Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Психология делового общения»





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Психология делового общения»

Невербальная коммуникация, ее виды

 

 

Выполнил: студент 5 курса

заочного факультета

группы 5-ПЗ-9

специальность: психология

Ангалова К.Г.

адрес: ул. Дрожжина, 48,

г. Тверь

 

Тверь 2014

Содержание

I. Введение…………………………………………………………………………3

II. Глава 1. Понятие невербальной коммуникации…………………….……..4

Глава 2. Виды невербальной коммуникации……..………………..…………..6

2.1. Кинесика………………………………………………………………………6

2.2. Тактильное поведение………………………………………………………11

2.3. Сенсорика ……………………………………………………………..……13

2.4.Проксемика ………………………………………………………………….13

2.5. Хронемика ………………………………………………………………….15

III. Заключение…………………………………………………………………..17

Список использованной литературы………………………………………….18

Введение

Невербальная коммуникация является самой древней формой общения людей. Самое удивительное в том, что и сейчас, несмотря на такое совершенное средство общения, каким является вербальный язык, в межличностном общении невербальная коммуникация передает 65% всей информации.

Это объясняется тем, что для успешной коммуникации важна информация не только репрезентативного характера (о предметах, их местоположении, об идеях, явлениях данного времени), но также информация оценочного характера, позволяющая определить отношение говорящего к самой информации и/или адресату. Часто мы "считываем" эту оценочную информацию с лица говорящего, даже без его ведома. По данным экспериментов при выражении отношения телодвижения передают 55% информации, голос - 38%, слова - всего 7%. Столь активное использование невербальных средств в межличностном общении предопределило актуальность выбранной темы данного реферата.

Проблемой невербальной коммуникации занимались Биркенбил В., Бороздина Г.В., Винокур Т. Г., Горелов И. Н., Кнапп М.Л., Конецкая В.П., Лабунская В. А., Леонтьев А. А., Морозов В. П., Холл. Э.

Целью данной контрольной работы является раскрытие сущности невербальной коммуникации в психологии делового общения. В связи с этим были поставлены следующие задачи:

- изучение понятия невербальной коммуникации;

- раскрытие ее основных видов.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию