Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как правильно составлять отзывы





Существует такой инструмент, как шкала доверия. Это вертикальная линия, символизирующая уровень лояльности клиентов. Давайте посмотрим, какие отзывы найдут наибольший отклик в душе покупателей.

Можно попробовать написать отзывы самому, однако практика показывает, что клиенты чувствуют фальшь, даже если вы старались максимально «замаскироваться» ошибками и т. п. Отсюда – плохой результат.

Гораздо эффективнее сесть вместе с командой или даже с родственниками, чтобы писали разные люди.

Еще выше будет уровень доверия, если отзыв напишет сам клиент. Но тут встает вопрос, как этого добиться. Существует несколько способов. Можно дать ему скидку, бонусную карту, небольшой подарок, и это облегчит для него принятие решения. Другой инструмент – Книга почетного клиента. Оставьте ее где-нибудь на видном месте в магазине, и когда человек заинтересуется, что это такое, скажите: «Вы знаете, это специальная книга для отзывов наиболее уважаемых наших клиентов. И вы тоже можете написать там, так как совершили у нас покупку». Таким образом вы придаете клиенту особый статус, ему это нравится, и он сам пишет.

Доверие также зависит от формы написания. Многие идут традиционным путем и распечатывают отзывы на принтере. Однако гораздо лучше работают отзывы, написанные от руки.

Если в отзыве оставить еще и контакты клиента, тогда ему поверят на все 100%. При этом другие вряд ли станут звонить по указанному телефону и проверять, действительно ли человек оставил свое мнение, так что если клиент сомневается, можно его успокоить статистикой.

Еще очень помогает фотография клиента. Не надо стараться, чтобы это было красивое студийное фото – куда эффективнее жизненные фотографии, когда человек в обычной обстановке запечатлен с довольной улыбкой на лице.

Кроме того, важно располагать отзывами в различных форматах: кому-то удобнее прочитать текст, а кому-то – прослушать аудио или посмотреть видеоролик. В по след-нем случае к тому же наиболее полно передаются эмоции человека, и этому верят.

Наконец, на пике нашей шкалы доверия – отзывы «звезд». Если у вас были реальные клиенты – звезды кино, например, или просто публичные люди, – попросите разрешения сфотографироваться с ними и расписаться на

отзыве. Зачастую у таких людей мало времени, поэтому разумнее будет написать какой-то черновой вариант за них, чтобы потом просто показать и по возможности подкорректировать.

И напоследок: отлично работают видеоролики с отзывами. Они продают лучше, чем любая реклама! Использовать их можно не только в почтовой рассылке, но и размещая на своем сайте, используя в оформлении салона, например демонстрируя на плазменной панели.






Date: 2015-09-19; view: 76; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию