Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этюд по сценке из мультфильма





После просмотра фрагмента из мультфильма "Щенок по имени Гав. Середина сосиски". Детям предлагается обсудить поступки героев.

Как вы думаете, отличается поведение котенка и щенка от поведения ежика и медвежонка? Чем?

Какое настроение было у героев до встречи? (Котенок был голоден, а кот и пес его не угостили ни крошкой, ни косточкой, и только щенок предложил съесть его сосиску вместе.)

. - Как они делили сосиску? (Поровну.)

Какое настроение было у героев было до встречи ипосле?

(Ответы детей, выбор соответствующих пиктограммы. После обсуждения воспитатель предлагает детям разбиться на пары и проиграть сценку, при этом спрашивает у детей об их самочувствии:

Какое настроение у тебя сейчас?

Досталась тебе сосиска, или всю съел твой партнер?

Воспитатель предлагает еще раз повторить этюд.

Упражнение "Переходы"

Дети встают друг за другом. Воспитатель предлагает в следующую страну поехать "наоборот" - идти не лицомвперед, а спиной. Упражнение выполняется под спокойную музыку, во время которой дети идут по комнате.

Игра "Загадки и отгадки"

Воспитатель говорит детям, что они попали в Страну Большого счастья - Хоттея. Он очень добрый, но и очень веселый, шалун и хитрец. Любит загадывать загадки, сначала предлагает детям, чтобы они загадали друг; загадки, потом загадывает свою загадку:

Творожку я брат,

Сметанке - сват,

Маслу - племянник,

А молоко - матушка моя. (Сыр)

При затруднении детей Хоттей предлагает подсказку, но для этого им нужно встать в круг и закрыть глаза, потому что отгадку можно только понюхать. После того как дети называют отгадку, воспитатель спрашивает:

Что же нам делать с этим сыром? ( Ответы, поделить, съесть и т.д.)

Вспомните, а может, у нас сегодня кто-то голодный? (Дети вспоминают о Ежике и Медвежонке, предлагают угостить их.)

Date: 2015-09-05; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию