Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 2





Для того чтобы выполнить контрольную работу № 2, не­обходимо усвоить следующий грамматический материал:

1. Времена пассивного залога Passiv.

2. Конструкции с модальным значением.

3. Употребление причастий.

4. Распространенные определения.

5. Сложноподчиненные предложения.

 

 

ВАРИАНТ 1

1. Выпишите из текста 5 сложных существительных, подчеркните в них основное слово, переведите.

2. Выпишите из текста 5 слабых и 5 сильных глаголов, напишите 3 основные формы (Infinitiv, Imperfekt, Partizip II) этих глаголов.

3. Перепишите и переведите письменно предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму (Präsens, Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum I).

1. Nach der Vorstellung verließ das Publikum den Saal. 2. Luise hat den Brief in Fetzen zerrissen. 3. Unsere Kollegen werden dir alles erklären. 4. Er empfängt seine Gäste immer freundlich. 5. Alle hatten mit großem Interesse zugehört.

4. Вставьте в следующие предложения подходящие по смыслу союзы или союзные слова, указанные в скобках; перепишите и переведите полученные предложения на русский язык.

1. Meine Freundin schreibt, (was, das, dass) sie mich im nächsten Jahr besucht. 2. (wenn, als, wann) ich gestern aufstand, zeigte mein Wecker schon 7.30 Uhr. 3. (weil, da, denn) mein Bruder kurzsichtig ist, trägt er Kontaktlinsen. 4. Könnten Sie mir bitte sagen, (wo, wozu, wann) die Stadtbibliothek liegt?

5. Из данных предложений выпишите те, в которых сказуемое стоит в страдательном залоге(Passiv); подчеркните сказуемое и определите его временную форму. Переведите предложения на русский язык.

1. Morgen wird die Studentenkonferenz veranstaltet. 2. Abends werden die Kinder müde. 3. Ich wurde zu einer Party eingeladen. 4.Meine Leistungen in Chemie sind schlechter geworden. 5. Diese schönen Azaleen sind im vorigen Jahr gepflanzt worden.

6. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных групп и оборотов.

1. Es gelingt mir nicht, mein Heft zu finden. 2. Der Student glaubt alle Fragen in der Prüfung richtig beantwortet zu haben. 3. Er besucht in seiner Freizeit einen Sportklub, um fit zu bleiben. 4. Sie arbeitete den ganzen Tag, ohne eine Pause zu machen. 5. Das junge Paar scheint das Bild sehr aufmerksam zu betrachten.

7. Замените в данных предложениях модальные глаголы на конструкции haben+zu+Infinitiv или sein+zu+Infinitiv.

Образец: Der Autofahrer muss regelmäßig die Beleuchtung seines Wagens prüfen.

Der Autofahrer hat regelmäßig die Beleuchtung seines Wagens zu prüfen.

Die Bremsen müssen auf Verkehrssicherheit geprüft werden.

Die Bremsen sind auf Verkehrssicherheit zu prüfen.

1. Der Artikel soll gekürzt werden. 2. Unsere Gelehrten müssen viele Probleme lösen. 3. Leider konnte diese Krankheit damals nicht geheilt werden. 4. Wir sollen heute noch sehr viel tun. 5. Die Lage kann leicht übersehen werden.

8. Перепишите предложения, подчеркните определение, выраженное Partizip I + zu;

переведите предложения.

1. Das zu lösende Problem ist sehr wichtig und kompliziert. 2. Diese leicht durchzuführenden Maßnahmen werden die Arbeitsproduktivität steigern.

9. Перепишите предложения, возьмите в скобки распространенное определение, подчеркните его основной член (прилагательное или причастие); переведите предложения.

Образец: Die (von vielen Faktoren bestimmte) Fruchtbarkeit des Bodens ist seine wichtigste Eigenschaft. – Плодородие почвы, определяемое многими факторами, является ее важнейшим свойством.

1. Dieser Kurzfilm führt uns die von der ganzen Welt bewunderten Schönheiten Italiens vor Augen. 2. Der sich auf Ackerbau und Viehhaltung spezialisierende Landwirt hat vor, Öko-Produkte zu erzeugen.

10. Перепишите и переведите предложения с обособленными причастными оборотами. Подчеркните причастие и определите его форму (Partizip I, Partizip II).

1. Die Ereignisse des Tages noch einmal überdenkend, vergaß ich deine Bitte. 2. Der Alte saß in seinem Ledersessel am Fenster, von traurigen Gedanken erfüllt.

11. Перепишите текст и переведите его письменно.

Date: 2015-09-05; view: 917; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию