![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
1.1.1. Количество технических обслуживании № 2 NТО-2 автомобилей: NТО-2 = Lобщ /(L ТО-2 Н × Крез.) =, ед, где Lобщ - общий пробег автомобилей, км; L ТО-2 Н - нормативная периодичность ТО-2, км; Крез, - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО. Lобщ =lсс × Асс × Дк × αв =, км, где lсс - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км; Асс - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.; Дк – количество календарных дней в году; αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (исходные данные).
1.1.2. Количество технических обслуживании № 1 NТО-1 автомобилей: NТО-1 =Lобщ /(L ТО-1 Н × Крез.) - NТО-2 = где Lобщ – общий пробег автомобилей, км; L ТО-1 Н – нормативная периодичность ТО-1, км; Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
1.1.3. Количество ежедневных обслуживании Nео автомобилей: Nео = Lобщ /lсс = 1.2. Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
1.2.1. Техническое обслуживание № 2 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t то-2CK t то-2CK = t ТО-2 Н× Крез = чел.-ч, где t то-2CK – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; t то-2Н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО. Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tто-2 Tто-2 = t то-2CK * NТО-2 = чел.-ч, где t то-2CK – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; NТО-2 – количество ТО-2 автомобилей, ед.
1.2.2. Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t то-1CK t то-1CK = t ТО-1 Н× Крез = чел.-ч, где t то-1CK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; t то-1Н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО. Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tто-1 Tто-1 = t то-1CK * NТО-1 = чел.-ч, где t то-1CK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; NТО-1 – количество ТО-1 автомобилей, ед.
1.2.3. Ежедневное обслуживание Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t еоCK t еоCK = t ео Н× Крез = чел.-ч где t еоCK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; t еоН – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО. Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tео Tео = t еоCK * Nео = чел.-ч где t еоCK – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.-ч; Nео – количество ЕО автомобилей, ед.
1.2.4. Текущий ремонт Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега ТТРCK: tТРCK=tТРH × Крез = чел.-ч tТРH – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта. Годовая трудоемкость текущих ремонтов ТТР: ТТР = (tTРCK × LОБЩ)/1000 =, чел.-ч
Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава: Тто,тр = Тто-2 + Тго-1 + Тео + Ттр = чел.-ч
Результаты расчетов заносятся в таблицу 1. Таблица 1 План по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Date: 2015-09-05; view: 2095; Нарушение авторских прав |