Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государство и право Германии в период новейшего времени
2. Дайте определение следующим понятиям: джентри, коттеры, кэрлы, мисдиминор, траст, тризн, фелония, шериф, элдормен. 3. Решите следующую задачу: Гражданин США Майкл Никсон обратился в суд с иском на действия местных властей, которые выдвинули обязательным условием внесения его в список избирателей уплату им подоходного налога за истекший год. Каким должно быть решение суда, если иск предъявлен в 1966 г.? Задача решается на основании Конституции США 1787 г. и поправок к ней. Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 41, 42, 43, 46, 47, 49, 50, 52, 55,57, 58, 61, 75, 76, 77, 80, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 91, 92, 96, 103, 106, 107, 108, 109, 111, 113, 115, 120, 122, 123, 125, 126, 130, 131].
Рекомендуемые образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность, реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 % аудиторных занятий.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины
Для слушателей заочной формы обучения важнейшей формой самостоятельной работы является выполнение контрольной работы. Список литературы, темы заданий и методические рекомендации по их выполнению предлагаются преподавателем. Контроль успеваемости и качества подготовки обучающихся проводится с целью получения необходимой информации о выполнении ими календарного учебного графика, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленной цели обучения, стимулирования самостоятельной работы обучающихся. Контроль успеваемости обучающихся подразделяется на: текущий контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится с целью определения степени усвоения учебного материала, своевременного выявления и устранения недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по совершенствованию методики преподавания учебной дисциплины (модуля), организации работы обучающихся в ходе учебных занятий и оказания им индивидуальной помощи. К текущему контролю относятся: проверка знаний, умений и навыков обучающихся на учебных занятиях; проверка качества подготовки конспектов лекций и иных методических материалов; проверка выполнения контрольных работ, рефератов, практикумов, лабораторных работ. Результаты текущего контроля учитываются преподавателями в журнале учета учебных занятий и периодически обсуждаются на заседаниях кафедр и предметно-методических секций, собраниях личного состава факультетов (курсов), учебных групп (взводов), оперативных совещаниях. Промежуточная аттестация проводится в целях определения степени достижения поставленной цели обучения по конкретной учебной дисциплине (модулю) в целом или наиболее важным ее частям (разделам), а также в целях оперативного влияния на успеваемость обучающихся в течение семестра. Промежуточная аттестация осуществляется в форме обобщения результатов текущей успеваемости или тестирования обучающихся по знанию ими изученного материала. Промежуточная аттестация организуется учебным отделом (факультетами) и проводится кафедрами не реже 1 раза в семестр. Результаты промежуточной аттестации анализируются учебным отделом в масштабе образовательного учреждения. К промежуточной аттестации относятся: зачеты за полный курс или часть (раздел) учебной дисциплины (модуля), по которым не проводится экзамен; семестровые экзамены за полный курс или часть (раздел) учебной дисциплины (модуля); защиты отчетов по учебной (производственной) практике; защиты курсовых работ (проектов). Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы по окончании II семестра в ходе весенне-летней сессии. Форма проведения экзамена – устная по билетам, подготовленным кафедрой в соответствии с содержанием и требованиями рабочей учебной программы, одобренными на заседании кафедры и утвержденными руководством ВУЗа. Уровень сформированности компетенций, знания, умения и навыки обучающихся при промежуточной и итоговой аттестации, определяются оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Оценку «отлично» рекомендуется выставлять, если обучающийся в полном объеме усвоил программный материал, исчерпывающе раскрыл теоретическое содержание вопросов билета (задания), не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы экзаменатора, успешно выполнил практические задания, продемонстрировав необходимые навыки и умение правильно применять теоретические знания в практической деятельности, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументировано излагать материал, не допуская ошибок. Оценку «хорошо» рекомендуется выставлять, если обучающийся знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов билета (задания), в целом правильно выполнил практическое задание, владеет основными умениями и навыками, при ответе не допустил существенных ошибок и неточностей. Оценку «удовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся усвоил только основные положения программного материала, содержание вопросов билета изложил поверхностно, без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала, практические задания выполнил не в полном объеме, испытывает затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов; Оценку «неудовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся не знает основных положений программного материала, при ответе на билет допускает существенные ошибки, не выполнил практические задания, не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался отвечать. При оценке теоретических знаний, практических умений, навыков обучающихся, уровня сформированности компетенций на экзамене (зачете) учитывается также их текущая успеваемость по учебной дисциплине (модулю), участие в работе на семинарских, практических, лабораторных и других видах учебных занятий, уровень выполнения письменных работ, предусмотренных учебным планом. В случае необходимости экзаменатор может задавать обучающемуся дополнительные вопросы по разделам (темам) учебной дисциплины (модуля), по которым его знания вызывают сомнения (с учетом результатов текущей успеваемости и посещаемости учебных занятий).
Date: 2015-09-19; view: 442; Нарушение авторских прав |