Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звучит ПЕСНЯ о трагедии в Беслане (Приложение №2, Песня). Учащиеся слушают её и смотрят на экране фотографии из хроники трагедии (Приложение №2, Презентация к песне)





Ведущий 3: Памяти жертв бесланской трагедии, памяти всех жертв терроризма – минута молчания.

Все присутствующие встают и чтят память погибших (на экране 41 слайд).

Ведущий 4: Ребята, сегодня мы с вами вспомнили историю бесланской трагедии. Какие эмоции она у вас вызвала? Мы предлагаем вам закончить следующий тезис: “Трагедия Беслана – это…”

Если у кого-то есть вопросы – спрашивайте. Если хотите что-то сказать – говорите.

Учащиеся задают вопросы, высказывают свои предположения, впечатления и пишут свои высказывания на подготовленных листах с тезисом “Трагедия Беслана – это…”. Впоследствии высказывания обрабатываются и печатаются в школьном журнале в виде отзывов о мероприятии.

В сценарии использован материал

1. http://beslan-hram.ru/index.php/photo/2004

2. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19914/

3. http://www.pravdabeslana.ru/zapiska.htm

4. Отрывок из стихотворения “Памяти детей, погибших в Беслане”. Автор: Леокадия Гелианс.http://ybobra.ru/literatura/393745-1346490927.html

5. Наталья Бызова http://www.arhpress.ru/sevmor/2004/9/15/4.shtml

6. Песня “Школа-Беслан”. Автор: Динислам Дудов.

Классный час "Трагедия Беслана"

· Михалева Зинаида Геннадьевна, воспитатель

· Чалых Ирина Николаевна, Воспитатель

Разделы: Внеклассная работа

Оборудование:

· Сценарий;

· презентация к сценарию;

· песня о Беслане;

· презентация к песне;

· компьютер;

· интерактивная доска (экран и проектор);

· ручки;

· заготовки с незаконченным тезисом “Трагедия Беслана – это…”;

Цель:

· укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, культуру мира;

Задачи:

· демонстрация на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм;

· повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности;

· воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.

Date: 2015-09-20; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию