Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предпринятое мной исследование феномена детей индиго подошло к концу





 

Предпринятое мной исследование феномена детей индиго подошло к концу. Мы познакомились с некоторыми его представителями, вероятно, поразились их способностям, кое‑что узнали о них самих как бы "изнутри", по восприятию ими нашего общего мира…

Но у меня возникло и крепнет стойкое чувство, что это только начало. Начало пути по изучению удивительного феномена, объединению наших взглядов и чаяний, по переосмыслению земных реалий и выработке новой концепции дальнейшей эволюции человечества.

И путь этот будет трудным.

Уже сейчас, в самом начале, мы видим, какие мощные силы поднимаются против "новых" людей, какие жесткие обвинения сыплются в их адрес. Неужели дело может дойти до методов средневековой инквизиции, борьбы друг с другом, войны отцов и детей?

Обсуждая ситуацию с коллегами, у которых, по счастью, нет ограничителей "примитивного материализма" в виде чрезмерно развитого здравого смысла, мы пришли к выводу, что, возможно, нам следует поучиться у них, детей индиго, понять задачи "звездного десанта", чтобы не оказаться, в конце концов, в положении упоминавшихся неандертальцев. Профессор Новосибирского Государственного университета экономики и управления Л.Л. Штуден пишет мне, делясь некоторыми впечатлениями о рукописи:

"...Задуматься есть над чем! Вот и у Надежды Тепловой, и у Лоры, и у других – разве не поражает изначальная, еще до всякой социализации впечатанная мудрость? Да ведь и сама Лора определяет ее как "определенное знание, которое хранилось во мне, но не было использовано…" Именно это обстоятельство (даже не видение ауры или чтение мыслей, или тому подобные чудеса) ошеломляет прежде всего! И – зоркое, отчетливое, безошибочное видение людских пороков. Моральный максимализм. Ощущение особой миссии. Изначальная, словно бы свыше данная готовность к потерям и тяжелой борьбе ("бойцы спецназа" – а??). И все это – у ребят, годящихся нам с Вами во внуки… Ничего себе! В любом случае я бы обратил главное внимание вот на это свойство детей индиго: изначально данная мудрость. Ведь буквально никто из "критиков" феномена "индиго" этого не замечает!"

А через несколько дней я получаю по кибер‑почте от Льва Леонидовича новое послание с поразительно важной мыслью: "Уважаемый Геннадий Степанович! Позволю еще одно соображение, в добавление к предыдущему. А что, если материал, связанный с 18‑летней Лорой и другими, ей подобными, указывает на начало процесса, который можно условно назвать ЦЕЛЕВАЯ ИНКАРНАЦИЯ? Если это верно, значение такого факта просто трудно переоценить. Ведь это означает, что процесс духовной эволюции на Земле управляется Высшими Силами и мы живем в эпоху, когда этот очередной этап управления реально происходит. Собственно, возможность целевой инкарнации я предполагал давно, поскольку это почти единственный способ сделать какую‑то подвижку в духовной эволюции землян. И вот – пожалуйста: девушка, в которой мудрость, знание, любовь ко всему живущему и стремление действовать на благо жизни УЖЕ существуют как готовая программа, не зависимая от случайностей семейного и школьного воспитания. Именно: "спецназ"! Она это сама очень точно определила.

Жму Вашу руку, Вы на верном пути, исследуя феномен "индиго"! Ваш Л.Л.".

Что ж, интуиция действительно меня еще не подводила – проблема для исследования наиважнейшая. А если развита интуиция, то, может, я тоже – "ведомый", и меня подталкивают к рубежам, лежащим "за горизонтом", некие силы ИЗВНЕ? По крайней мере, я уже не исключаю этого варианта. Поэтому напоследок, прощаясь с читателем, я держал про запас еще одно письмо из нашего обмена мнениями с уже известной многим Надеждой Тепловой. Мало того что в нем – размышления родительницы ребенка‑индиго, но еще содержится приглашение к новому невероятному расследованию…

Итак, Надежда пишет:

"Про детей писать сложно. Януш Корчак говорил: "Дети – пришельцы из будущего". Это не метафора, а факт. Мы, конечно, создаем это будущее, но оно не наше, а их, и потому чуждое нам. Мы влияем на него лишь косвенно.

