Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главное
Стабильно высокое качество печати. Оформление ? Эстетика помещений приемных пунктов – в стиле Konica PhotoShop на мировом уровне. Человеческий подход ? Повышение качества обслуживания (приветливые и вежливые приемщицы заказов). ? Быстрое выполнение заказа – отсутствие очередей (по принципу ресторана Макдональдса). ? Исправление брака без очереди и бесплатно. Место расположения ? «Проходные» места. ? Открытие приемных пунктов. Время работы ? Открытие пораньше, не закрываться в обеденный перерыв, более позднее окончание работы. ? Работа в субботу и воскресенье. Реклама ? Наружная (на транспорте; щиты, плакаты, вывески, «человек-вывеска»; листовки). ? Публикации в местной прессе. ? Реклама (прямая и косвенная) на местном радио. ? Размещение рекламных роликов на местном и/или кабельном телевидении. ? Прямая реклама (раздача; рассылка (школы, детские сады, воинские части и прочие потенциальные заказчики большого количества фотографий); раскладка по почтовым ящикам рекламных листовок). В рекламе может быть специальный купон со скидкой на выполнение заказа. Стимулирование продаж ? Бесплатная проявка. ? При большом заказе – бесплатно фотопленка или рамка. ? Введение клиентской карточки. При оформлении заказа клиенту выдается карточка, в которой ведется учет заказов. При достижении определенного количества заказов – бонус (подарок, скидка, бесплатная услуга – допустим, печать фотографии большого формата). ? «Внезапная» фотография около приемного пункта, с предложением зайти позже за бесплатной фотографией. ? Доставка товара на дом. Ценовая политика ? Разумные цены (следите за конкурентами). ? Скидки (дни скидок, час скидок, скидка – каждому десятому, скидки при большом объеме заказа, постоянным клиентам). Прочее ? Широкий ассортимент бумаги (глянцевая, матовая, шелковистая). ? Работа в режиме экспресс (проявка и печать пленки за 40 минут, 1 час). ? Привлечение профессиона^ьныхфотографов и туристических агентств. ? Расширение услуг (фото на документы, панорамная печать и т. д.) и реализуемых товаров. ? Получение госзаказа на печать документов (ГАИ, УВД, ОВИР, банки и крупные предприятия и фирмы– «бэд-жи» и т. д.). ? Привлечение иностранцев (прайсы и реклама на английском языке). ? Поддержание отношений с владельцами других мини-лабов (если что у них слу^ится_ выпоможете, у вас что-нибудь случится (не дай бог) – они помогут). Праздники и события, приносящие заказы Январь Date: 2015-09-05; view: 264; Нарушение авторских прав |