Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развития и главной стратегии фирмы





Очевидно, начать разработку стратегического плана необходимо с общих вопросов и только после этого переходить к частным пробле­мам. Предыдущие этапы анализа позволяют сформулировать стратеги­ческую установку, или миссию организации, включая определение бизнеса или предпринимательскую стратегию. Определение бизнес-стратегии облегчит проблему идентификации стратегии корпоратив­ного уровня (концентрация, вертикальная интеграция, тот или иной тип диверсификации и т.д.). Здесь анализ внешней среды окажется полезным для определения того, какой тип стратегии корпоративно­го уровня кажется наиболее приемлемым. Облегчат эту процедуру от­веты на следующие вопросы:

• Находится ли отрасль, в которой преимущественно действует фирма, в состоянии стагнации или на подъеме и насколько она явля­ется регулируемой?

• В какой степени уровень конкуренции в отрасли снижает сред­нюю отраслевую рентабельность?

• Может ли рассматриваться как целесообразная возможность инвестиций в другие отрасли — если да, то каковы ключевые характеристики и какие конкурентные преимущества и возможности фирмы могут быть использованы в другой отрасли?

• Какие благоприятные возможности могут быть использованы при формулировании стратегии корпоративного уровня?

Необходимо определить также стратегии бизнес-уровня, выяснив следующее:

1. Если ранее определенная и принятая стратегия бизнес-уровня не приводит к успеху, какие необходимо ввести коррективы?

2. Сможет ли компания достичь больших успехов, если сфокуси­руется на каком-то определенном сегменте рынка?

3. Достигнет ли компания успеха, если распространит свою деятельность и на другие сегменты рынка?

4. Если компания достигла лидерства в издержках, принесут ли дополнительные преимущества стратегии дифференциации?

5. Является ли стратегия лидерства в издержках наиболее приемле­мой на данном этапе ее развития?

Возможно, и не нужно что-либо менять в осуществляющемся стратегическом плане, особенно в том случае, если дела фирмы идут в настоящее время хорошо. Однако в любом случае на этом этапе необходимо определить свое отношение к принятой стратегии в контексте выявленных благоприятных возможностей.







Date: 2015-09-20; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию