Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регуляторы мотивации и главные мотивы работников
Выделяют следующие методы стимулирования результативности труда: 1) экономические методы; 2) целевой метод; 3) метод расширения и обогащения работ; 4) метод соучастия или привлечения работников. Мотивы общения могут быть совпадающими (облегчают общение) и противодействующими (препятствуют установлению хорошего общения). Устойчивые мотивы наблюдаются в том случае, если одному человеку интересно общаться с другим в течение длительного времени. Временные мотивы ситуативны, возникают под влиянием тех или иных обстоятельств. Мотив-долг характеризует общение, реально мотивированное соображениями и чувствами долга, совести, мировоззрения. Мотив-потребность обусловлен биологическими, материальными или духовными ценностями. Вопросы для обсуждения: 1. Функции общения (аффективно-коммуникативная, информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная). 2. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). 3. Общение как понимание людьми друг друга (перцептивная сторона общения). 4. Коммуникативные барьеры. 5. Механизмы формирования взаимоотношений и преодоления стереотипов. 6. Стратегия и структура межличностного взаимодействия. 7. Диалог как наиболее эффективная форма общения. 8. Взаимопонимание как результат процесса общения. 9. Воздействие на человека и группы людей как цель общения. 10. Мотивы общения.
Литература 1. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.,2001. - С.8-53, 74-126. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.: Учеб. пособие-М.,1998. 3. Деловое общение:УМП/ НФМГЭИ, Т.Н. Васильева., Т.А. Фокина - Н. Новгород, 2003.-С. 62- 66. Дополнительная литература 1. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - СПб., 2000. 2. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Под ред. Г.С.Никифорова, М.А., Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб., 2001. 3. Психология делового общения. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. – Самара, 2006. Date: 2015-09-05; view: 968; Нарушение авторских прав |