Про детей индиго писать еще сложнее. Они – посланцы не только чуждого времени, но и другого пространства, которое нам не видно. Мы в статике, у нас только время движется, а они сами в движении к своей цели. Пришельцы в квадрате.

Почему они вдруг возникли в нашей жизни?

Жаль, что на Земле нет науки, изучавшей бы динамику становления цивилизаций – что‑то вроде психо‑мегаистории. Специалисты скорее бы дали ответ. Однако нельзя не обратить внимания на то, что все земные цивилизации, оставившие более или менее читабельный след, были патриархальными. Несмотря на разницу в образах поклонения, географии и ритуалов, магия и язычество повсеместно уступали дорогу структурированной логике. Даже тысячелетиями жившие в изоляции племена, не охваченные прежде прогрессом, ныне ускоренно цивилизуются. Плохо это или хорошо – сейчас не предмет спора. Мы имеем то, что имеем. Женщины с Венеры, мужчины с Марса, но это и придает нам неповторимый шарм и уникальность. Люди Земли остаются неоднородны, непредсказуемы и неоднозначны в своей повседневной реакции. Но заметьте тенденцию: развитые страны – по преимуществу стареющие нации…

Однако вернемся к индиго. Здесь, по всей видимости, в очередной раз сработал защитный планетарный фактор.

Если присмотреться к нашей даже официальной истории, мы встретим индиго не раз. Они – своеобразная защита планеты от дураков: специалисты по динамике цивилизаций отметили бы, что нельзя вмешиваться безнаказанно в раз и навсегда заданную программу Защита срабатывает всякий раз, когда цивилизация оказывается в тупике. Природа стремится все вернуть на круги своя. (Здесь было бы уместно пройтись кратко по истории других планет, да не хватает материала. Однако примеры были. Были…)

Бесконечная дорога – единственно точный образ жизни. Но разве мы с вами сейчас движемся? Мы стоим на месте, и только время идет вперед. Который час? Пора вставать и – на работу. Зима сменяет осень. После школы положены летние каникулы… Обычно ребенок легко мирится с навязываемыми ему правилами игры. Объяснив ему, что такое время и как мы можем куда‑то опоздать, мы навсегда останавливаем его рост. Он – в рамках, как все окружающие.

А индиго, похоже, не попадают в плен времени. Это словно защитный механизм, удерживающий нас от полной деградации и вымирания. Как во время пандемий чумы или холеры существовали всегда два‑три процента людей, невосприимчивых к заразе. Индиго появляются во все времена и на всех планетах. Они – точка опоры, способная перевернуть мир. Или хотя бы встряхнуть его. Новая кровь. Генетический банк. Последний шанс.

Индиго – пришельцы из будущего времени и пространства. Они придут, растворятся в нас и дадут на Земле начало чему‑то новому. Этот феномен одинаково взрывоопасен как для европейцев, так и для восточных людей. Созерцательность и неспешность – вот основа восточных философий. Для них индиго и вовсе выглядят поверхностными и суетными. Психолог бы сказал, что "произвольное поведение не становится у них внутренним качеством личности" (по европейским мерками, это происходит к семи годам, т. е. к школе). Возможно, индиго взорвут целостность Востока позже, чем Европу и США. Но они, индиго, неизбежны. Они носители утерянной пассионарности. Их постоянно куда‑то тянет. Они непоседливы, изворотливы, умны. Непосредственные философы и ученые‑авантюристы. Они жестоки и великодушны одновременно, циничны и верят в чудеса. Они грезят неоткрытыми мирами и путешествуют по параллельным вселенным. Но где же их правила? Их нет. Зачем правила тому, кто считает, что иметь цель – важнее?

Я верю, что индиго способны спасти Землю от надвигающегося коллапса. Однако существует одна большая проблема. Если индиготочка опоры, то где рычаг? Каждый индиго хоть раз да заявлял, что он с другой планеты. Почему они утверждают, что их дом не здесь? Один из вариантов ответа – их кумиры не мы с вами, их родители. Извечный конфликт отцов и детей, когда друзьям вручаешь больше авторитета, чем отсталым "предкам". Некто прекрасный и сияющий вдруг предлагает им блистательный вариант, неземное будущее, далекое от всей той грязи, которую они так не переносят. Как можно устоять!.. Вот почему надо быть очень внимательными и осторожными".

