Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзывы партнеров и список лучших поставщиков Отзывы о нашей программе





То, что у нас самый лучший маркетинг, лучший, чем у любого другого поставщика телекоммуникационного оборудования, конечно, не означает, что мы лучше других. Впрочем, с какой стати?! Конечно же, означает!

Игорь Манн, Avaya

Учтены интересы различных компаний-партнеров: и больших, и маленьких, и средних. Всем предоставлены равные возможности. Каждый может внести посильный вклад.

Людмила Горшкова, СРМ

…С маркетингом Avaya у нас проблем нет… Программа помогает не только с финансовой стороны, но и морально тебя поддерживает – это важно.

Наталья Воскресенская, Крок

…Мне важны тренинги по маркетингу и внимание к нам, начинающим, прежде всего.

Екатерина Юдина, ИнтерТел

…Прекрасный русскоязычный сайт, который помог мне продать несколько станций Definity.

Михаил Егоров, Нелт

…Нравится отношение маркетинга, постоянно чувствуешь к себе внимание, они не замыкаются в себе, всегда готовы тебе помочь, всегда ответят на твои вопросы, помогут словами и делом.

Сергей Цветков, ICS

…Всегда открытые для контакта люди, их готовность обсуждать любые идеи и поддерживать интересные начинания, поощрение и стимулирование инициативы, минимум формализма и бюрократии, щедрость собственных идей… вы привязываете нас к себе очень действенно и в то же время очень ненавязчиво. Мне лично очень нравится тон, в котором пишутся ХОРОШИЕ маркетинговые новости. Партнерский такой тон. Не просто информируют: «примите к сведению, что…», а делятся: «представляете, как здорово, что…» Вот это настоящий стимул обратной связи. Спасибо! Вы – лучше всех!

Больше всего в программе мне нравятся разделы «Информационная поддержка» и «Конкурсы». Как и вся программа в целом, они отвечают принципу повышения производительности труда – кооперация плюс конкуренция.

Ольга Шебуняева, Классика

…Нравится команда маркетинга, грамотно работают, хорошее планирование, внимательно относятся к партнерам…

Юлия Максимова, Экопрог

Маркетинг для партнеров: все включено-2

Уважаемый Партнер!

Мы – московская команда маркетинга представительства Avaya в России и странах СНГ – предлагаем Вам обновленную и дополненную программу маркетинговой поддержки партнеров нашей компании.

Эта программа теперь включает в себя более 40 способов маркетинговой поддержки, сгруппированных в 12 блоков.

Эта программа включает в себя реально действующие направления работы, мероприятия, инструменты.

Эта программа основана на нашем почти трехлетнем опыте взаимодействия с Вами.

Год назад мы предложили Вам программу «Маркетинг для партнеров: все включено». Новая программа включает в себя все лучшие программы прошлого года, а также новые программы.

Новая программа по-прежнему уникальна – ни у одной другой телекоммуникационной компании, работающей в России, нет такой поддержки.

Marketing for Partners: All lndusive-2. Маркетинг для партнеров: все включено-2

Все для Вас, в любое время, в любых комбинациях, всегда и на самом высоком уровне.

Мы понимаем маркетинг как приобретение и удержание клиентов.

Мы понимаем «Маркетинг для партнеров» как коллекцию инструментов и программ для приобретения и удержания Ваших клиентов.

Выбирайте из предложенного или проявляйте инициативу – мы с удовольствием поможем Вам.

Ваш успех – это наш успех!

Игорь Манн Александра Соколова

Директор по маркетингу Менеджер по маркетингу

P. S. от Игоря Манна

Коллеги!

На третьей маркетинговой конференции партнеров нашей компании мы подробно обсуждали программу маркетинговой поддержки наших партнеров.

У нее есть недостатки. Есть недостатки и у нашей команды. Мы не боимся лишний раз напомнить Вам о них.

Мы предлагаем слишком много программ. Мы часто обращаемся к Вам за обратной связью. Мы много обещаем (особенно я). Не можем сказать «нет» (чаще всего я). В нашей программе поддержки больше массовости, а Вам хочется индивидуального подхода. Даем программам неудачные названия. Ставим жесткие сроки. Одним словом, тот случай, когда наши недостатки являются продолжением наших достоинств.

Одно из них (достоинств) – то, что мы четко видим, какая поддержка и помощь Вам нужна. Проверьте:

? деньги и скидки;

? информация;

? демооборудование;

? рекламные материалы;

? помощь наших специалистов;

? идеи;

? совместные акции;

? рекламные кампании (в том числе совместные);

? помощь в получении leads (новых потенциальных клиентов);

? тренинги;

? переводы;

? моральная поддержка.

Мы что-то пропустили?

Знание (и признание) наших недостатков и знание Заших потребностей – основы успеха нашей первой маркетинговой программы All Inclusive.

То же, а также желание быть с каждым разом лучше и лучше лежит и в основе новой программы All Inclusive-2. И поэтому мы считаем, что она стала лучше. Лучше и эффективнее.

А девизом нашей работы для Вас, как и в прошлом году, останутся слова:

«Fun! Drive! Results!»

(«Удовольствие от работы! Динамика в работе! Работа на результат!»)

Спасибо.

Date: 2015-09-05; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию