Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление библиографического списка⇐ ПредыдущаяСтр 160 из 160
В список включают все использованные источники, сведения о которых располагают в алфавитном порядке. 1. Книга одного-двух-трех авторов
Федотов, Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций / Ю.В. Федотов. –СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. – 220 с.
Фурубонт, Э. Г. Институты и экономическая теория: Достижения новой институциональной экономической теории / Э. Г. Фурубонт, Р. Рихтер; пер. с англ.; под ред. В. С. Катькало, Н. П. Дроздовой. – СПб.: Издательский Дом СПбГУ, 2005. – 702 с.
Хорнгрен, Ч. Т. Бухгалтерский учет: управленческий аспект / Ч. Т. Хорнгерн, Дж. Фостер; под ред. Я. В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
2. Книга, имеющая более трех авторов
Экономика и финансы недвижимости / Д. Л. Волков [и др.]; под ред. Ю.В. Пашкуса. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 186 с.
3. Сборник под редакцией
Семь нот менеджмента / под ред. В. Красновой, А. Привального. – Изд. 3-е, доп. – М.: Журнал Эксперт, 1998. – 424 с.
4. Статья из журнала одного-двух-трех авторов Расков, Н. В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики / Н. В. Расков // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. - № 2. – С. 115-120.
Либо, М. Г. Телеработа как новая форма управления персоналом в организациях виртуального типа / М. Г. Либо, С. В. Кошелева // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2004. – Вып. 3. – С. 117-137.
Кущ, С. П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С. П. Кущ, А. А. Афанасьев // Российский журнал менеджмента. – 2004. – Т. 2, № 1. – С. 33-52.
Финансовая динамика и нейросетевой анализ: опыт исследования деловой среды / С. В. Котелкин [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2002. – Вып. 3. – С. 120-143.
5. Полное описание электронного ресурса Сайт Высшей школы менеджмента СПбГУ [Электронный ресурс]. – СПб.: ВШМ СПбГУ, 1993-. – Режим доступа: http://www.som.pu.ru, свободный.
Elibrary.ru: научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – М.: Интра-Плюс, 1997 -. – Режим доступа: http://elibrary.ru, свободный
Date: 2015-09-20; view: 323; Нарушение авторских прав |