Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегического изменения





Отдельные стейкхолдеры располагают целым набором средств, которые они могут применять для оказания своего воздействия на организацию. Обычно стейкхолдеры располагают тремя варианта­ми действий:

• могут остаться в деле и, как от них и ожидается, внести свой вклад, чтобы справиться со стратегическим изменением;

• могут уйти, если считают себя не способными значительно повлиять на стратегическое изменение;

• могут остаться и предпринимать попытки изменить систему, используя свое влиятельное положение для достижения нуж­ного им стратегического изменения.

Г. Эллисон (1981) отмечает, что степень воздействия стейкхол­деров на стратегическое изменение зависит от сочетания:

• демонстрируемой ими власти;

• желания стейкхолдеров быть услышанными и достичь конк­ретных целей;

• политического мастерства, проявляемого группой стейкхолдеров при представлении существа проблемы лицам, принимаю­щим решения.

Ниже, в этой главе, мы рассмотрим властные возможности и политическое мастерство групп влияния. Сейчас же определим, как общество влияет на принятые организациями стратегии, ис­пользуя идеи Г. Минцберга (1983), который определяет восемь ти­пов воздействия общества на стратегии. Итак, общество (чаще все­го в лице правительства, парламента) может произвести следую­щие действия по отношению к организации.

• Национализировать компанию и наложить на нее социальные обязательства как на государственную собственность.

• Демократизировать организацию путем введения рабочих, представителей потребителей и других групп влияния в структуру организации, принимающую решения.

• Регулировать деятельность организации через законодательство.

• Использовать группы давления и кампании, чтобы склонить организацию к изменению стратегии.

• Доверить организации делать то, что наиболее приемлемо для общества.

• Игнорировать организацию, признав, что ее деятельности присуща этика ведения бизнеса и социальная ответственность.

• Стимулировать организацию, награждая ее за отличия в со­циальной деятельности.

• Создать рыночные условия, чтобы обеспечить стимулирова­ние потребителями саморегулирования.

Обычно стратегические изменения сильно воздействуют на стейкхолдеров. Держатели акций, банкиры, топ-менеджеры, слу­жащие и покупатели — все они могут подвергаться воздействию стратегических изменений, и их относительная власть и влияние могут оказаться важными. Примеры могут включать изменения вида продукции, решение закрыть хозяйственную единицу или реше­ние децентрализовать часть организации. Желание каждой сторо­ны принять конкретный риск может быть различным, однако обыч­но удается достичь компромисса.







Date: 2015-09-20; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию