Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент должен уметь. 1. Проводить общий осмотр больного и оценивать:Стр 1 из 10Следующая ⇒ 1. Проводить общий осмотр больного и оценивать: - состояние больного; - положение больного; - сознание больного; - телосложение и конституцию; определение роста и массы тела; походку, осанку; - особенность головы, лица, носа, рта, шеи больного; - состояние кожи и придатков (волос, ногтей); - состояние подкожно-жировой клетчатки; - состояние лимфатических узлов; - состояние мышечной системы; - состояние костной системы; - состояние суставов. 2. Проводить термометрию тела и регистрировать полученные данные в температурном листе. Контрольные вопросы из смежных дисциплин 1. Анатомия лимфатической системы и опорно-двигательного аппарата. 2. Биохимические и патофизиологические процессы в организме при повышении температуры тела. Контрольные вопросы по теме занятия 1. Какие вопросы включаются в общий осмотр больного? Правила и последовательность проведения общего осмотра. 2.Разновидности положения больного и их характеристика. 3.Разновидности нарушения сознания и их характеристика. 4.Выражения лица. Специфические виды лица и их характеристика. 5.Что такое телосложение и конституция? Характеристика различных типов конституции. 6.Техника определения роста, массы тела, окружности грудной клетки. 7.Изменения цвета кожи (бледность; цианоз, его разновидности; желтухи, их разновидности и др.). 8.Определение степени развития подкожно-жировой клетчатки. 9.Отеки: разновидности по происхождению и механизму развития. Характеристика сердечных и почечных отеков. Методы выявления отеков. 10.Методика исследования лимфатических узлов, мышц, костей и суставов. Диагностическое значение. 11.Техника измерения температуры тела. Температура тела здорового человека. Суточный профиль температуры тела. 12.Виды лихорадок по высоте подъема температуры тела. Периоды лихорадки. Характеристика различных типов лихорадок.
|