Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главное





Стабильно высокое качество печати. Оформление

? Эстетика помещений приемных пунктов – в стиле Konica PhotoShop на мировом уровне.

Человеческий подход

? Повышение качества обслуживания (приветливые и вежливые приемщицы заказов).

? Быстрое выполнение заказа – отсутствие очередей (по принципу ресторана Макдональдса).

? Исправление брака без очереди и бесплатно.

Место расположения

? «Проходные» места.

? Открытие приемных пунктов. Время работы

? Открытие пораньше, не закрываться в обеденный перерыв, более позднее окончание работы.

? Работа в субботу и воскресенье. Реклама

? Наружная (на транспорте; щиты, плакаты, вывески, «человек-вывеска»; листовки).

? Публикации в местной прессе.

? Реклама (прямая и косвенная) на местном радио.

? Размещение рекламных роликов на местном и/или кабельном телевидении.

? Прямая реклама (раздача; рассылка (школы, детские сады, воинские части и прочие потенциальные заказчики большого количества фотографий); раскладка по почтовым ящикам рекламных листовок). В рекламе может быть специальный купон со скидкой на выполнение заказа.

Стимулирование продаж

? Бесплатная проявка.

? При большом заказе – бесплатно фотопленка или рамка.

? Введение клиентской карточки. При оформлении заказа клиенту выдается карточка, в которой ведется учет заказов. При достижении определенного количества заказов – бонус (подарок, скидка, бесплатная услуга – допустим, печать фотографии большого формата).

? «Внезапная» фотография около приемного пункта, с предложением зайти позже за бесплатной фотографией.

? Доставка товара на дом. Ценовая политика

? Разумные цены (следите за конкурентами).

? Скидки (дни скидок, час скидок, скидка – каждому десятому, скидки при большом объеме заказа, постоянным клиентам).

Прочее

? Широкий ассортимент бумаги (глянцевая, матовая, шелковистая).

? Работа в режиме экспресс (проявка и печать пленки за 40 минут, 1 час).

? Привлечение профессиона^ьныхфотографов и туристических агентств.

? Расширение услуг (фото на документы, панорамная печать и т. д.) и реализуемых товаров.

? Получение госзаказа на печать документов (ГАИ, УВД, ОВИР, банки и крупные предприятия и фирмы– «бэд-жи» и т. д.).

? Привлечение иностранцев (прайсы и реклама на английском языке).

? Поддержание отношений с владельцами других мини-лабов (если что у них слу^ится_ выпоможете, у вас что-нибудь случится (не дай бог) – они помогут).

Праздники и события, приносящие заказы

Январь

Date: 2015-09-05; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию