Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сто дней для здоровья и долголетия
Даосы учили, что период времени, необходимый для развития Бессмертного Зародыша, составляет сто дней. И этот Бессмертный Зародыш затем потребует многих лет ухода и вскармливания, пока он не будет в состоянии на самом деле покинуть тело и существовать независимо. В практических терминах сто дней —это количество времени, необходимое для создания крепкой основы в занятиях Даосской Йогой. К концу ста дней вы должны начать чувствовать тепло в нижней части живота. Сто дней — это чуть больше, чем четырнадцать недель, или три месяца с небольшим. Итак, мы начинаем четырнадцатинедельную программу подлинной даосской практики, используя Тройственный Подход: регулирование дыхания, тела и сознания. Мы начинаем сразу же «вскармливать Три Сокровища»: ци, цзин и шэнь (Энергию, Сущность и Сознание). Я попытаюсь объяснить каждое упражнение или технику во всех необходимых деталях, чтобы вы были в состоянии практиковаться самостоятельно без присутствия учителя. Я попробую предусмотреть ваши вопросы, чтобы не возникало путаницы по поводу того, как правильно выполнять техники. Большинство тренировок будет строиться по принципу постепенного усложнения; неделю за неделей, месяц за месяцем мы будем медленно наращивать арсенал техник. На протяжении ста дней по мере вашего продвижения вам будут предлагаться новые техники и практики, к которым вы не были готовы с самого начала. Очень важно не торопиться и хорошо отрабатывать каждый шаг. Это один из приятных аспектов обучения по этой книге. Вы можете работать в спокойном темпе и не спешить переходить к следующему шагу до тех пор, пока не будете к этому готовы. Это очень важно. В нашей суетной жизни на тех из нас, у кого есть время и возможность посещать семинары по Даосской Йоге или цигун, в очень короткое время выплескивается целый поток информации. В результате ученик, завершая обучение, запоминает лишь последние из изучавшихся техник — которые, как правило, бывают наиболее сложными из преподающихся на семинарах. А наиболее базовые практики остаются незамеченными. Изучение цигун по этой книге может быть весьма эффективным, если вы будете внимательно читать соответствующий текст и практиковать упражнения каждый день. Мы не говорим о каких-то чрезмерно серьезных обязательствах. Уделяйте этому по меньшей мере пятнадцать минут каждый день. В скором времени вы, вероятно, захотите заниматься дольше, но пока все, что я прошу, — это пятнадцать минут. Конечно, когда вы впервые читаете о какой-либо новой технике, у вас может уйти немного больше времени на усвоение урока. Но в общем для того, чтобы начать занятия, требуется не так уж много времени. Не ожидайте чудес в самом начале практики. Внутренняя сила Даосской Йоги должна быть построена на прочном основании. Возможно, вы не будете в состоянии разбрасывать пучки ци по комнате еще достаточно долгое время. Эта книга —о том, как научиться контролировать ци. Это требует времени и усилий. Прежде чем вы сможете контролировать ци вне себя, вы должны быть в состоянии контролировать ее внутри. Как говорил Мастер Чиа, «Если вы это делаете, то она у вас есть. Если вы этого не делаете, то у вас ее нет». Вы отвечаете за свой собственный прогресс. Вы сами себе хозяин и сами для себя решите, насколько далеко вы продвинетесь в своих занятиях — так же как и в своей собственной жизни. В цигун нет гуру, есть только учителя. Высокопрофессиональный учитель называется Мастером. Между учителем и учеником не существует взаимоотношений типа «хозяин — слуга». Даосский Мастер уважает самостоятельность другой личности. Никогда и никому не позволяйте подчинять вашу волю и ваше чувство здравого смысла. Помните: вы и есть свой собственный Мастер. Date: 2015-09-05; view: 628; Нарушение авторских прав |