Что работает там. Бабушка с интересом и пониманием кивала головой и немного улыбалась задавая еще ей вопросы: «А почему вы живете в другом городе?» Та, еще оживленней начала рассказывать ей, что она, переехала из-за мужа, он у нее военный, а она работает в школе. Мы все подумали, ну все пронесло, хотя бы от нее эта бабушка отстанет, с нами, то ладно, уже. Но тут, на удивления всем и даже для меня, Волжина резко и возмущенно сказала: «Как можно работать и учиться сразу?» Ведь вы ничего не знаете, как вы, собираетесь сдавать экзамен? Вы либо работайте, либо учитесь. Как всегда она начала нам рассказывать одну и туже песню, что мы ни чего не знаем и все плохо учим. Мое терпенье лопнуло, я не выдержал и вмешался сказав ей резко и твердо: «Да вы ерунду какую то несете! Может вы в ваше время и могли учиться и жить на одну стипендию, а в наше время это не возможно. Нашей мизерной стипендии на это просто не хватит. У многих студентов, родители, не в состоянии помочь своим детям, вот им и приходиться работать и учиться одновременно. Вы все время, нам говорит, что мы ничего не знаем, но мы знаем, только каждый по своему, и не обязательно только ваш предмет. Если взять ваше знание, то оно очень хорошее, только по вашему предмету, вы врятли, знаете, что-то другое, как мы. За 35 лет работы, в этой отросли, вы учили его идеально. Вы требуете от нас знать свой предмет, с уверенностью, того, что он является абсолютной реальность и сверх необходим для всех, но это не так. Но мир на самом деле может быть и другим. Это сиволишь ваше представление о мире, которое существует только в вашей голове, но он у нас не обязательно должен быть таким же. Какой нам смысл учить ваш предмет, если он даже нам потом не пригодиться, у нас есть совсем другие интересы. Поэтому нам не хочется учить ваш предмет. Все учат ваш предмет, потому, что бояться, что им поставят двойку. Как глупо, провалить за не интересным тебе занятием, когда, твоя бесценная жизнь быстро проходит, особенно молодость. За окном стоит весна, а мы сидим здесь вместо, того, чтобы гулять по улице и радоваться жизни. Ведь жизнь, такая короткая, а молодость еще короче. Мы смертны и все люди умирают, разве вы не понимаете, что все эти научные знание не важны, они не защищают, вас перед лицеем смерти и не ответят на вопросы, что же вас будет ждать дальше». Услышав слово смерть, бабушка, чуть не подскочила на месте, этого слова она явно боялась слышать. Мои слова были наполнены какой то не понятной силой, это были не просто слова, а осмысленная и осознанная речь, исходящая из моей груди. Я чувствовал, что при этом говорю не я, а говорил мой дух. Это осознание, не вольно передалось всем, прокатившись по всей аудитории. Одна девушка, ее звали Саша, сама себе удивленно спросила в слух, других она не видела, в ее глазах, светилось осознания: «И правда зачем я учусь, ведь мне, это не нравиться, зачем мне тогда самой себя мучить и заставлять и бояться. Трать время на не интересные мне вещи. Ведь я могу тратить это время совсем на другое, на, то, что мне действительно нравиться». Волжина, при этом недоуменно смотрело, куда-то в даль, ничего не видя, мне было удивительно, что мои речи прошибли даже этого старого, очерствевшего и безнадежного человека. Бабушка сказала, всем: «Что то у меня голова разболелась, пойду я сегодня по раньше домой. Вы свободны, можете идти домой». Она даже не стала задавать нам домашнее задание. Все удивленно спросили: «Что это с ней, она не привычно сегодня рано ушла. Такое очень редко бывает». Мы радостно, пошли на улицу, вдыхать весенний воздух и радоваться всем краскам жизни, этого прекрасного мира. Мы ловили счастливыми мгновения своей короткой жизни. Придя домой, я начал думать, почему мои слова подействовали на других людей с такой силой. Затем, до меня дошло, что это все из-за моего духа, меня подержал дух, потому, что я стал на стороне правды. Но почему слова подействовали на других, какой механизм сработал в этом совсем безнадежном случаи, почему мне требовалось, предъявлять доказательства своим словам и все поняли, что я был прав. Что, то внутри меня сказало: «Потому, что ты говорил правду и верил в это, верил в свой дух и ничего не боялся. Когда в человеке говорит, дух он не может лгать». Теперь понятно, говоря, так, от духа, я перехожу на духовный уровень общения, и меня слышат, духи других людей. Духи других людей, тоже знают, что я не лгу, они тоже знают правду, хоть могут и отворачиваться от нее и пытаться не слышать ее, но внутри, они знают, знают, что это так.

После этих случаев, я несколько раз пересдавал ее экзамен, и всегда был весел и не подавался, как все однокурсники, чувству страха, рассчитывая на силу своего духа и веря в него. Подошло время, и я сдал этот экзамен. После этого экзамена, я понял, что главное, это быть отрешенным от себя и ни чего не бояться, нужно доверять своему духу и идти за ним. Оценки, занятие, университет с его дипломом, все это мелочи и из-за них не стоит разменивать свой дух. Если ты говоришь правду, без злости и не навести, не ради славы, а ради самой правды, то на твоей стороне станет твой дух и тебе ничего не смогут сделать.

Date: 2015-09-05; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию