Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессные инновации





Классификация инноваций

· Общие сведения о классификации инноваций

· Процессные инновации.

· Продуктовые инновации

· Некоторые важные открытия 20 в

Общие сведения о классификации инноваций

Инновации, имеющие ненулевой потенциал коммерциализации и трансфера наиболее часто разделяются по объекту, на который они направлены. Согласно такому классификационному признаку, как в технических, так и в социально-экономических системах можно выделить две основные группы инноваций:

Процессные

Продуктовые

Процессные инновации

Иногда к п роцессным инновациям относят сам процесс создания, распространения и использования новшеств, но более точным будет отнесение к ним – полезных изменений в каких-либо процессах.

Процесс – взаимосвязанная последовательно-параллельная последовательность действий, имеющая вход и выход, использующая ресурсы и на выходе дающая определенный результат.

Существуют три группы процессных инноваций:

1. Изменение процесса создания какого-либо продукта или услуги (т.е. технологии производства)

2. Изменение процесса управления техническими системами (например, стиральной машиной – появление системы «фуджи логик»)

3. Изменение процесса управления социально-экономическими системами (управление организацией).

Инструментом реализации таких инноваций служит методика реинжиниринга, получившая распространение в 90-е годы XX века.

Реинжиниринг (переработка) – методика радикального перепроектирования бизнес-процессов, а затем распространилась и на другие виды процессов.

Цель реинжиниринга ‑ резкое повышение эффективности процесса, которое складывается из двух составляющих:

- снижения затрат ресурсов (денежных, трудовых, материальных, времени);

- повышения/неухудшение качества. Процесс должен быть построен таким образом, чтобы исключить появление некачественной продукции.

Следует отметить, что объектные и процессные инновации тесно взаимосвязаны. Выпуск новой продукции зачастую невозможен при использовании имеющегося оборудования или применяемых методов производства.

Date: 2015-09-20; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию