Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процессные инновацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Классификация инноваций · Общие сведения о классификации инноваций · Процессные инновации. · Продуктовые инновации · Некоторые важные открытия 20 в Общие сведения о классификации инноваций Инновации, имеющие ненулевой потенциал коммерциализации и трансфера наиболее часто разделяются по объекту, на который они направлены. Согласно такому классификационному признаку, как в технических, так и в социально-экономических системах можно выделить две основные группы инноваций: Процессные Продуктовые Процессные инновации Иногда к п роцессным инновациям относят сам процесс создания, распространения и использования новшеств, но более точным будет отнесение к ним – полезных изменений в каких-либо процессах. Процесс – взаимосвязанная последовательно-параллельная последовательность действий, имеющая вход и выход, использующая ресурсы и на выходе дающая определенный результат. Существуют три группы процессных инноваций: 1. Изменение процесса создания какого-либо продукта или услуги (т.е. технологии производства) 2. Изменение процесса управления техническими системами (например, стиральной машиной – появление системы «фуджи логик») 3. Изменение процесса управления социально-экономическими системами (управление организацией). Инструментом реализации таких инноваций служит методика реинжиниринга, получившая распространение в 90-е годы XX века. Реинжиниринг (переработка) – методика радикального перепроектирования бизнес-процессов, а затем распространилась и на другие виды процессов. Цель реинжиниринга ‑ резкое повышение эффективности процесса, которое складывается из двух составляющих: - снижения затрат ресурсов (денежных, трудовых, материальных, времени); - повышения/неухудшение качества. Процесс должен быть построен таким образом, чтобы исключить появление некачественной продукции. Следует отметить, что объектные и процессные инновации тесно взаимосвязаны. Выпуск новой продукции зачастую невозможен при использовании имеющегося оборудования или применяемых методов производства.
|