А далее в письме шла приписка, которая заинтриговала меня, пожалуй, не меньше, чем история с феноменом "индиго". Хотя, впрочем, эти проблемы, скорее всего, тесно связаны.

Теплова сообщала: "…Геннадий Степанович, а ведь я нашла те мои дневники школьных времен, пылившиеся на антресолях, и вновь перечитала их. Похоже, нас, тогдашних, готовили к сегодняшним событиям на планете и готовили к появлению "новых" детей. Вы верно заметили – это было обучение в небесном колледже, и, похоже, в них были задействованы весьма могущественные внеземные силы. Вот только поверят ли люди в эту историю? Слишком уж она невероятна. Если Вас еще интересует ситуация с небесным колледжем, то я могу ознакомить Вас с моими записями…"

Конечно, я попросил выслать мне эти дневники и… вскоре погрузился в мир, который больше напоминал сногсшибательный фантастический сюжет. Однако это другая история…

Я взялся за новое расследование.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., 1993. Т.2, с. 557.

2. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Донецк, 1998. Т. 1, с. 298.

3. Блаватская Е.П. Эликсир жизни. М., 1998, с. 131.

4. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994, с. 123–124.

5. Буайе Ж.Ф. "Империя Муна". М., 1990.

6. Дмитриев А.Н., Русанов А.В. Пришествие эпохи огня. Новосибирск, 2004, с. 45.

7. Дорин Вёрче. Забота о детях индиго. София, 2005, с.10.

8. Ивакин А. АнтиАНАСТАСИЯ. По ком звонят кедры. М., 2005, с. 276–278.

9. Карева Карина. После участия в программе Ханги волгоградец попал в секту. "КП" 7 апреля 2006.

10. Левшинова С. Дети индиго – другая реальность. "Религия и жизнь", № 1,2007, с. 9.

11. Макарова ТВ. Тольятти: хроники аномальных явлений, факты и размышления. Тольятти, 2006.

12. Мария Март. Академику – 12 лет. АиФ, № 23,2006.

13. Осовская Е. Лёвина арифметика. "Деловой вторник", 23.11.2004.

14. Платонова Т.Ю. Братство говорит. М., 2005.

15. Правда и ложь в глобальной политике. Толчок к Высшей Эволюции через Тома Кеннона от Хаторов. 8 февраля 2003 года, Острова Фиджи. (Послание Хаторов.)

16. Рерих Е.И. Письма. Том 3. М., 2001 (письмо А.И. Кли‑зовскому, 17 марта 1936 г.).

17. Русское географическое общество. Комиссия по изучению А.Я. Бюллетень № 5. СПб., 2005, с. 32–34.

18. Синельников А. Я тебя, папа, насквозь вижу. "Волжская правда", 18.09.1997.

19. Тельное Г. Мальчик предсказал взрывы в Москве, "Жизнь", № 71, 19.09.2003.

20. "Урусвати", № 2, 2003, с. 25.

21. Учение Живой Этики: в трех томах. Т.1, кн. 2, ч. 2. Листы сада. § 4.2, с. 144–145. М. – СПб., 1993.

22. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 3, ч. 1. Мир Огненный. СПб., 1993.

23. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 3. Мир Огненный. § 13. с. 10–11. СПб., 1993.

24. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 3. Мир Огненный. Часть 3, § 542, с. 491–492. СПб., 1993.

25. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 3. Братство, § 134. СПб., 1993.

26. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 1. Листы Сада. М. Кн. 1, с. 87. СПб., 1993.

27. Учение Живой Этики: в трех томах. Т. 3. Братство‑2. СПб., 1993, с. 703–704.

28. Шаповал И. "Кого вооружает российская оборонка?" "Аргументы неделi" № 17, 30 ноября 2006.

29. Шлионская И. Художник в пеленках. "Мир зазеркалья", № 22, 2002.

30. http: //subscribe.ru/archive/science.news.nauka

31. www.chgk.zaba.ru/questions/sarach03_4_15.html

 

 

Date: 2015-09-19; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию