Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звучит ПЕСНЯ о трагедии в Беслане (Приложение №2, Песня). Учащиеся слушают её и смотрят на экране фотографии из хроники трагедии (Приложение №2, Презентация к песне)Ведущий 3: Памяти жертв бесланской трагедии, памяти всех жертв терроризма – минута молчания. Все присутствующие встают и чтят память погибших (на экране 41 слайд). Ведущий 4: Ребята, сегодня мы с вами вспомнили историю бесланской трагедии. Какие эмоции она у вас вызвала? Мы предлагаем вам закончить следующий тезис: “Трагедия Беслана – это…” Если у кого-то есть вопросы – спрашивайте. Если хотите что-то сказать – говорите. Учащиеся задают вопросы, высказывают свои предположения, впечатления и пишут свои высказывания на подготовленных листах с тезисом “Трагедия Беслана – это…”. Впоследствии высказывания обрабатываются и печатаются в школьном журнале в виде отзывов о мероприятии. В сценарии использован материал 1. http://beslan-hram.ru/index.php/photo/2004 2. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19914/ 3. http://www.pravdabeslana.ru/zapiska.htm 4. Отрывок из стихотворения “Памяти детей, погибших в Беслане”. Автор: Леокадия Гелианс.http://ybobra.ru/literatura/393745-1346490927.html 5. Наталья Бызова http://www.arhpress.ru/sevmor/2004/9/15/4.shtml 6. Песня “Школа-Беслан”. Автор: Динислам Дудов. Классный час "Трагедия Беслана" · Михалева Зинаида Геннадьевна, воспитатель · Чалых Ирина Николаевна, Воспитатель Разделы: Внеклассная работа Оборудование: · Сценарий; · презентация к сценарию; · песня о Беслане; · презентация к песне; · компьютер; · интерактивная доска (экран и проектор); · ручки; · заготовки с незаконченным тезисом “Трагедия Беслана – это…”; Цель: · укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, культуру мира; Задачи: · демонстрация на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм; · повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности; · воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.
|